Текущее время: 19.06.2025 01:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 04:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
пс. посмотрел в интернете информацию по двигателям,авиационным в частности. У АН2 двигатель АШ62, использует бензин с октановым числом 105. Тогда как, степень сжатия всего то около 6 единиц. Как так, не понятно. Может опечатка, где прокралась?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 06:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Приведи полное обозначение бензина.
Скорее всего ты говоришь о бензине Б90/105. Та вот 105 это не октановое число, это сортность. Октановое число 90.
Цифра сортности бывает разной при одном октановом числе и она означает проценты мощности, выдаваемые двигателем на этом топливе.
В авиационных двигателя все иначе, не пытайся проводить прямых параллелей. Прежде всего режимы использования.
В остальном да, авиационный бензин очень хорош зараза, правда жутко вонюч. Первое время при приближении к АН-2 меня прилично тошнило от этого запаха, потом привык.
Если бы наши автомобильные бензины, продающиеся на заправках, обладали хотя бы половиной тех качеств, которыми обладал Б90/105, я бы на газе не ездил...
Кстати, в автомобили с катализатором я бы не стал заливать этот старый советский авиационный бензин. У него жуткое количество свинца в составе. Именно по этой причине производство его запрещено в России. Видимо вырабатываются остатки, или он таки производится в малых количествах, для обеспечения авиации в северных районах России, ведь АН-2 до сих пор эксплуатируются, их нужно чем-то кормить, а возить импортный бензин для этого таки дороговато...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 09:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral

не в давался в подробности. Все из разговоров. Разговаривал со спецами, они говорили,что АН2 питается Б91.Кстати,они и сказали,что у этого бензина октановое число, 115. За что купил, за то и продал.
с другой стороны. Если заливать чистый Б91 в "жучку", движок убивается одной заправкой. Прогорают клапана,как правило. Это проверено практически.
А о Б95ом, вообще речи нету, чтобы лить его в бак авто. Он на глазах испаряется. Я в свое время, по молодости еще, взял как то с полведра Б95 (С МИ4). Так пока нес до места - половина с ведра испарилось. Воняет так же, как и Б91ый.
В современные машины лить такой бензин, конечно же нельзя. Катализаторы сразу выходят из строят. Тетраэтилсвинец - делает свое дело быстро.
ПС. про АН2. Не давно по телеку смотрел, АН2 эксплуатируют на автомобильном бензине. Запас у этого лет. аппарата, огромный (хватает для взлета 50м) , бензин переваривает легко. Там есть рекомендации , инструкции - на каких режимах использовать мотор, чтобы не было аварии.

http://www.vvs-avia.com/catalogue/avia_benzin_b91.htm (про АН2 бензин)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 09:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зря не вдавался. http://www.vvs-avia.com/catalogue/avia_benzin_b91.htm
В обычную жучку заливали и ездили постоянно на этом бензине все, кто работал в аэроклубе, в советские времена. Бензина этого было хоть залейся. Я тогда на мотоцикле ездил, тоже заливал, был крайне доволен работой двигателя.
Так что у меня личный опыт, и опыт более старших товарищей тех еще лет.
Естественно ни о каких прогарах клапанов не было и речи. Любые подобные случае связаны с полным головотяпством, чего у авиационных специалистов, само собой, гораздо меньше, чем у простых смертных.

Да, в наши дни аэроклубы вынуждены использовать автомобильный бензин. Знал бы ты, как матерятся от безысходности авиатехники на этот бензин! И как молятся парашютисты при каждом взлете, чтобы мотор не чихнул хотя бы до высоты метров 400, с которой весь борт мог бы успеть аварийно покинуть воздушное судно...
Я ведь сам до сих пор изредка прыгаю, и тоже молюсь, хоть и не верующий...

Можешь поискать в интернете, совсем недавно подобный Ан-2 упал на взлете, погибли парашютисты. Виной тому был автомобильный бензин...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 10:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtra вообще странно, у нас такой бензин, всегда разбавляли. Я в свой М412, остерегался наливать чистый авиационный. У нас один жулик, с аэропорта, продажу устраивал бензина. Разбавлял он его по какой то методике. Я несколько раз покупал у него (обычно бочками 200л) Жалоб не было на такую смесь бензиновую. Но это, все же происходило, от дефицита бензина. В конце 80-начала 90, перебои с заправкой машины на заправках, были не редкость. И чуть ли не у каждого автомобилиста, в гараже была заначка.
На счет АН2. На нем надо умудриться разбиться.. Этот самолет со 100метров, планирует на 6км. Есть у этого самолета эффект парашютирования. Это когда самолет вводят специально в штопор. Но в штопор этот биплан не входит. Падает , парашютируя. Скорость вертикальная приличная конечно, но в живых остаться - шансы большие. (если не сгоришь на земле).

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чего странного? Жулики они все такие.

