В принципе, ничего гемморойного, всего лишь ОПЫТ. Проблема в другом: Ниссан реально может подкинуть проблемы на пустом месте. Факт остается фактом.
Кстати, сейчас помозговал из-за чего такое может быть. Возможно, при смещении заслонки от нулевого положения с неснятой фишкой сбивается ХХ. Но с другой стороны, машина не была заведена и вообще не было включено зажигание. Во-вторых, многие промывали БДЗ без снятия фишки и такой проблемы не было.
Повторюсь, изначально подходил к промыванию БДЗ очень осторожно: все поставил на место, фишки не отсоединял никакие, с МАФом обращался предельно осторожно.
Это реально глюк.
Сегодня получше рассмотрел ДВС QR20DE. Мотор несмотря на свою относительную технологичность, новизну и мощность достаточно прост.
P.S.
Обучению ХХ прекрасно помогает часы с хронографом. Изначально долго мучался с вымерянием и счетом времени, потом вспомнил что имею отличные часы. Первый раз в жизни он реально пригодился
