Проблема решена.
Хочу рассказать мою небольшую историю.
Дроссельную заслонку я разбирал чистил, следы антифриза были, но совсем незначительные и высохшие (высохшая зеленая масса)
Продолжал ездить с натянутым тросиком газа пока шли запчасти.
Заказал по ссылке с нашего форума
http://www.aliexpress.com/item/NISSAN-I ... 81244.htmlВместе с курьерской доставкой EMS обошелся в 3 200, пришел за 7 дней (обычной доставкой обойдется в 2000р )
По наивности своей, полагая, что все таки клапан заработает, не скинул с него фишку и в итоге через пару дней почувствовал очень сильный запах изоляции и понял, что сгорела злосчастная микросхема, т.к. запах ни как не повлиял на работу авто. Скинул на всякий случай фишку. Вскрытие крышки бортового компа показало, что схема действительно выгорела.
По совету товарища нашел магазин, купил STA509A
http://www.elcopro.ru/catalog/price-lis ... 9a&x=0&y=0 , ценник от 160-260 р
Товарищ за 5 мин бесплатно перепаял мне ее. В тот же день позвонил курьер, привез КХХ, я радостный приступил к его замене, но не долго радовался. При установке выяснилось, что одна из трубок конструкции клапана упирается в топливную рейку и не дает закрепить дроссельную заслонку по месту. Пробовал заменить сам сервопривод клапана, разборка дала понять что диаметры отверстий, которые клапан затыкает разные.
ПРишлось отрезать кусок трубки

и оставить место лишь под хомут, а так же надеяться, что резиновый шланг не слетит)) В общем все закрутил установил, завел авто и о чудо, машина заработала сначала на прогревочных, затем перешла на холостые, чему моей радости не было предела ))) Даже не потребовалось обучать клапан, но на всякий случай я проделал это по инструкции.
Ко всему прочему хотел пожаловаться на расход, во время эксплуатации авто с натянутым тросиком газа. В пробках расход увеличился разы, я пробовал таксовать, с 12 дня до 12 ночи, заработал 2000 р из них 1500 потратил на бенз

, 30 литров схавала, (это варик!!) по трассе вроде расход тот же оставался. И еще менял клапан и обнаружил разорванную гофру воздуховода, т.е. получается часть воздуха проходило мимо датчика МАФ, как это могло сказаться на расходе? Динамике авто?
_________________

NISSAN AVENIR 2002,SR20,CVT