Про безопасность падения Ан-2 может рассуждать только обыватель. Нет ни одного летательного аппарата, падение которого было бы безопасным. Выжить в любой авиакатастрофе - большое везение.
Ты хотя бы с 2х метровой тумбочки спрыгни на землю, если осмелишься (ноги сломать запросто можно). А это стандартный удар при приземлении парашютиста... При падении любого летательного аппарата удар многократно сильнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 10:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral еще такую байку слышал про бензины: в аэропорт, привозят какой то бензин-сырец (кажется Б70) , с опр. свойствами. При добавлении в этот бензин присадок, добиваются , чтобы получился Б91, Б95. За этим процессом, строго следила опр. служба. Там и лаборатория укомплектованная спецами была.

лет пять назад или больше, по России вертолетный перелет был организован (маленькие, на бензине) Так оказалось, что заправлять эти вертолетики, на автозаправках было нельзя. Ни на одной заправке, бензин - не соответствовал ГОСТу (95ый).

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 10:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral я одно знаю. Что АИ93 автомобильный, по октановому числу, на много уступал авиационному. Приходилось и 93й качественный видеть - но все равно, с авиационным , если сравнивать. Небо и земля.
У нас падал АН2. Пилот заложил крутой вираж над аэродромом и свалил самолет в землю. Получилось - удар по вертикали биплан получил. Все живые. Даже ни кто не поцарапался. Выскочили из самолета. Подъехала пожарная машина, залила самолет пеной. Но все равно - аэроплан, умудрился сгореть до тла.
Пилот потом по пьяни признался, что снизил слишком скорость на вираже. 100% - его вина была. Списали на обледенение и все.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 10:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
пс. Я всегда побаивался летать на Ан2, МИ4, по причине того, что они имеют склонность к возгоранию. Хотя, у меня имеется налет часов, на МИ4 (техник-геофизик) Часов 600 налетал.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Какой смысл обращать внимание на байки?
Служба контроля есть и всегда будет, но только контроля.
Все авиационные моторы требуют авиационного бензина. На авиационные бензины совсем другие требования, что отражается на их цене. Соответственно на автомобильной заправке авиационный бензин не может появиться по чисто экономическим причинам. Соответственно даже если на заправке разливают даже полностью соответствующий стандартам автомобильный бензин, его нельзя законно использовать для воздушных судов.

Есть редкое исключение. Некоторые авиационные двигатели специально изменяют для применения автомобильных бензинов. Но такие двигатели не сертифицируют для пилотируемых летательных аппаратов, предназначены они для беспилотников, хотя нелегально применяются и на пилотируемых мелких самолетах, вертолетах, автожирах. Как правило это полукустарные и кустарные поделки, предназначенные для личных увеселительных полетов на собственный страх и риск. Полукустарные, это когда летательный аппарат строится из кита (комплекта), но двигатель применяется не рекомендованный (сертифицированный), а такой вот, на автомобильном бензине...
Собственно в разных буржундиях качество автомобильного бензина на хорошем уровне, так что никакого особого риска и нет на самом деле, ведь двигатель специально под такой бензин затачивают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 11:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
АИ-93 это автомобильный бензин. Буква И в названии говорит о "исследовательском" методе определения октанового числа. Авиационные бензины проверяются только по моторному методу, он дает точный результат.

Ми-4 живьем не видел. Но Ми-1 не только видел, но и принимал участие в реставрации экземпляра, который в итоге неплохо летал... Был еще и Ми-2, тоже реставрировали, но не успели доделать, главного реставратора убили подонки местные... На мне была вся электрика и электроника во всех этих проектах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 11:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на счет жулика , который бензин бодяжил. Он знал, что делает. В то время, движки регулировались по стробоскопу, потом уже доводили на слух, работу двигателя(уст. момента зажигания) . Даже методика была.При резком нажатия на газ при 40км ч , в движке должны прослушиваться детонационные звуки и сразу пропадать при увеличении скорости.
Если наливать чистый авиационный бензин - этих стуков ни когда не услышишь. Вот и подводили жижу, под параметры бензина, который, продавался на заправке.
Мне не давно на одной из правок такой бензин налили, что из двигателя эти детонац.стуки не прекращались. Ехать нужно было больше 40км, Пришлось на Д2 ехать, 50ть км ч не более. Думал, добью движок до конца, этим бензином.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Естественно знал. Жулик, который не знает, что делает, жуликом будет не долго... Но при всем при том он остается жуликом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 11:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
ми4 хороший был вертолет. На нем устанавливался АШ82 двигатель (на Ла-5 такой же). К слову сказать, во время войны, ресурс этих движков, не превышал 30-50часов.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 27.04.2014 11:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на счет жулика. Это я его сейчас так называю. А в то время, он был уважаемым человеком. На заправке, очереди . Ограничения . А к нему приехал и без проблем получил товар. При чем довольно таки качественный. У меня случай был, я как то несколько км проехал на 3цилиндрах. Машина вроде тянет,а температура вниз пошла. Пока разбирался, двигатель остудил. Выяснилось, что один цилиндр не работал. Обычно, на штатном бензине, "троение" движка сразу видно.А тут, вроде и тянет двигатель, но и тепла нет из отопителя.
Колпачек у свечи на корпус пробило. Заменил и все стало ОК.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021