Текущее время: 06.08.2025 00:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 07:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
а еще мне не нравится отключать аккумулятор, из за сброса настроек на радиоприемнике. Часы сбиваются. Не знаю кого как, а меня это раздражает. Вот не могу без часов ездить.Надо ,чтобы часы показывали время.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 07:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
кстати, на счет мойки автомобиля, где придется - у нас уже начинают закручивать гайки. Могут штраф выписать, если моешь авто во дворе своего дома. Наверное , это правильно.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 07:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
У меня приёмник не сбрасывает настройки, хоть на месяц отключай...часы на панели выставить - 1 минута делов...

К мойке двигателя в целом нейтрально отношусь...мыл на Волге исключительно для техосмотра...гайки местные заворачивали машины с грязными двигателями и нечитаемыми номерами двигателей...потом это всё отменили - мыть перестал. Хуже или лучше чувствовать себя не стал...так что пофиг.

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 08:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
AKM176 двигатель, если не мокрит маслом, там мыть не чего. У меня на девятке, вот случай один приключился - помыл. А так, не чего в моторный отсек лезть с мытьем, лишний раз. Гайцы у нас то же, рожи отворачивали, если двигатель у машинки не помыт.Но они в одной связке работали с мойщиками. Те имели лишний доход и видно гайцам доставалось то же.Но это все домыслы. Как на самом деле - не знаю. Сейчас гайцы к ТО не имеют отношения, но и на тех. контроле, сильно не зверствуют. Тем более, что сейчас сверку номеров на ТО отменили.
про радиоприемник, странно. Я штатный снял, поставил по круче. Каждый раз, при отключении массы аккумулятора, сброс. Настраивать станции, в общем то то же не проблема - у нас их 2-3 всего. Вообще, есть задумка, поставить выключатель массы аккумулятора в салон, чтобы на ночь обесточивать авто в гараже. Мне на пожары в авто не везет. Все машины, которые были в пользовании, горели. И что интересно, не по моей вине. . Один раз, у стартера силовой плюс пробило на массу. Просто , авто стоял после поездки вспыхнул. Хорошо вовремя заметили.
Тут действительно, действует правило по инструкции, при мойке автомобиля, октлючать минусовой провод авто. Наш ниссан , нашпигована проводами, под напряжением. Не смотря на то, что ключ зажигания в откл. состоянии.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
_Wladi_ писал(а):
vtral Я, если приходится летать, вообще не думаю, что вляпаюсь в какое либо летное происшествие.

А я думаю. Думаю какого хрена опять нужно взлетать просто так, а не для того, чтобы прыгнуть с парашютом. Жалко мне взлеты палить напрасно, мне больше нравится приземляться своим ходом. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 11:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
_Wladi_ писал(а):
vtral Я, если приходится летать, вообще не думаю, что вляпаюсь в какое либо летное происшествие.

А я думаю. Думаю какого хрена опять нужно взлетать просто так, а не для того, чтобы прыгнуть с парашютом. Жалко мне взлеты палить напрасно, мне больше нравится приземляться своим ходом. :)

Надо внедрить такую практику, для удешевления билетов, оплачивая только взлёт, а высадка по требованию как на маршрутке:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Было уже такое, один "предприниматель" ограбил борт и выпрыгнул с ЯК-42 кажется, у него в хвосте люк есть. С тех пор на всех подобных самолетах снаружи сделали автоматические механические фиксаторы, работающие по принципу флюгера, чтобы во время полета было физически невозможно открыть люк, он наружу открывается и служит трапом...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 04:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд убрал из темы

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 05.06.2014 06:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 05:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
_Wladi_ писал(а):
меня всегда удивляют факты, когда происходит отказ техники,и когда на полной скорости лифт на врезается с людьми в землю.

Покажи такие факты.
Десять лет своей жизни отдал работе в лифтремонте (квартиру зарабатывал), не было такой статистики. Ловители всегда работают исправно.
Уронить лифт можно только намеренно, но это уже не техническая неисправность, а теракт.

Сама посадка на ловители жесткого действия является очень... жесткой, никому не пожелаю такое испытать. Удар очень сильный, но обычно обходится без травм, а уж тем более без жертв. Труднее всего в этом случае очень тучным людям...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 07:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд убрал из темы

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 05.06.2014 06:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 07:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
флуд убрал из темы

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 05.06.2014 06:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
_Wladi_ писал(а):
вот ссылку нашел. как у змеи, ног не найдешь.http://www.youtube.com/watch?v=vqC8hTy456E

Ну вот, как я и говорил, ничего серьезного. Перегрузили лифт, он плавно ушел в приямок, сел на пружины, даже ловители не успели сработать, т.е. скорость посадки была мизерной.
У больничных лифтов ловители плавного торможения, жесткой посадки не бывает.
Удар был о пружины, толстопузые тетки получили соответствующие травмы, две из восьми. Остальные 6 человек вообще никаких травм не получили. Не падение это, а штатный уход в приямок при перегрузе. При падении там бы была мясорубка, поголовная.
Нужно понимать еще одну вещь. Больничный лифт подвешен минимум на 4х тросах. Пассажирский минимум на 3х тросах. При растяжении одного из них, любого, срабатывает блокировка и лифт не ездит. При растяжении даже, а не при обрыве... Каждый из тросов способен единолично выдержать всю нагрузку с большим запасом. Т.е. общий запас прочности многократный.

В больницах лифты очень часто перегружают, износ шкивов очень высокий, потому они и скользить начинают уже при небольшой перегрузке. А нехер перегружать. Там есть лифтеры, которые за это отвечают.
Мне однажды приходилось вытаскивать людей в аналогичной ситуации, причем в кабине был и главврач. Там даже ловители сработали, перегруз был еще больше. Вытаскивал по одному, предварительно пообещав уволить лифтера за допущения перегруза. Главврачу тоже сильно досталось за то, что давит на подчиненных авторитетом и вынуждает нарушать правила.
Само собой никого увольнять не собирался и даже подмигнул лифтерше незаметно, но прижать к ногтю идиота, который мог угробить людей вместе с собой, было необходимо...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
_Wladi_ писал(а):
У знакомого, не раскрылся парашют. В подробности не вникал, но его спас глубокий снег (намного выше пояса).

Звиздешь, не ведись так легко.
Ты уже очень много чего нарассказывал тут вокруг. Доверчивый ты, просто слов нет...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 11:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Предлагаю компромиссный вариант. Чтоб не испортить механизмы и агрегаты и на вести чистоту. Протереть влажной тряпкой на холодной двигателе верхнею часть моторного отсека.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 17:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Vladlad на холодную ни чего путнего не получится. Я пробовал смачивать в бензине тряпку, протирать движок. Но это крайний случай. Вообще, с бензином работать - не безопасно.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 05.06.2014 06:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021