Текущее время: 09.08.2025 11:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 10:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Я за свою жизнь ни разу не видел ядерного взрыва. Значит ядерного оружия не существует. Все, кто считает иначе - несут чушь, такого быть не может, т.к. я этого не видел.
Обыкновенная детская позиция, спорить по любому поводу. А ведь обещал не спорить, еще под прошлым ником... Сменил ник и обещание забрал? Ну ну.
Не зарывайся. Пока я делаю скидку на твою детскую непосредственность. Но бесконечно это длиться не может. Нехер меня подъебывать постоянно. Твой "богатый" опыт, в силу твоего возраста, звучит совсем неубедительно, особенно на фоне бесконечного потока вопросов и на этом форуме, и на дроме, по совершенно пустяковым поводам.

Контакт пропадает даже в совершенно сухих разъемах, причем в месте запрессовки провода в разъем. Сам охренел прошлым летом, когда нашел причину странностей и устранил. Это факт бытия. Верит кто в это, или нет - мне по барабану. Можете менять компьютеры, датчики, исполнительные механизмы, это ваши проблемы. Моя проблема была устранена пропайкой прессового соединения. Это не косяк японцев, ведь положенный срок все работало идеально. Уверен, это намеренно запрограммированная технологами неисправность, чтобы вынудить потребителя покупать новый автомобиль. И так в любой области, нас вынуждают потреблять все новые и новые что угодно... В моем случае все узлы были совершенно исправны, неисправность возникла в жгуте проводов. Кто меняет жгуты проводов? Шило на мыло, такого же возраста, менять бесполезно. Только лечить, или покупать новый автомобиль.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 13:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
supravod писал(а):
Про 10 летние машины с усталыми контактами - несусветная глупость. Возможно ,что новые машины сейчас так и делают, но про старые машины (15-20-летние)-ничего подобного. У меня ни разу не было проблем именно с окислением контактов, попаданием влаги в фишки.
Ury007
Датчик темп. ОЖ на мозги стоит копейки. Купи новый и не парься.


Датчик стоит копейки. Вот только подобраться к нему надо весь впуск раскидать((((
Все равно больше на термос похоже... При длительной езде температура поднимается до 85 градусов...
Начну с него..

По клапану AAC нет ни у кого мыслей??

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 20:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Добрый вечер всем! По расходу уже как то давно не заморачиваюсь) ниже 18-20 не опускается! Но появилась новая проблема, после чистки дроселя холостой поднялся до 1700, винт закрутил до конца на клапане холостого, обороты упали до 1500 (при снятой фишки ДПДЗ). На разборке купил клапан, поменял, теперь когда на улице холодно (-15 - -20) и машина только набрала температуру холостой 1500, стоит поездить около получаса обороты начинают падать до 600-700, на ходу чуть ли не глохнет, останавливаюсь снимаю фишку ДПДЗ обороты 500-600. Не подскажете в чем проблема может быть? В клапане? Если да, то возможна ли замена его частей, или восстановление? А то народ на наших разборах ценник за них бешенный гнет!)

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 22:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
DEVILAS писал(а):
Добрый вечер всем! По расходу уже как то давно не заморачиваюсь) ниже 18-20 не опускается! Но появилась новая проблема, после чистки дроселя холостой поднялся до 1700, винт закрутил до конца на клапане холостого, обороты упали до 1500 (при снятой фишки ДПДЗ). На разборке купил клапан, поменял, теперь когда на улице холодно (-15 - -20) и машина только набрала температуру холостой 1500, стоит поездить около получаса обороты начинают падать до 600-700, на ходу чуть ли не глохнет, останавливаюсь снимаю фишку ДПДЗ обороты 500-600. Не подскажете в чем проблема может быть? В клапане? Если да, то возможна ли замена его частей, или восстановление? А то народ на наших разборах ценник за них бешенный гнет!)

Попробуй отрегулировать хх после получасового юзания авто. Там есть еще один регулятор расхода воздуха, он закрывается в течение 10 минут, может из-за усталости дольше. Ты полностью закрутил винт хх при не полностью закрытом регуляторе, дополнительный воздух на хх шел оттуда. После полного прогрева регулятор закрылся и воздуха, проходимого только через клапан аас стало недостаточно. Отсюда и низкие обороты. Как то так думаю. На истину не претендую..

