Текущее время: 26.06.2025 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.03.2014 09:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.02.2014 11:05
Сообщения: 187
я тоже начинаю морально готовиться к заменам задних сайлентблоков, т.к. колеса стоят домиком, на кочках жопка прыгает (аморты скорее устали) и боковая раскачка не нравится...
Жаль что нет отдельно сайлентблока большого оригинального... Контракт неохота, а новый стоит несоразмерно кучу бабок.
Скорее контракт нормальный возьму, все лучше будет чем колхозить левый сайлент...

_________________
Avenir RW11, '04, QR20DE, CVT, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.03.2014 09:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
yahons писал(а):
Думаю убедил насчет полиуретана) А сколько штук болтов и гаек всего понадобится? Просто когда я был в сервисе, мужик мне сказал нужны именно развальные, а их 2 шт всего


2 развальных на больших сайлентах + 2 развальных на нижних поперечных тягах + 6 крепёжных....итого 10...я менял все (и сайлентблоки и болты, выше этой теме есть фото мои (страница 41)), потому что не знаешь какие открутишь, а какие нет...и бегать по магазинам искать не было никакого желания...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.03.2014 19:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
AKM176 писал(а):
yahons писал(а):
Думаю убедил насчет полиуретана) А сколько штук болтов и гаек всего понадобится? Просто когда я был в сервисе, мужик мне сказал нужны именно развальные, а их 2 шт всего


2 развальных на больших сайлентах + 2 развальных на нижних поперечных тягах + 6 крепёжных....итого 10...я менял все (и сайлентблоки и болты, выше этой теме есть фото мои (страница 41)), потому что не знаешь какие открутишь, а какие нет...и бегать по магазинам искать не было никакого желания...

Спасибо большое за ответ) Кстати задняя подвеска одинаковая у рестайла и дорестайла переднеприводного?

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 05.03.2014 01:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Одинаковая

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 05.03.2014 06:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
vtral писал(а):
Все нужно менять. Маленькие тоже нифига не держат форму, углы установки колес убегают, особенно развал.


+100! В заднюю подвеску полез потому что развал по всей левой стороне ушел. Маленькие пока на машине стояли, на вид тоже вроде живые были, а на выпрессованных хорошо видно, как центральная втулка немного ушла к обойме. На левом продольном рычаге у верхнего маленького так втулку перекосило, что выпрессовать не смог, пришлось высверливать резину и уже потом обойму выковыривать, и три болта пилить пришлось (на больших сайлентах и на левом нижнем поперечном)

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vtral писал(а):
Да, это имеет смысл. У меня тоже есть некоторое время, пока свежий Фебест накроется...

Тут еще заметил, что на карбонусе появилось много предложений по альтернативным сайлентам Барнаульского производства, наравне с Фебестом. Нужно будет найти этого производителя и посетить производство, оценить масштабы, потенциал качества... В принципе даже знаю где искать скорее всего. Пока не горит, напомните мне зимой, тогда наверняка смогу найти время на такую экскурсию. Было бы интересно сделать альтернативу полнотелую из резины...

В общем не просто нашел, а пообщался, нашел общий язык, и уже даже сделали опытные образцы.
У меня на руках пара из них. Буду испытывать на своем авто.
При положительных результатах предполагается серийный выпуск.


Вложения:
IMG_20140307_100203_s.jpg
IMG_20140307_100203_s.jpg [ 179.34 КБ | Просмотров: 7745 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 07:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
А внутренняя втулка из чего? Или просто железяка резиной покрытая?

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, это резина сверху тонким слоем, как краска.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.03.2014 08:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
В общем не просто нашел, а пообщался, нашел общий язык, и уже даже сделали опытные образцы.
У меня на руках пара из них. Буду испытывать на своем авто.
При положительных результатах предполагается серийный выпуск.

