всем привет. извиняюсь что пропал на долго.
ну вот на ней я и покатался годик.
если интересно опишу ощущения.
начнем с хорошего:
-задний привод как я и ожидал меня полностью устроил. ощущения при езде(разгон повороты) намного приятнее.
-по мощности на порядок интереснее овощного веника (с турбо конечно нет смысла скравнивать).
-комфорт. он на высоте. и панелька радует глаз, и подлокотник мягкий( для меня очень важная фишка. на венике мозоли по натирал.

) и сидеть мне удобнее с моим то ростом в 2 метра) про поведение на дороге я уже писал(кочки, неровности, менты лежачие) на ура.
-внешний вид приятный на мой взгляд (да и народ часто смотрит в след).
-звук двигателя. ну тут вообще нет слов. я до сих пор балдею от того как он звучит (звук похож на v8). (когда ходили в баню в свое время кое кому удалось послушать. думаю они подтвердят)
-багажник, куча отделений и карманов они очень грамотно расположены. вмещают кучу ништяков. раскладывается в ровнуй пол длинной 2м в течении 5 секунд.(дергаешь 2 рычага и спинки падая на сидухи образуют огромный багажник. обратная манипуляция занимает столько же времени.
что сделал из ништячков за год:
- поменял зеркала (поставил с обогревом, с накладками и повторителями поворотов) классные.(обошлись в 6 рублей пара) (правда еше не покрасил, жду лета)
-купил новый бампер (с туманками, нижней губой) ну и вообще на много интереснее родного( 7 рублей, правда под покраску-жду лета). зимой не стал ставить.
-повесил родной спойлер с доп стопом ( ни чего особенного но лучше чем без него) тоже хочу покрасить.(3 рубля.)
диски на лето взял 18 радиус черные внутри с толстыми спицами (если так можно выразиться) и с большой хромированной полкой.(пачка сигарет помещается без проблем

) разноширокие
(18 рублей -правда коцки имеются)
-к ним резину новую тойо 225/50/18 перед 245/50/18 зад (еще не катал на ней но на вид огонь.

)
а теперь о грустном(траты на ремонт): ( за год на вскидку что вспомню с ценами)
как и ожидалось траты были БОЛЬШИЕ!
-через 10-15 тысяч км понял что с двиглом что то не так. не буду описывать симптомы но это привело к тому что я подкинулся искать кто понимает в этих машинах. как оказалось таких умельцев даже в москве днем с огнем не сыщешь. после долгих обзвонов и поисков нашел парня в ногинске который занимается только скаями и стагами. (как оказалось не прогадал) он просто профессор ремонта этих машин.(к слову в своем сервисе возле дома по этой тачке не смогли толково сделать ни чего-по движку не вкурсе по ходовой хреново по электрике я вообще умолчу)
и так:
-замена грм и муфт( 48т,р) или 65т,р в другом сервисе)
лирическое отступление для тех кто хочет себе скай или стагу в 35м кузове) муфты это как мне сказали болезнь всех скаев на сегодняшний день. почти в 80% случаев при покупке ская вы автоматически попадаете на ремонт и замену муфт и грм(и в основном из за этого и продают).(пробег муфт к слову в среднем 150т,,км)
-там же почистил картер(если я не путаю название)(5000р)
-и перетряс всю подвеску (где-то 10000 за ремонт и запчасти) (скажу сразу рычагов в ней до хрена и стоят они как крыло от самолета.(3000-7000р)(контрактные или новые)
тнвд и коробка (4х ступка) он сказал что в поряде и вопросов к этим агрегатам не появится.
ЭТО были самые большие начальные траты!
в последующем пару раз еще делал что то в подвеске тысяч на 15 в общем.
и по электрике тысяч на 6-7 с запчастями.
на данный момент накатал на ней 45000км где то плюс минус 2-3 тыщи.
после всех капитальных ремонтов описанных выше проблем тачка не доставляла.
кстати круиз я так и не починил (ни кто не знает что с ним делать и в чем его косяк)
и того гдето 100 тыщ за год.
фото если не забуду выложи потом (до и после ништячков)
P.S. езжу на ней каждый день. до сих пор получаю удовольствие. расход в среднем по г.Москве 13-15литров 95аи. масло приходится менять каждые 6-7 т.км (реже очень не рекомендуется)
единственное к чему я пришел на данный момент пришел к тому что работать на этой тачке дороговато (работаю сам на себя. по своим делам мотаюсь постоянно. загружать объемным товаром приходится раз в неделю). и даже с моим доходом(а он подрос за год значительно) чувствую как деньги хавает машина(к слову на 1 бензин я угрохал в этом году около 220000 рублей) (взгрустнулось после подсчетов

)
вот собственно и подумываю взять второю машину (тупо для работы) (эту не хочу продавать-влюбился)
вариантов голове несколько (либо минивен-типо мицубиси делика тышь за 180-200) (либо эксперта 1.8 или дизель за такие же деньги).
про первый вариант не знаю ни чего. может у кого нить есть хорошие мысли в решении этой проблемы(что взять для работы на автомате с маленьким расходом и дешевым обслуживанием?)