Текущее время: 21.06.2025 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 01:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.04.2012 13:24
Сообщения: 43
Откуда: Wосква
всем доброго времени суток!!
в общем рассказываю.. не много про машину:
это не авенир)) это москвич, святогор с двигателем от веника)) движка полный сток, 98 год.

что с мотором:
уже почти год эксплуатации, ездил на нем на Украину летом, все хорошо. но вот уже как с неделю я наблюдаю, как движка иногда хондрит.. иногда это не заметно, но он хондрит.
суть:
не развивает всю мощность на полностью открытом дросселе, как будто подтраивает.
чек периодически загорается! причем иногда на холостых стоишь, никаких изменений в работе двига вообще не наблюдается, но при этом чек загорается.... погорит пару секунд и тухнет.
так же чек любит загораться после того как надавишь на газ, мотор потроит на 3-4 тыс оборотах, скидываешь газ и чек опять погорел-погорел и погас.

соответственно дело не в механической части, а в чем-то, что мозги идентифицируют как поломку.. остается определить, че за датчик дурачится..

еще вот что.. меня в этом моторе очень сильно напрягают маф и трамблер. очень очень напрягают.. я естественно сразу хочу погрешить на трамблер, так как считаю его самым слабым звеном, НО до него очень сложно долезть, так как мотор стоит продольно, а не как в венике - поперек)) и чтоб в него лезть, нужно чуть больше уверенности, что дело может быть гдет в нем.

а, вот что еще не сказал: после спокойной, но длительной езды, заезжаешь ты например на заправку, глушишь мотор.. заправляешься.. начинаешь заводить и не заводится.. крутишь стартер чек не тухнет, из выхлопа несет свежим бензином, но не заводится вообще.. газ в пол, и она начинает схватывать после секунд пяти кручения стартером. потом она кое как заводится, тяжело прогазовывается и потом как ни в чем не бывало на холостые и норм)

короче, где капать?

яб его диагностикой проверил, тока вот вопрос, определит ли диагностика мотор, если кпп полностью отсутствует? яж к мотору прикрутил ауди коробку механику..
разъем есть, нужно тока подключить..

p.s, кому интересно про машину почитать, я на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svya ... r/aw-sr/3/

из под трамблера кстати херачит масло.. не очень сильно, но идет.. не знаю с какого момента оно там пошло, но вот недавно заметил.. может масло че где замыкает? или катушка помирает?
нид хелп( боюсь что перестанет заводиться.. а это очень не хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 02:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
если с подгазовки заводится, то проверь уплотнения на форсах. сними рампу и крутани стартером (тока трамблер отключи от беды подальше) если форсы ссат при включенном зажигании,то там проблема.
трамблер как вариант, снять крышку и заменить (неориг. 300рэ)вместе с бегунком. сняв бегунок и защитную пластмасску протри от масла фотоэлемент и стальной диск,собери масло все оттуда. А так трамблер вообще радует. за 7лет ниодного трабла.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 03:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.04.2012 13:24
Сообщения: 43
Откуда: Wосква
ZAZ965 писал(а):
если с подгазовки заводится, то проверь уплотнения на форсах. сними рампу и крутани стартером (тока трамблер отключи от беды подальше) если форсы ссат при включенном зажигании,то там проблема.
трамблер как вариант, снять крышку и заменить (неориг. 300рэ)вместе с бегунком. сняв бегунок и защитную пластмасску протри от масла фотоэлемент и стальной диск,собери масло все оттуда. А так трамблер вообще радует. за 7лет ниодного трабла.



проблем с большим расходом топлива не замечаю, мотор очень экономично себя ведет при своих 230 силах. гдет около 10ти литров выходит. надо ли... все таки чек загорается..

