Текущее время: 06.08.2025 02:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 20:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
кто подскажет, какое расстояние между болтами крепления передних суппортов?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 12:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
Мужики перед тем как будете покупать смазку для направляющих суппортов прочитайте это http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... znih-supp/
Смазку ликви молли голубенькую,которую во всех автомагазинах впаривают как смазку для направляшек, использовать на самом деле опасно, у меня с ней заклинило направляющие ДВА раза, она тупо засыхает и направляющая клинит. В первый раз думал что слишком много смазки было, поэтому заклинило, во второй раз смазал по минимуму и опять тоже самое

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3584
Откуда: Чебоксары
Вот не дорогая и хорошая смазка отечественного производителя!
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 13:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
DimaNSK писал(а):
Смазку ликви молли голубенькую,которую во всех автомагазинах впаривают как смазку для направляшек

Бей морду тем, кто впаривает ее в таком качестве. И прежде всего самому покупателю, чтобы не уши развешивал, а читал инструкцию. Производитель сам не рекомендует ее применять для смазки направляющих суппортов. Для этой цели у него есть другая смазка.
Хотя я применял ее и для направляющих... Жив здоров, два года отъездил с этой смазкой в направляющих, ни единой проблемы не испытал. Сейчас там другая смазка, более подходящая.

Если нахерачить смазки слишком много, любая смазка будет в этом месте неподходящей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 13:46 
DimaNSK писал(а):
Смазку ликви молли голубенькую,которую во всех автомагазинах впаривают как смазку для направляшек, использовать на самом деле опасно, у меня с ней заклинило направляющие ДВА раза, она тупо засыхает и направляющая клинит

Ты не правильно ее наносил, неправильное количество, либо направляющие клинило из-за других проблем.
Смазка одна из самых лучших именно для направляющих. Не впитывает влагу, не сохнет (очень высокий температурный режим), очень густая.
Пользуюсь ТОЛЬКО ей года 4 уже-проблем никогда не было.
Наносить ее нужно немного


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 13:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не просто немного, а тончайшим слоем на направляющую. Держится она насмерть.
Но все же для направляющих она не очень подходит, у нее высокий демпфирующий эффект. Зато как противоскрипная смазка всех остальных механизмов тормозной системы она очень хороша.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 14:02 
vtral писал(а):
Не просто немного, а тончайшим слоем на направляющую. Держится она насмерть.
Но все же для направляющих она не очень подходит, у нее высокий демпфирующий эффект. Зато как противоскрипная смазка всех остальных механизмов тормозной системы она очень хороша.

в направляющих как раз и нужна высокая упругость. А для смазки других элементов тормозной системы нет ничего лучше, как оригинальные антискрипные пластины. И ничего смазкой не нужно мазать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 14:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
В направляющих нужно только одно - легкое движение без малейших задержек. Чтобы тормоза срабатывали быстро и четко.

Когда смазка обладает слишком большим демпфирующим свойством, в движениях возникают задержки, смазка как бы замедляет движение. Есть механизмы, где это свойство очень полезно и необходимо, но направляющие тормозных суппортов к таким не относятся.

Что касается смазывания остальных деталей тормозных механизмов, уж извини, буду придерживаться мануалов производителей оных, а не твоим мнением.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 14:38 
vtral писал(а):
... смазка как бы замедляет движение...

Охе... Тяжелый случай. смазка, которая в направляющих, какой бы она ни была никоим образом не может повлиять на усилие, развиваемое тормозным поршнем. Абсолютно. И тут даже спорить не нужно.
В других ,менее нагруженных местах твои слова имеют смысл, но не в тормозной системе


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да неужели...
А про обратное движение, когда отпускаешь тормоз ты забыл подумать...

Не спеши отвечать, думай лучше, всегда найдется то, что является не очевидным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 14:55 
vtral писал(а):
Да неужели...
А про обратное движение, когда отпускаешь тормоз ты забыл подумать...

Не спеши отвечать, думай лучше, всегда найдется то, что является не очевидным.

Упругость этой смазки настолько ничтожна по сравнению с усилием, развиваемым твоей ногой, что тут можно даже пренебречь этим.
А вот упругость там как раз и нужна. Но еще раз повторю, что на силу и усилие нажатия педали и тем более, эффективность торможения это никак не влияет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 15:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Покажи мне, неразумному, где я тебе возражаю на тему эффективности торможения. Ну хотя бы где я ставлю под сомнение эффективность торможения в зависимости от смазки...

У смазки нет параметра, называемого упругостью, это не пружина. Хочешь что-то сказать, делай это правильными терминами, чтобы тебя понимали.

Не продолжай в прежнем ключе. Остынь, подумай, сформулируй правильно, тогда и продолжим. Иначе твои тексты граничат с троллингом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 15:24 
vtral писал(а):
Покажи мне, неразумному, где я тебе возражаю на тему эффективности торможения
а причем здесь тогда твои слова о высокой демпфирующей способности выше постом?
Если уж и говорить о высокой демпфирующей способности, то она, как раз и необходима, чтобы не перегревались диски тормозные, отводя колодки от т/диска, ведь на авенире нет спец скоб на колодках, которые их принудительно разжимают.
vtral писал(а):
У смазки нет параметра, называемого упругостью, это не пружина
Про это никто речь и не ведет
Изначально ты говорил, что демпфирующая способность нехорошо сказывается на тормозах (смазывать нужно тончайшим слоем), на самом же деле, это наоборот, необходимое свойство тормозов (демпфирование или упругость подвижного суппорта-кому как нравится), по крайней мере, нашего типа.

P.S. я не троллю и думаю, о чем говорю ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 15:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Как же тяжко до тебя доходит, и ведь уже прямым текстом все сказал...

Повторяю, другими словами:
На отвод колодок демпфирование плохо сказывается, на отвод. Именно потому, что механизм простейший, однопоршневой...
Расшифрую. Отвод колодок не является силовым движением, полностью зависит от легкости движения механизмов и упругости пыльников.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передние тормоза
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 15:35 
vtral писал(а):
На отвод колодок демпфирование плохо сказывается, на отвод. Именно потому, что механизм простейший, однопоршневой...

демпфирование-упругость. чем больше смазки-тем больше упругость направляющей и суппора в целом => чем больше смазки ,тем больше сила отвода тормозных колодок от тормозного диска, что и требовалось доказать. Все это проверял лично на машине. Когда много смазки при вдавливании направляющей создается эффект повышенного давления в посадочном месте направляющей, соответственно эта сила стремится вытолкнуть направляющую наружу.
Без обид, но по-моему ты что-то не вкуриваешь сам


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021