Текущее время: 09.08.2025 14:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 01:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.02.2013 06:08
Сообщения: 35
Откуда: Магадан
Да кстати, к моему вышенаписанному сообщению. Поменял недавно тосол и термостат (да еще и маслицО в двиге, а на очереди масло в редукторах) (поставил на 81, как и был штатный, тоже думал, что клинануло и по большому кругу гоняло), плюс, воткнул подогрев 220В СтартМ. Правда, технологическую заглушку в блоке я не нашёл, так что врезал в обратку от печки к блоку. Греет в обе стороны. Включаю на 20-30 минут, потом пока чищу зубы и одеваюсь - завожу с брелка. К подходу к машине уже можно ехать. Стрелка темпера поднимается до нужного уровня минут через 5. И войлок лежит, и радиатор закрыт термофолом, и решётка радиатора закрыта малясь %) Один фиг расход конячий, НО!! Всему виной неэффективная езда: 15 минут прогрев - 5 минут езда. Хожу пешочком на работу :)
ЗАказал на ебае датчики (буст, аккум, темпер). Вот темпер и хочу воткнуть на охлаждайку, чтоб контроллировать фактически.

_________________
______________________________________________
Avenir PNW11 '99, GT4-S, SR20DET, 4wd, дикая дуделка ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 09:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.08.2013 14:01
Сообщения: 37
Откуда: Братск
Visual писал(а):
НО!! Всему виной неэффективная езда: 15 минут прогрев - 5 минут езда.

да-да, у меня та же ситуация. Только я минут 5 грею, проеду километр, опять 1-2 часа стоит. Получается мотор до рабочей температуры и не греется практически, постоянно на прогрев работает, бенз вливает.
Тут еще вспомнил, что еще радиатор охлаждения коробки есть, думаю его закрыть(утеплить), а тут потеплело че-т на улице, не поэкспериментировать.

_________________
Salut Z SR20DE MCVT 2WD 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 15:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
Visual писал(а):
Да кстати, к моему вышенаписанному сообщению. Поменял недавно тосол и термостат (да еще и маслицО в двиге, а на очереди масло в редукторах) (поставил на 81, как и был штатный, тоже думал, что клинануло и по большому кругу гоняло), плюс, воткнул подогрев 220В СтартМ. Правда, технологическую заглушку в блоке я не нашёл, так что врезал в обратку от печки к блоку. Греет в обе стороны. Включаю на 20-30 минут, потом пока чищу зубы и одеваюсь - завожу с брелка. К подходу к машине уже можно ехать. Стрелка темпера поднимается до нужного уровня минут через 5. И войлок лежит, и радиатор закрыт термофолом, и решётка радиатора закрыта малясь %) Один фиг расход конячий, НО!! Всему виной неэффективная езда: 15 минут прогрев - 5 минут езда. Хожу пешочком на работу :)
ЗАказал на ебае датчики (буст, аккум, темпер). Вот темпер и хочу воткнуть на охлаждайку, чтоб контроллировать фактически.

Стоит датчик на охлаждайке, нефиг там контролировать как показала практика.

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 03:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.02.2013 06:08
Сообщения: 35
Откуда: Магадан
West2k писал(а):
Стоит датчик на охлаждайке, нефиг там контролировать как показала практика.


Проблемы со штатным датчиком. Из-за чего затеял всё обслуживание: из печки может уже дуть кипятком, по городу катаюсь минут 30, а стрелка датчика так и лежит на самом нижу. Потом внезапно может подняться. Вот собственно и нужна фактическая температура охлаждайки, а не шкала штатного показателя темпера.
Так бы конечно не ставил :)

Заранее сори на офтоп.

_________________
______________________________________________
Avenir PNW11 '99, GT4-S, SR20DET, 4wd, дикая дуделка ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 17:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
Visual писал(а):
West2k писал(а):
Стоит датчик на охлаждайке, нефиг там контролировать как показала практика.


Проблемы со штатным датчиком. Из-за чего затеял всё обслуживание: из печки может уже дуть кипятком, по городу катаюсь минут 30, а стрелка датчика так и лежит на самом нижу. Потом внезапно может подняться. Вот собственно и нужна фактическая температура охлаждайки, а не шкала штатного показателя темпера.
Так бы конечно не ставил :)

Заранее сори на офтоп.


