Текущее время: 29.06.2025 15:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 12:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
у меня на бензине машина ваще ниедет! :? особенно чувствуется на низах до 2000 оборотах.
т.к. у меня коробка вариатор то у меня до 2000 это 90% рабочий диапазон, хорошо привыкаешь к тяге на данных оборотах, включаешь бенз и ниче понять не можешь, даешь нужные обороты для разгона а она не разгоняется и сразу замечаешь, что для того чтобы получить нужное ускорение выставляешь гораздо большие обороты двигателя.
Мужики на работе прикалываются, у тебя говорят уже бенз протух в бензобаке. Ну заправляюсь на 500р раз в месяц - полтора.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 12:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Evgeniy_R писал(а):
а как Вам такая тема :) http://www.digitronicgas.ru/domashnie-zapravki.html

Это тема для метана, и у тех у кого газ домой подведен, причем в частный дом. из квартиры баллоны же не будешь таскать, которые если из металла то толщиной 1см.
Так что мы пролетаем.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 12:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vull писал(а):
вот меня понесло :D

Чет не могу понять физику процесса. Как бензин должен охлаждать форсунки?

Если не ошибаюсь, суть в том, что при впрыске бензина под давлением охлаждается горючая смесь.
при сжимании жидкости температура растет, при разряжении охлаждается.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Evgeniy_R писал(а):
vull писал(а):
вот меня понесло :D

Чет не могу понять физику процесса. Как бензин должен охлаждать форсунки?

Если не ошибаюсь, суть в том, что при впрыске бензина под давлением охлаждается горючая смесь.
при сжимании жидкости температура растет, при разряжении охлаждается.

При таком раскладе максимум охладятся впускные клапана, насколько я знаю удельная температура горения материала является постоянной, т.е. не важно какой температурой обладало горючее, при горении оно будет гореть с одной и той же температурой, разница лишь будет в сложности поджигания топлива.
Я так понимаю имеется ввиду что газ выделяет тепла немного больше чем бензин, когда в него подмешиваешь бенз т.е. газа меньше а бензина больше при неизменном объеме, то тепла будет меньше выделяться. Но все равно остаток газа будет гореть в клапанах.
Тут надо понять одну вещь, грубо говоря нам не важна температура горения, нам важно когда это горение происходит, когда клапан закрыт, или когда через него начинает проходить газ.

Поправьте меня если я не прав.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кстати, наткнулся тут на старую статью, которая еще по большей части актуальна. Может кому и пригодится еще.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 19:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вчерась поехал в анжерку и взял ноут чтоб настроить газ уже по уму и потестить во всех режимах. За 100 км я так нифига и не смог "свести" карты... Причем вообще. И это первый раз за 3 года. Картинок нет, но суть в том что если графики более менее сходились то по лямбде смесь просто падала в 0 во времени до 7мс и в 1 после. По пути накатал заново бензокарту - не очень помогло. Видимо причина в говнобензе который уже 3 недели в баке и на котором авто нехера не едет. В итоге более менее настроил по методу "включаю бенз смотрю время впрыска по мульту, потом газ и настраиваю примерно похожее но с поправкой по лямбде. Вроде бы чтото получилось. Покатался по городу, мульт пишет расход по городу 14 литров :shock:
Не знаю пока радоваться или это глюк очередной.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 11:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Присматриваю вариатор зажигания тритон 618, т.к. он программируемый и можно выставить разные углы опережения на разных оборотах. в сравнении с AEB 515N PUMA - выставляется фиксированный угол опережения на все обороты (если я не прав поправьте меня).
Вопрос состоит в том, можно его установить на мой двигатель SR20DE 1998 г.в.
Вопрос лучше задать на форуме пропана http://www.propan.ru/forum/viewforum.ph ... dc2de13b9c но для этого мне самому нужно понимать сколько у меня датчиков коленвала/распредвала и какие они индуктивные или цифровые (холл) датчики.
Мануал читал, все что нашел, в распределители зажигания установлено два датчика:
- датчик угла поворота коленвала (сигнал 180гр.) REF (что означает аббревиатура?)
- датчик угла поворота коленвала (сигнал 1гр.) POS (что означает аббревиатура?)
при чем амплитуда сигнала при одинаковых оборотах разная. сигнал у всех 5 вольт. Когда подключал мозги ГБО, подсоединил к POS - мозги зашкаливали по оборотам, перепаял на REF - стало все ок!
Есть ли у нас датчик распредвала?

