Текущее время: 26.06.2025 12:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 16:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
MaximUS писал(а):
зачем идет поиск извращений с маленьким сайлентами?
С ними вроде как решаемо.
Там вроде как и полиуретан должен нормально жить.
Также есть вариант с обрезкой сайлентов от крауна.
Проблема с большими.
Че то какие-то шатания начались.
Несколько страниц назад втрал утверждал что и большие полиуретан имеют право на жизнь, типа черт с ней с подруливающей подвеской.
Щас начал маленькие все колхозить.

Нельзя взять и в этом барнауле, раз уж удалось выйти на производителя и раз уж они смогли сделать большие сайленты попросить из сделать и малые?
Если люди могут сделать большой сайлент, в чем проблема сделать малый?
К чему этот поиск всякой альтернативной фигни?


с малыми проблем нет. Вопрос с большими.


MaximUS писал(а):
сайлент с шарниром, набитие смазки, а че сразу подшипник на поставить?
Смазку че как в шкворнях будем как на волгаз, уазах и прочей рухляди после каждой лужи набивать?


ну есть смазки которые не тянут влагу. вообще, я так понял с переписки с барнаулом, будет жесткая резина в мет обойме. По мне так чем механизм подвижнее, тем выше вероятность ушатать его под нагрузкой...

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 16:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
ну как нет вопросов?
Втрал написал, что резиновые малые сайленты типа все развалились.

Смазку в таких сайлентах что будет держать?
Имхо раз нет н какого пыльника, а его нет, то смазывать надо будет постоянно.
Это бред какой-то.

Я не понимаю, как можно надеяться, что в барнауле сделают большой сайлент, если они не смогли сделать малый, который априори сделать легче?
Может пусть на них потренеруются, чем на большой сразу замахиваться?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.03.2014 18:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Шарниры до нужных размеров запилил, дома, без токарного станка, хотя на станке было бы в десять раз быстрее и точнее. Но хотелось испытать, возможно ли без станка обойтись, возможно запросто, если руки не из...
Отверстие лучше всего увеличивать цилиндрическим зенкером, но у меня его нет, пришлось сверлом.
Завтра буду пытаться ставить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 19:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Правую сторону заменил полностью, левую только большой успел заменить.
Поезжу - продолжу отчет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 20:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Правую сторону заменил полностью, левую только большой успел заменить.
Поезжу - продолжу отчет.

Фото бы..... слежу за твоей темой ;)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 20:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Фото решил не делать. Смысла нет, уже делал, визуально отличий нет.
Погнул большие сайленты шпилькой, на предмет твердости, вполне хорошая твердость. Не сопля, как фебест, и как родной был перед заменой. Плотненький такой, упругий.
Фебесты все порваны. Родные были все целые, хотя отходили гораздо больше фебестов.
Шарниры, что про них сказать, пока нечего. Заполнил смазкой ШРУС от ЛМ с дисульфидом молибдена.
Сами шарниры у'же гнезд рычагов, приходится углублять на 5,5 мм. На всякий случай сборку делал слегонца обмазав корпуса шарниров фиксатором резьбы синим. Пусть малость приклеится. :)
Развал исправить вряд ли удастся даже с шарнирами. Нужно пружины менять. По кинематике подвески именно поднятие кузова ставит развал в ноль. Ну и на время регулировки надо разгрузить багажник. :)

До следующих выходных поезжу как есть, а там видно будет. Шарниры то на левую сторону поставлю конечно, раз уж куплены и переделаны. Может к тому времени и с пружинами чего придумаю, хотя вряд ли.
Отбой на кочках уже должен уйти. Самый главный вопрос - ресурс. Сколько отходят эти большие сайленты, покажет время.
Если ресурс не устроит, буду смотреть на полиуретан, или сделаю шарнир с прессмасленкой. На мой век хватит. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 20:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
интересно более детальное фото самих шарниров. Снаружи это просто пыльник? А каким способом обтачивал? А мне вот думается не будут ли удары от колеса теперь жестко передаваться на кузов? Ну на большие сайленты я бы подшипник ставить точно не стал бы.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2014 20:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Они неразборные, завальцованы, детально снять невозможно, без разрушения.
Да ничего там хитрого нет, внутренняя втулка с шаром, в корпусе пластиковые вкладыши, как в шаровых шарнирах, +пыльники.
Вот, в сети нашел картинку:

Изображение

Обтачивал болгаркой, лепестковым кругом, шарнир крутил малооборотной дрелью, зажав в патрон шпильку. Шумно, пыльно, но зато без токарного станка, в любом гараже доступно.
Среднюю часть протачивал чуть ниже, на пару соток.
Оригинальные японские шарниры такого размера стоят рублей 500-600 штука, прям как сайленты фебест. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 05:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
До работы доехал.
Большие сайленты работают как и ожидалось с таким развитым монолитным резиновым телом, хорошо работают даже на мелких неровностях. Ощущения от передней и задней подвески при проезде трамвайных рельсов стали одинаковыми. Отбои при провале заднего колеса отсутствуют.
В целом работа большого сайлента меня вполне устраивает.
Остался вопрос ресурса.
Ждем начала серийного выпуска. Для старта нужно материалы для втулок найти, чтобы слишком много в стружку не гнать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 17:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
От работы до дома ехал с еще большим удовольствием. Чуть осмелел, весенние раздолбайства на дорогах штурмовал уже смелее. Это кайф, доложу я вам... :)
Для полноценных испытаний осталось заменить на левой стороне говнофебест на шарниры и выставить углы в подвеске. Надеюсь это случиться в ближайшие выходные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 18:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
надо брать :D

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 06:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Прикольно. Ожидал конечно, но не думал, что будет такая отчетливая разница... в поворотах.

Левые повороты пишет сейчас как по рельсам, а вот правые приходится рулем контролировать для удержания задуманной траектории. Справа шарниры, слева полумертвые фебесты... :)

Уже даже рад, что так получилось, вернее не получилось сразу все поменять. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 12:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Ну конечно же будет разница по сравнению с убитыми фебестами :)
у Вас как там с погодой? интересно, как поведут себя шарниры после луж. хотя, они то с подвески другого авто, поэтому проблем не должно быть. лишь бы пыльники были хорошими.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сейчас +22 за бортом. Сибирь, куле... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 13:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Ок,
а существуют ли какие-либо p\n этих малых и больших шарниро-сайлентов?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021