Забил в поиске "муфта атс", информации много, но нужного материала нет. Интересно бы узнать, на каких скоростях идет включение, выключение задней оси. По логике, отключения задней оси, как такового, на моей машинке, вроде бы не должно быть. Даже если, центробежными силами, открывается клапан по сбросу масла в магистраль. Все равно, остается остаточное трение в муфте, по которому передается крутящий момент. С одной стороны, это не плохо(по прямой когда едешь) и с др.стороны - ни чего хорошего, когда машина входит в поворот, по скользкому участку дороги. Задний привод, в этом случае - только мешает управлению авто. Это как на Ниве. Идешь в поворот, а машина "упрямится", стремится уйти в сторону.
_________________ NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
|