А нельзя просто мультитроникс купить и не гадать?

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 04:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Для статистики:
Вчера замерил свой расход бензина, впервые за все годы.
Получил 9,8 литра на сотню. Езжу бодро, в ненаказуемом пределе. Половина пути по трассе между городами, остальное по двум городам, почти без пробок, время выбираю...
Замер по одной заправке, пробег между заправками 386 км. Заправлялся на одной колонке, под пробку влезло 37,8 литра.

Расход газа при этом же режиме 11,5 т.е. на 15% больше, что хорошо укладывается в общую статистику.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 07:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Веду файлик по расходу...за год средний расход получился около 9,5л на 100км...режимы разные, от пробок и поездок в 2-3км до 500-600км по трассе без остановок, много горных участков, есть и старты с тапкой в пол...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 14:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Для статистики:
Вчера замерил свой расход бензина, впервые за все годы.
Получил 9,8 литра на сотню. Езжу бодро, в ненаказуемом пределе. Половина пути по трассе между городами, остальное по двум городам, почти без пробок, время выбираю...
Замер по одной заправке, пробег между заправками 386 км. Заправлялся на одной колонке, под пробку влезло 37,8 литра.

Расход газа при этом же режиме 11,5 т.е. на 15% больше, что хорошо укладывается в общую статистику.

при учете расхода газа, бензин на прогрев как-то учитываешь?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 14:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Нет, переход на газ довольно быстро происходит, точно не помню, кажется при прогреве редуктора до +35 градусов, это минут 5 максимум после запуска.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.03.2014 15:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
по городу примерно 11-12 литров. по трассе 7,2. QR20 CVT

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 00:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
West2k писал(а):
Стоит датчик на охлаждайке, нефиг там контролировать как показала практика.


Такая фиговина - датчик показывает прогретый двигатель при температуре около 60 градусов. На дальнейшее повышение температуры до 70 гр не реагирует, стоит на месте (чуть ниже середины). Тоже разбираюсь с повышенным расходом. Походу клина словил термостат, за поездку в 10 мин двигатель нагрелся только до 70 градусов (0 на улице). Косвенно на это указывало и то, что не особо жарко было в машине зимой, но как бы тут скидывал на большой салон авто. Заказал на 88 градусов. Поменяю - еще посмотрю. Но даже пока по малому количеству инфы видно, что разница во времени впрыска при 70 и 80 градусах около 10 %.
Тут вот еще вопросик - как должен вести себя клапан AAC во время работы двигателя? На колебания значения открытия этого клапана также откликается время впрыска. Из-за чего могут происходить эти колебания?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 03:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
При увеличении температуры, сопротивление датчика падает, причем довольно сильно. Наступает момент, когда снимаемый с датчика сигнал уже не соответствует температуре даже близко. Контакты окислились и вносят погрешность тем больше, чем выше температура. У себя уже столкнулся с таким явлением. Тоже на термостат грешил, поставил новый, но пришлось дальше ломать голову, так и вышел на контакты датчика, зачистил, все стало нормально. Само собой нужно проверить и сам датчик на соответствие его сопротивления реальной температуре.

Вообще, для себя сделал вывод: если возраст машины приближается к 10 годам, то главные проблемы и глюки уже вызваны хреновыми контактами везде. Японцы молодцы, защищают свои интересы и таким хорошим методом, научились, это очень сложно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 09:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
Про 10 летние машины с усталыми контактами - несусветная глупость. Возможно ,что новые машины сейчас так и делают, но про старые машины (15-20-летние)-ничего подобного. У меня ни разу не было проблем именно с окислением контактов, попаданием влаги в фишки.
Ury007
Датчик темп. ОЖ на мозги стоит копейки. Купи новый и не парься.

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 09:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
supravod
что ты все огрызаешся? тебе же профессор не навязывает свою точку зрения, он сказал как было у него. а ты все норовишь "укусить", "глупость, ничего подобного..." напиши просто: "У меня ни разу не было проблем именно с окислением контактов, попаданием влаги в фишки." И все! нет, надо покусаться! и так почти в каждой теме с твоим участием.
Профессора не переспоришь :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 09:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
Так я ж не с претензией, я говорю по своему большому опыту общения с японамобилями )

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021