Ага, видимо о таких универсальных я и говорил, но сам их еще не видел.
Только они, похоже, совсем примитивные. Просто формируют плоскую струю, видимо. Веерные форсунки внутри устроены довольно сложно, там задается сильное вращение для воды, в итоге на выходе она разлетается отдельными каплями по широкому фронту, при этом форсунка, если держать ее в руках, сильно вибрирует... возможно там еще и шарик есть металлический, не помню уже, разбирал одну вольвовскую форсунку, когда она забилась, после чего о фильтрах и задумался...
В качестве фильтра для насоса уже приглядел кой чего - сеточка от системы переливания крови. Только нужно подобрать подходящий габарит, они ведь разные есть. Тот, что был у меня, чуть крупноват, не лезет внутрь насоса. А так, идеален, здоровенная писюлина с огромной поверхностью и мелкой сеткой.
Народ, наверняка есть и другие подходящие варианты, предлагайте кто что знает...
Топливный фильтр для дизелей тоже очень хорош, только в него, возможно, придется штуцера свои вставлять, иначе шланг на него не натянуть.
В качестве обратного клапана можно попытаться применить M850641.
Для наших авто он был бы очень удобным в применении. Вопрос только в одном, каково у него сопротивление потоку жидкости... Скоро проверю, заказал себе для испытаний, хотя мне он и не нужен.
Кстати, пришел к выводу, что обратный клапан нужно ставить как можно ближе к форсункам, по крайней мере у передних форсунок, хотя "внизу" клапану работается гораздо легче. Идеально конечно клапан в самой форсунке, как оно и есть в большинстве случаев. Смысл тут в том, что если клапан слишком далеко от форсунок, холодная жидкость в трубках нагревается и медленно вытекает на капот, создавая неряшливый внешний вид...