Интересно! Какие на вид впечатления от резины? Вообще вроде как барнаульский завод не особо славится качеством РТИ. :?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.03.2014 09:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не знаю на тему качества.
Сайлентов разных они уже много лет делают, на карбонусе видел их предложения. Любой желающий может поискать отзывы о барнаульских сайлентах в сети.
В любом случае, полнотелых резиновых больше пока не сделал никто. Полнотелые есть еще только полиуретановые.
Посмотрим. Все затевалось именно для этого, посмотреть и сравнить.
По первому впечатлению резина выглядит достойно, твердость ее 65 единиц по Шору, так делают все сайленты. Единственное с чем подкачали - форма резинового тела. Подготовка заняла много месяцев, реально более полугода все происходило, мои настоятельные просьбы на тему именно формы подзабылись, форму не выдержали.
Испытаю как есть и тогда уже решу, просить ли форму изменить, или такая тоже пойдет.
Принципиально резиновое тело повторяет штатное, но без окон. Твердость высокая, как сопля болтаться точно не будет. Относительно полиуретана принципиальная разница в том, что резина к металлу убойм очень надежно приваривается. Посмотрим как в реальности.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.03.2014 14:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral, хорошее дело затеял! ждем результатов испытаний. предполагаю без пустот в резине (при той же твердости резины оригинала) зад будет намного упруже.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.03.2014 12:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
В общем заказал я себе все болты с гайками на заднюю подвеску вышло на 2700 руб. (рассчитывал уложится в 1700-2200 как многие с форума пишут)
Так же заказал полиуретан в Точке Опоры
2-06-982 по 540 руб/шт - 8 шт. (малые сайленты)
2-06-987 по 770 руб/шт - 2 шт. (большие сайленты)
ИТОГО: болты + с/б = 8560 руб. запчасти.

Разузнал у продавца про гарантию, он как-то неуверенно отвечал - нихрена не знает по ходу, мол 1 год с момента установки, в случае если сайлент вдруг за этот год порвется - Точка Опоры все расходы по замене возьмет на себя, т.е. сайленты + работа.

Съездил в авторизованный СЦ "МТ Авто" на Сикейроса 14 (этот с/ц указан на сайте точки опоры). Поговорил с мастером - он сказал с точкой опоры давно работаем, вроде нареканий на полиуретан у клиентов не возникало. Рассказал, что ТО очень за качеством следят и были проблемы по с/б на Кашкай и еще какие-то модели, но их типо устранили в дальнейшем производстве. Гарантию от себя дают на работы, но походу если че с с/б произойдет - все это делается через Точку Опоры.
Разузнал по ценам на замены всех с/б на задней подвеске, честно говоря не ожидал:
- замена с/б задних кулаков 2500 руб х 2 = 5000 руб.
- замена с/б задних поперечных тяг - 1000 руб х 4 = 4000 руб.
- Развал 800 (1500) руб.
Итого по работам получается 10500 руб. Такой подставы я не ожидал если честно... Еще спросил, сколько по времени будут делать - в районе 5 часов, т.е. над душой стоять контролировать процесс работы - это терять один день из жизни. Проще самому работу сделать - быд бы подходящий инструмент и оборудование.
Тут на форуме пишут, что по работе в 4000-5000 укладываются.

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.03.2014 12:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Мне работа + развал вышли ок 6тыс...но это было 1,5 года назад в сервисе у хороших друзей...работа заняла весь день...я в 9 утра пригнал машину и в 18 часов загонял её на развальный стенд...был там до обеда, потом уехал домой, тк доверяю им полностью...по звонку вернулся...но всё равно 10500 только за работу - очень круто...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.03.2014 13:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Если дают гарантию - то в принципе нормальная цена .
По Точке опоре есть как положительные отзывы так и отрицательные .
Решать тебе.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.03.2014 13:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
AKM176 писал(а):
Мне работа + развал вышли ок 6тыс...но это было 1,5 года назад в сервисе у хороших друзей...работа заняла весь день...я в 9 утра пригнал машину и в 18 часов загонял её на развальный стенд...был там до обеда, потом уехал домой, тк доверяю им полностью...по звонку вернулся...но всё равно 10500 только за работу - очень круто...

А куда деваться( Друзей в автосервисах нет, места ковыряться с машиной тоже
А ты с какого города?

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021