Текущее время: 21.06.2025 01:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостые SR20DE
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 17:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.03.2012 09:07
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Друзья здравствуйте! )
Такая проблема, на sr20de пропали холостые обороты.
Сначало они пропадали временно, т.е. в течении дня от места до места они то присутствовали, то проподали совсем, да заглушения двигла, после перегазовки выкл вкл зажигания все восстанавливалось. На след день это не помогало уже и оборотов вообще не было, что бы тронутся нужно держать педаль газа. Прочел тему http://bvy.su/articles/praktika-remonta ... jah-nissan. Разобрал, следы антифриза были, но оч слабые, поменял прокладку и все собрал обратно. Теперь оборты плавают постоянно, поднатянул тросик газа, машина теперь не глохнет, но оборты плавают, между 800-1050. Если вернуть тросик в исходное, она заводится работает затем обороты падают до заглушения

_________________
Изображение
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые SR20DE
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 22:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2012 21:40
Сообщения: 97
Откуда: г. Рыбинск 76
TIMON_1 писал(а):
Друзья здравствуйте! )
Такая проблема, на sr20de пропали холостые обороты.
Сначало они пропадали временно, т.е. в течении дня от места до места они то присутствовали, то проподали совсем, да заглушения двигла, после перегазовки выкл вкл зажигания все восстанавливалось. На след день это не помогало уже и оборотов вообще не было, что бы тронутся нужно держать педаль газа. Прочел тему http://bvy.su/articles/praktika-remonta ... jah-nissan. Разобрал, следы антифриза были, но оч слабые, поменял прокладку и все собрал обратно. Теперь оборты плавают постоянно, поднатянул тросик газа, машина теперь не глохнет, но оборты плавают, между 800-1050. Если вернуть тросик в исходное, она заводится работает затем обороты падают до заглушения


Да микросхема это! Тут уже сто раз обсуждалось! Решается простой перепайкой и всё! Цена вопроса 350 р. 8-) 8-)

_________________
ИзображениеИзображение Nissan Avenir PNW11 SR20DE 4WD MCVT 2002 г. обвес Rider, всегда на контроле Blitz R-Vit продан с болью в сердце
Изображение
HONDA CIVIC VIII 5D 1.8 I-VTEC 6MT MugenPower сейчас
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые SR20DE
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 01:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.03.2012 09:07
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Спасибо за ответ )) Если я правильно понял, то есть шансы что шаговый мотор все таки жив? ( а он был сухой при разборке и я его не менял, только прокладку)

_________________
Изображение
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые SR20DE
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 09:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2012 21:40
Сообщения: 97
Откуда: г. Рыбинск 76
Вполне возможно. Я так 2 штуки поменял и все тоже самое было. Оказывается, мастер плохо пропаял микросхему и холостые то падали то нарастали до 2500

_________________
ИзображениеИзображение Nissan Avenir PNW11 SR20DE 4WD MCVT 2002 г. обвес Rider, всегда на контроле Blitz R-Vit продан с болью в сердце
Изображение
HONDA CIVIC VIII 5D 1.8 I-VTEC 6MT MugenPower сейчас
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые SR20DE
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 19:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Почисть дроссельную заслонку и клапан холостого хода ацетоном, спиртом, карбклинером. Потом обучи комп оборотам холостого хода, отключением коричневой фишки на дроссельной заслонке на 5 секунд при заведенном двигателе. Если не помогло, тогда смотри уже на микросхему. Тросик газа - это вообще беспредел, крайний случай - доехать из тайги до цивилизации.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые SR20DE
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 15:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.03.2012 09:07
Сообщения: 24
Откуда: Томск
Проблема решена.
Хочу рассказать мою небольшую историю.
Дроссельную заслонку я разбирал чистил, следы антифриза были, но совсем незначительные и высохшие (высохшая зеленая масса)
Продолжал ездить с натянутым тросиком газа пока шли запчасти.
Заказал по ссылке с нашего форума http://www.aliexpress.com/item/NISSAN-I ... 81244.html
Вместе с курьерской доставкой EMS обошелся в 3 200, пришел за 7 дней (обычной доставкой обойдется в 2000р )

По наивности своей, полагая, что все таки клапан заработает, не скинул с него фишку и в итоге через пару дней почувствовал очень сильный запах изоляции и понял, что сгорела злосчастная микросхема, т.к. запах ни как не повлиял на работу авто. Скинул на всякий случай фишку. Вскрытие крышки бортового компа показало, что схема действительно выгорела.
По совету товарища нашел магазин, купил STA509A http://www.elcopro.ru/catalog/price-lis ... 9a&x=0&y=0 , ценник от 160-260 р
Товарищ за 5 мин бесплатно перепаял мне ее. В тот же день позвонил курьер, привез КХХ, я радостный приступил к его замене, но не долго радовался. При установке выяснилось, что одна из трубок конструкции клапана упирается в топливную рейку и не дает закрепить дроссельную заслонку по месту. Пробовал заменить сам сервопривод клапана, разборка дала понять что диаметры отверстий, которые клапан затыкает разные.
ПРишлось отрезать кусок трубки :crazy: и оставить место лишь под хомут, а так же надеяться, что резиновый шланг не слетит)) В общем все закрутил установил, завел авто и о чудо, машина заработала сначала на прогревочных, затем перешла на холостые, чему моей радости не было предела ))) Даже не потребовалось обучать клапан, но на всякий случай я проделал это по инструкции.

Ко всему прочему хотел пожаловаться на расход, во время эксплуатации авто с натянутым тросиком газа. В пробках расход увеличился разы, я пробовал таксовать, с 12 дня до 12 ночи, заработал 2000 р из них 1500 потратил на бенз :shock: , 30 литров схавала, (это варик!!) по трассе вроде расход тот же оставался. И еще менял клапан и обнаружил разорванную гофру воздуховода, т.е. получается часть воздуха проходило мимо датчика МАФ, как это могло сказаться на расходе? Динамике авто?


Вложения:
Клапан.jpg
Клапан.jpg [ 24.8 КБ | Просмотров: 7988 ]

_________________
Изображение
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые SR20DE
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 17:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Пропуски воздуха через гофру, после МАФа - пипец как влияет на холостые( подтраивать будет), расход, и тягу с низов..

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые SR20DE
СообщениеДобавлено: 01.09.2014 19:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.03.2012 09:07
Сообщения: 24
Откуда: Томск
В общем снова вернулись проблемы с КХХ, только в др. виде проявляются .. не могу понять, то ли обучить не могу, то ли китайский клапан подводит...
на холодную заводится чаще всего нормально, бывает что запускается с очень низких оборотов потом выравнивается и работает в районе 800 об. После поездки, когда двигатель основательно прогреется, произвожу глушение и последующий запуск - обороты подскакивают и выравниваются на 1500 об. Пытался проводить обучение по инструкции со скидыванием коричневой фишки, не помогает... После длительной стоянки с заглушенным двигателем, заводится снова с нормальными оборотами. Что может быть? Снова полетел КХХ?

_________________
Изображение
NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021