Текущее время: 26.06.2025 20:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 05.05.2014 19:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Сегодня ставил летние колеса, проверил состояние сайлентов. Все как новые, ни малейших признаков проблем пока не обнаружил. За шарниры собственно сомнений не было изначально, а вот силовые сайленты пока радуют. Очень агрессивно их эксплуатировал все это время, но они по прежнему держат координаты рычага очень стабильно. Пробег почти 2 тык на них.
Проехал малость на летних колесах, которые легковые, мягкие, по отношению к штатным экспертовским. Ход стал еще более комфортным, с учетом множества раздолбайств на дорогах. Их активно устраняют, но ям пока хватает и для слалома по улицам, и для потери колес, если слалом не удастся.


у меня агрессивно сзади стучить((((((((((( жду не дождусь когда все смогу поменять

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 06.05.2014 03:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На родных сайлентах, и на фебесте, чтобы стукануло при отбое было достаточно чуть неаккуратно через яму переехать, и даже в совершенно безобидной, казалось бы, ситуации были жесткие отбои.
С новыми экспериментальными сайлентами стука отбоя добиваюсь только очень грубым проездом глубоких ям. На ровной дороге, где раньше был стук, теперь стука нет. Сайлентов хватает для обычных дорожных условий с мелкими ямками. Крупные ямы нужно объезжать. В джип превратить нашу пузотерку невозможно физически.
В комплексе с шарнирами, машина стала гораздо острее рулиться. Малейшее действие рулем отражается на траектории немедленно. Прежнего расслабона на высокой скорости уже нет, а езда больше напоминает мотоцикл, руль которого почти не поворачивается на скорости, управление взглядом, куда смотришь, туда и едешь. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 19:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Напишу впечатления об установке комплекта сайлентблоков от точки опоры. Исполнение-ставлю 5. Все упаковано в фирменные пакеты с инструкцией. В комплектах втулок стабилизаторов и задних сайлентблоках переднего рычага идет смазка. Наружные обоймы и внутренние втулки обработаны адгезивом. Его отчетливо видно в отличии от желтого тела. В конструкцию внесены коррекции. В частности внутренняя втулка маленьких сайлентблоков имеет больший диаметр. Т.о. уменьшено "полиуретановое тело" в объеме. На больших сайлентблоках уменьшено в длину само "полиуретановое тело". Если в оригинале резина начинается практически от кромки сайлентблока,то в полиуретане отступает на 8,5 мм с каждой стороны. По видимому, таким образом, точка опоры компенсировало отсутствие окон у родных сайлентблоках. Ожидал,что ход подвески будет жестким,но оказалось обратное! Упругое,плавное и предсказуемое движение. Опробовал варианты на родных сайлентблоках,полиуретан. ру(вообще чушь), фебест(вся геометрия ушла за год пользования) На данный момент могу из всего списка точку опоры назвать лучшим вариантом. Не хочу что-либо опровергать (шарнирные). Возможно,и к ним дойдет дело. Осталось определить ресурс. При регулировки развала и схождения вообще выявился приятный сюрприз. Все установилось в зеленые зоны на стенде. И более того-регулировочные эксцентрики встали в среднее положение-абсолютно все! Другими словами задняя подвеска стала в геометрию как это должно быть...с запасом для регулирования на возможное просаживание полиуретана. Поднялся зад машины на 1см! поскольку сайлентблоки от фебест совсем потеряли форму. И порвался правый большой. Но стука не было...Заметил,что многое компенсировали резиновые шайбы на большом сайлентблоке. Многие их убирают-не нужно этого делать!!! Эти шайбы не просто пыльники и безделушки.
Машина едет очень здорово! Четко держит траекторию. Никаких рысканий и перескоков как это было на полиуретан.ру. Посмотрим ресурс. В целом доволен.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 14:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Ребят а зачем на СБ Febest Nab-014, nab-016 точки с обной стороны стоят они же симетричные ?

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 17:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Ребят вы когда описываете поведение машины после смены сайлентблоков, пишите какие стоят аммортизаторы и пружины, т.к это в корне влияет на их живучесть, всю тему прочитал, почемуто мало кто на это обращает внимание ,а ведь просевшие пружины могут прикончить очень бысто большой сайлентблок любого происхождения.

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 19:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Физику процесса пояснишь, как это севшие пружины приканчивают силовые сайленты?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.05.2014 20:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
заказал себе сайленты в усурийске, а оказались новосибирские полиуретановые :?
но дешевле чем в самом полиуретане :shock: :?
че за хрень?
вот и думаю что в итоге то лучше поставить фебеста NAB16 или всеже эти?


Вложения:
2014-05-10 17.11.09.jpg
2014-05-10 17.11.09.jpg [ 1.45 МБ | Просмотров: 8526 ]
2014-05-10 17.10.53.jpg
2014-05-10 17.10.53.jpg [ 1.46 МБ | Просмотров: 8526 ]
2014-05-10 17.10.47.jpg
2014-05-10 17.10.47.jpg [ 1.4 МБ | Просмотров: 8526 ]

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 08:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
vtral писал(а):
Физику процесса пояснишь, как это севшие пружины приканчивают силовые сайленты?