при установке мотора в машину были как раз куплены бегунок и крышка новые) чтоб типа туда не лазить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 05:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Если крышка и бегунок новые - то на трамблер грешить не надо, остальное там все надежное как печка дровяная. ВВ провода посмотреть может, да разъемы все?!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 06:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Провода, кстати, очень важная составляющая.
Причем не только изоляция, но и токопроводящая структура.
Сейчас скажу крамольную вещь...
Думаю совсем не обязательно иметь провода с распределенным сопротивлением. Хорошо их иметь такими, когда они очень высокого качества, но когда качество их не пойми какое... лучше уж иметь провода с нулевым сопротивлением...
Проверяется банально тестером. Если сопротивление до сотен Ом, считаем его нулевым... Если много килоом, и сильно разное для разных проводов, есть повод задуматься о замене проводов.
Помехоподавляющие сопротивления встроены в свечи, так что с помехами проблем быть не должно, хотя исключать это не следует. Для кого это крайне важно, например если радиостанция на борту, нужно проводить дополнительные тесты, т.к. помеха может быть не явной, может просто давить прием по динамическому диапазону например... тогда при работающем двигателе невозможно будет принять дальнего корреспондента, работающего на уровне шумов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 11:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.04.2012 13:24
Сообщения: 43
Откуда: Wосква
vtral писал(а):
Провода, кстати, очень важная составляющая.
Причем не только изоляция, но и токопроводящая структура.
Сейчас скажу крамольную вещь...
Думаю совсем не обязательно иметь провода с распределенным сопротивлением. Хорошо их иметь такими, когда они очень высокого качества, но когда качество их не пойми какое... лучше уж иметь провода с нулевым сопротивлением...
Проверяется банально тестером. Если сопротивление до сотен Ом, считаем его нулевым... Если много килоом, и сильно разное для разных проводов, есть повод задуматься о замене проводов.
Помехоподавляющие сопротивления встроены в свечи, так что с помехами проблем быть не должно, хотя исключать это не следует. Для кого это крайне важно, например если радиостанция на борту, нужно проводить дополнительные тесты, т.к. помеха может быть не явной, может просто давить прием по динамическому диапазону например... тогда при работающем двигателе невозможно будет принять дальнего корреспондента, работающего на уровне шумов.


чек будет загараться если сопротивление у проводов подскачило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 11:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.04.2012 13:24
Сообщения: 43
Откуда: Wосква
Andruxa писал(а):
. ВВ провода посмотреть может, да разъемы все?!


попробую.. но чет помоему оч мало вероятно.. просто если плохой контакт, то почему машина троит и чек не горит.. а когда спокойно стоишь чек моргает.

кто нить чего с диагностикой не скажет? подцепит? будет работать?


Последний раз редактировалось Aw2007 28.01.2014 11:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 11:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На моторах SR20 1998 года контрольная лампа неисправности двигателя (check engine) загорается только в двух случаях:
1. Неисправность микрокомпьютера ECU.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Кроме того, в этом режиме включаются вентиляторы радиатора)

Я бы с проводки датчика начал искать, да и сам его прозвонить не лишне.
Вот зависимость сопротивления от температуры, к-рая должна быть


Вложения:
Grafik.JPG
Grafik.JPG [ 131.92 КБ | Просмотров: 10911 ]

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 11:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.04.2012 13:24
Сообщения: 43
Откуда: Wосква
О! это уже чтото!)

я на сколько помню, на моторе 2 датчика температуры. один на приборку, второй на мозги?

один я знаю где(не далеко от масляного фильтра), а где второй?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 11:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На впускном коллекторе, там же рядом и второй, на мозги двухконтактный датчик, на приборку одноконтактный.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Aw2007 писал(а):
чек будет загараться если сопротивление у проводов подскачило?

Нет. Высоковольтрые цепи не контролируются.

Но хреновые ВВ провода способны значительно ослабить искру на свечах, в итоге искра нестабильная, двигатель троит...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 02:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.04.2012 13:24
Сообщения: 43
Откуда: Wосква
сегодня залез в трамблер..
на мой взгляд крышка и бегунок подустали.. вот вам фото для анализа:

Изображение

там такие белые наросты.. я их наждачкой сошкрябал..
и бегунок какой то грустный вроде как...

Изображение

увидел, что один бронь провод подтерся.. видимо там пробивало при валилове.. а когда не давишь, то до кузова не достает. временно переложил провода, чтоб подальше от кузова шли, сегодня покатался понажимал, провалов не почувствовал.

но вопрос с ЧЕКом остается открытым...
на заведенной машине отключал его, мотор реагирует, подбрасывает обороты, но чек не загорается от этих действий...

надо диагностику делать.. ни у кого нету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 12:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
у меня есть мультик, перепаянный под старый консалт 1. если разъем обд есть у тебя, подъезжай, попробуем подключить, должен определить чек.
пиши в лс если интересно.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 12:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.04.2012 13:24
Сообщения: 43
Откуда: Wосква
О, здорово!)

Да, разъем есть, но его нужно подключать к мозгам, как только это сделаю, сразу отпишу тебе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2014 21:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Aw2007 писал(а):
сегодня залез в трамблер..
на мой взгляд крышка и бегунок подустали..

Крышка и бегунок более чем нормальные. И не в таком состоянии все работало отлично.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021