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.03.2014 21:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Ury007 писал(а):
supravod писал(а):
Про 10 летние машины с усталыми контактами - несусветная глупость. Возможно ,что новые машины сейчас так и делают, но про старые машины (15-20-летние)-ничего подобного. У меня ни разу не было проблем именно с окислением контактов, попаданием влаги в фишки.
Ury007
Датчик темп. ОЖ на мозги стоит копейки. Купи новый и не парься.


Датчик стоит копейки. Вот только подобраться к нему надо весь впуск раскидать((((
Все равно больше на термос похоже... При длительной езде температура поднимается до 85 градусов...
Начну с него..

По клапану AAC нет ни у кого мыслей??



Поменял термостат. Внешне идеал. Стоял родной на 82 градуса.
Поставил Tama на 88 градусов.
В итоге двигатель легко и непринужденно вышел на 95 градусов.
Пару дней назад ездил на межгород со старым термостатом. По дороге температура была всего 69-70 градусов.
Теперь наблюдаю за расходом, но думаю должен упасть. Все таки был приличный недогрев ДВС.
Стрелка на приборке кстати ни капли не поднялась и при 95 градусах. Менять датчик походу надо...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 03:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
При 110 поднимется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Ury007 писал(а):
Поменял термостат. Внешне идеал. Стоял родной на 82 градуса.

Родной термостат должен быть на 76,5 на турбе! ;)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 06:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Andruxa писал(а):
Ury007 писал(а):
Поменял термостат. Внешне идеал. Стоял родной на 82 градуса.

Родной термостат должен быть на 76,5 на турбе! ;)


У меня родной 82 градуса, на турбе!) возможно зависит от региона в котором должно было эксплуатироваться авто, у меня COLD пакет, обогрев зеркал, стекол, и переднего стекла! Как вариант!

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Может быть и так... или я чтото путаю.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 16:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.02.2014 04:35
Сообщения: 29
Откуда: Чита
Потеплело на улице, температура днем +7, расход упал до 12,5 литров О_о по городу

_________________
Nissan Avenir CVT SR20DE PW11 2001 год 2WD KV2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 01.04.2014 14:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.08.2013 14:01
Сообщения: 37
Откуда: Братск
Приветствую, ребят, может ли прохудившаяся прокладка на выпускном коллекторе влиять на показания лямбда-зонда, ну и на расход?

_________________
Salut Z SR20DE MCVT 2WD 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 22:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2013 21:45
Сообщения: 120
Откуда: Липецк
не пойму почему большой расход.город 15-16 на сотню.мыл дросель с полной разборкой,заменяны МСК(ела масло),резина уже лето,утром грею минут 5,свечи менял.Все процедуры проделел 1000 км. назад.
подскажите куда копать и где искать проблему?

_________________
Ездил на немцах: Passat B3-1,5 года Passat B5-1,5 года Toyota Caldina 1 год
Сейчас 16.11.2013 стал обладателем Авенира 2002 года .Аппарат супер. Движка 145 л/c. SR20DE Кузов PW11503669-продал 05.04.2016
Купил Honda Airwave 2005 год.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 18:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 30.08.2013 12:54
Сообщения: 186
Откуда: Одесса-Мама
топливо)))

_________________
Avenir Salut X 1999 PW11 SR20DE QT1 AT CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 03.04.2014 18:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 30.08.2013 12:54
Сообщения: 186
Откуда: Одесса-Мама
у меня расход 13-16 , на нашем топливе и похер какая заправка , выезжаю иногда в Молдавию на их топливе уже чуть больше 10 , как то так

_________________
Avenir Salut X 1999 PW11 SR20DE QT1 AT CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 04:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.08.2013 14:01
Сообщения: 37
Откуда: Братск
У меня вобще загадка: Расход зимой был 15-16, и сейчас уже +10 оС, такой же. Один раз заправил 95-го, вышел на 11,5 литров, думаю буду его заправлять, потом на какой бы заправке не заправлял - опять 15-16.
Диагностов объехал кучу, никто ничего сказать не может, последний только определил умирающий лямбда-зонд и сказал, что вроде как прогорела прокладка на выпускном коллекторе, х.з. посмотрим.

_________________
Salut Z SR20DE MCVT 2WD 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021