Прошу помощи, мозг взрывается... сам не разберусь.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 11:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Почитай на эту тему опыт vull.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 16:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
про этот опыт? viewtopic.php?f=35&t=3255&p=176695&hilit=%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD#p176695
Но ведь у тебя хамелеон (как я понял это прошивка так называется), ты тоже им не доволен?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 16:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня двигатель другой, не находишь?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 16:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
при чем тут твой двигатель? я так понял, ты обратил мое внимание на работу устройства в целом, ведь Vull писал про опыт подключения к УАЗу (двигатель тоже отличается от моего).
что ты этим хотел сказать?
про разные двигатели можешь не писать, различия понимаю.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 16:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Еще раз читай. У него не только на уазе газ, но и на венике, и не только у него.
Еще раз говорю, у меня другой двигатель. Как будет работать вариатор, любой, на твоем двигателе, мне не известно. У кого можно спросить, я тебе назвал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.04.2014 23:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
я не просил сказать как будет работать вариатор зажигания на моем двигателе.
с Vull-ом переписывался в личке по вариаторам, его совет AEB 515N PUMA, но мне по характеристикам симпатизирует тритон 618, стоимость его не высока, хотелось бы его опробовать. тем более AEB 515N PUMA сейчас нет в наличии.
сейчас разбираюсь по датчикам, вопросы стоят так:
- сколько у меня датчиков коленвала/распредвала и какие они индуктивные или цифровые (холл) датчики.
- REF (что означает аббревиатура?)
- POS (что означает аббревиатура?)
- Есть ли у нас датчик распредвала?

Тему читал и не раз, знаю у Andruxa и Vull с двигателями как у меня стоят AEB 515N PUMA.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Я отвечу только одно, намучившись с вариатором Тритон, пускай даже на УАЗе, сделал для себя вывод: вся врезка в цепь ДПКВ это зло, это нарушение в работе самого важного в автомобиле датчика. У vtral вариатор тоже не сразу заработал, почитай сколько у него переписки на форуме пропана, этот человек осознает что и как делает, и инструмент для диагностики есть подходящий, и прошивку специально сделали под ниссан, под конкретный двигатель - не просто так. С тритоном поставил и забыл - не получится.
Альфаавтогаз вроде ставят свои тритоны, не соврать бы, но берут за это что-то около 4000р. И то я не думаю что все будет работать чисто и гладко. Можешь к ним обратиться.
На уазе я тритон вообще отрезал восстановив штатную проводку. С заглушкой от тритона у меня валились ошибки ДПКВ и ДПРВ. С тритоном нет не времени, ни желания заниматься. С русскими мозгами немного проще, есть возможность сделать двухрежимную прошивку самого бензомозга для работы на газу, там возможности не ограничены, таким способом и пойду. На крайний случай куплю бензомозг уже прошитый за 6500р, переплачу денег и не буду заморачиваться с сырым вариатором.

На нашем двигателе стоят 2 датчика, честно скажу даже не имел дела ни разу с ДПКВ, даже не знаю где стоит, а вот ДПРВ стоит в трамблере.

З.Ы. У нас вообще-то отдельная тема про вариаторы есть.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 07:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Моя эпопея с этой линейкой вариков началась еще с первой их модели, Феникс называлась. Ни один другой производитель в мире не выпускал в то время вариаторы с нужной моему двигателю синхронизацией, только этот производитель согласился написать специальную прошивку. С тех пор и сотрудничаем.

Технических проблем и нюансов всегда море, и это не означает, что Тритон плох или хорош. По железу они все примерно одинаковы, плюс минус. Вся разница в прошивках, т.е. в интеллектуальной собственности и готовности производителя дорабатывать ее под нужды потребителя.

Сейчас производителей стало очень много, выбор большой, нужно изучать и выбирать.
Да, это работа, сложная работа.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021