кузов становиться ниже рычагами крепящимся к подрамнику косёса выворачивает и они встают вот так / \, а сам рычаг большого салейнблока соответственно тоже смещается опять же из за /\ т.к. вообще в итоги он занимает вот такое положение ну вот пример вывернутого сайленблока. https://lh6.googleusercontent.com/--iAg ... 205755.jpg

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все положения кузова, в пределах работы кинематики подвески, являются допустимыми для сайлентов, т.е. сами сайленты не должны выходить из строя при этом.
Причины быстрого выхода из строя сайлентов в этой ветке обсуждались неоднократно. Неправильную установку и затяжку в этом ключе рассматривать нет смысла, т.к. против лома нет приема. Если пружины просели сильно, нет проблем расслабить болты сайлентов, чтобы они встали в новое для себя "нулевое" положение.
Настоящая беда в том, что резина сайлентов выходит из строя просто от времени, тем более, что все это время находится под нагрузкой, приобретая остаточные деформации. Три года, пожалуй не имеет смысла ожидать от новых сайлентов большего срока службы, даже если машина при этом ни метра не проехала.
Просевшие пружины, безусловно, являются большим злом сами по себе, но на работоспособность сайлентов они не влияют. В автомобиле все должно быть исправным, одновременно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 11:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Да это всё так я с этим не спорю про затяжку тоже верно сказал, просто когда ступица (из за просевших пружин) в наклоне , соответственно и рычаг в котором большой сайлентблок тоже в наклоне (неноминальном) /\, а болт схожения остаётся в оси номинального наклона. Ну я конечно не утверждаю что это на 100% так работает, может и болтом схождения можно отыграться а может и нет.

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.05.2014 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сайленты фебест у меня не дали нормального развала сразу после установки, хотя эксцентрики были вывернуты до предела, а пружины еще были относительно бодрыми. Это было два года назад.
В этом году выкинул сопли фебест, поставил жесткие шарниры на поперечные рычаги. При том, что пружины за два года моложе не стали, развал удалось в ноль вывести, при тех же крайних положениях эксцентриков.
Так что фебест непригоден к эксплуатации в состоянии нового, покупать нет смысла вообще.
Родные сайленты года три еще сопротивляются. Но новых их не существует видимо, а с рычагами покупать вряд ли кто станет.
Хороший полиуретан и шарниры - реальный выход из ситуации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 07:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
Тоже решил поделиться впечатлениями от замены сайлентов в задней подвеске на полиуретановые от Точки опоры. Собственно, заменены еще были стойки с чашками и пружинами, установлен задний стаб с полиуретановыми же линками и заменены сайленты в передней подвеске. Больше всего отличий заметил на трассе и в поворотах, идет как по рельсам, на асфальте стоит очень крепко. Крениться в поворотах вообще практически перестала, разница с одностабовым вариантом очень заметна. Раньше на скорости на трассе приходилось немного подруливать, грешил на направленную резину шашечками, сейчас руль просто стоит, и все, машина идет прямо, резина оказалась не при чем. Мелкие неровности на асфальте и переезды проходит на ура, а на крупных трещинах если пролететь на скорости, что то отдается в кузов, как и раньше, непонятно почему (но уже точно не стойки, они работают идеально). С лежачих полицейских зад даже груженый теперь просто спрыгивает, как мячик, раньше бывало и до отбойников приседал. В целом ожидания оправдались на 110%, начади посещать мысли о переборке передней подвески, хотя там стойки родные и еще вполне живые, а в пружинах уже не уверен.
PS Не могу избавиться от ощущения, что прибавилось кобыл 5, неужели так повлияли новые сайленты спереди, и новые подушки двигателя, которые снизу

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 10:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2014 20:33
Сообщения: 60
Откуда: Волжск Марий-эл
Ragnor писал(а):
Тоже решил поделиться впечатлениями от замены сайлентов в задней подвеске на полиуретановые от Точки опоры. Собственно, заменены еще были стойки с чашками и пружинами, установлен задний стаб с полиуретановыми же линками и заменены сайленты в передней подвеске. Больше всего отличий заметил на трассе и в поворотах, идет как по рельсам, на асфальте стоит очень крепко. Крениться в поворотах вообще практически перестала, разница с одностабовым вариантом очень заметна. Раньше на скорости на трассе приходилось немного подруливать, грешил на направленную резину шашечками, сейчас руль просто стоит, и все, машина идет прямо, резина оказалась не при чем. Мелкие неровности на асфальте и переезды проходит на ура, а на крупных трещинах если пролететь на скорости, что то отдается в кузов, как и раньше, непонятно почему (но уже точно не стойки, они работают идеально). С лежачих полицейских зад даже груженый теперь просто спрыгивает, как мячик, раньше бывало и до отбойников приседал. В целом ожидания оправдались на 110%, начади посещать мысли о переборке передней подвески, хотя там стойки родные и еще вполне живые, а в пружинах уже не уверен.
PS Не могу избавиться от ощущения, что прибавилось кобыл 5, неужели так повлияли новые сайленты спереди, и новые подушки двигателя, которые снизу


Пружины/ стойки какие поставил?

_________________
Nissan Avenir 2004 w11-522322 kx2 qg18de 2wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 11:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вчера беседовал с производителем альтернативных силовых сайлентов, на которых езжу. Два комплекта отправлены во Владивосток на испытания.
Признавайтесь, кто? :)

Или может на других машинах кто, ведь такая подвеска не только у нас...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 13:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Вчера беседовал с производителем альтернативных силовых сайлентов, на которых езжу. Два комплекта отправлены во Владивосток на испытания.
Признавайтесь, кто? :)

Или может на других машинах кто, ведь такая подвеска не только у нас...

Надо было себе тоже взять на испытания((((

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021