Текущее время: 17.06.2025 16:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 17:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
Ездил на заднем приводе, на полном. Щас иногда на переднем, на венике. Люблю притопить.
Если в повороте стаскивает морду наружу, думал, нужно притопить газку и машину вытянет (на снегу). Вроде, прописная истина. Но получается с точностью наоборот: появляется между колесом и покрытием трение скольжения, которое, как известно, намного меньше трения качения. и машину стаскивает больше и охотнее.
Кому верить тогда?

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Физике верить, вестимо.
Если ты переборщил со скоростью, и центробежная сила превышает силу тяги твоих ведущих колес - труба дело. Снос передних ведущих - это премия Дарвина водителю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 17:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
почему все на форумах пишут, и общепринято что мол, я в повороте вылетаю, газку как поддал и прям маишну вытянул! Крууууто. Н е один такой комментарий можно найти и не два. Но с физикой тут явно идет вразрез такие утверждения

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 18:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Как тебе это объяснить, если ты физику не знаешь?
Для тех, кто знает, все предельно очевидно. Включай мозги, перечитывай учебники.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 18:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
о боже мой, задолбало уже твое обучение... и бахвальство

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 18:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты спросил, я ответил.
Не спрашивай, не стану отвечать, все просто.

Скажу тебе по секрету, меня тоже иногда в повороте выносит чуть наружу. Добавляю тяги и меня вытаскивает... Потому, что скорость не слишком высокая, запас тяги еще есть, по снегу. Если до тебя до сих пор не дошло, чем тебе еще помочь? Мои сыновья понимают сразу...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 23:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Развал проверь и резина (качество)может быть говно...ЭТО СИЛЬНО ВЛИЯЕТ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ...
А так да, vtral прав, скорость в повороте имеет свой предел, для каждого авто. Если переборщил понезнанию то газом не помочь уже, только молитвами:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 00:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Газ и рулевым колесом-быстро,не размашисто,право-лево,право-лево,малой амплитудой,можно вытянуть в пиках,но всё имеет свои пределы.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 09:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
понял суть, не нужно буксовать и все будет хорошо. Просто меня смущают фразы именно про то, что : газ в пол и меня вытягивает. Необходимо наоборот, в натяг.
Про пределы понятно все, какие бы ни были системы безопасности, но если боковое ускорение превысило критическую величину, то ты хоть обгазуйся, хоть подтармаживай колеса по очереди-ничего не поможет.

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 10:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Иногда подтормаживание помогает преодолеть ситуацию, когда уже попал в опу. Тоже чистая физика, никакой магии. Во первых, подтормаживание снижает скорость, а значит и центробежную силу. Во вторых, перераспределяет массу на переднюю ось, повышая сцепление передних колес с дорогой...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 15:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2010 14:11
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности
Тут ситуёвина двоякая: при вхождении в поворот на определённой скорости и ниже, газом машину будет тянуть внутрь поворота- центростремительная сила превалирует, при превышении этой скорости- центробежная и машину выносит наружу. Чистая физика 5-ый класс, как и говорит Профессорэ. Значит, для твоих условий скорость высока, не чувствуешь баланс когда можно, а когда уже нельзя..
Обгонял трактор. При возвращении на свою полосу поддал газку, попал в неглубокую лужу, выбросило на встречную обочину. Скорость была едва 60. Следи за условиями и будет счастье.

_________________
Nissan Expert W11 1999год 2WD QG18DE

Из резюме: Уверенный пользователь ПК, РПК, АК всех модификаций...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 22:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ещё неизвестно кпкак он входит в поворот и в какой точке поворота, он начинает газом вытягивать... Может рано слишком... Вообще я доволен как Венька держится за дорогу!!! И газ и тормоз, и задним сайленты!!! всё у него помогает неслабо проехать повороты!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 22:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
дак я не спорю, в отличие от некоторых я обьективно смотрю на вещи и если говорить про управляемость, то Avenir держит дорогу очень хорошо-это факт. Но эта тема создана не про устойчивость как таковую, и даже не про наши машины, а именно про передний привод. Мол, все пишут"в повороте на ПП нажал газульку- и машину прям вытягивает из сноса". Я же попробовал-дальше начал скользить :)
Но правильно Выше сказали- проблема в том, что изначально залетал на большой скорости и меня тупо несло: тут уже ничего не поможет ,если только морду загрузить.
На ЗП повороты в сто мильенов раз прикольней проходить, но на переднем приводе офигенней ездить по снегу/слякоти/переметам, грязи. А на полном хз че делать если заносит, а так тож прикольно :)

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 04:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
supravod писал(а):
А на полном хз че делать если заносит, а так тож прикольно :)

ХЗ, я вообще ничего не делаю. :D При малейшем заносе стараюсь сбалансированно повернуть руль в сторону заноса, педали газа и тормоза не нажимаю вообще, ну может газку поддам совсем чуть чуть... Может что и неправильно делаю, но мне вроде помогало. :oops:

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2014 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На полном приводе просто едешь и ни о чем думать не надо. Очень редко сносит, и то, только если почти намеренно превысил разумную скорость вхождения в поворот при данных конкретных дорожных условиях и ветре.
Самое прикольное, что полный привод позволяет проходить повороты со скольжением всех колес, и при этом сохранять управляемость. Моей жене уже это стало нравиться, раньше пугалась. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021