Текущее время: 21.06.2025 16:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 23:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
MooN 31 писал(а):
Если вкурсе,с чем связано? Сначала устанавливается низ,после под него верх? По-другому никак?

Поршень можно поставить в цилиндр только сверху, так как снизу ему не дадут войти отливки под коренные вкладыши.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 23:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Они снизу выступают во внутрь за грани диаметра цилиндра?
То есть поршню снизу есть упор при извлечении?

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 02:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
MooN 31 писал(а):
Они снизу выступают во внутрь за грани диаметра цилиндра?
То есть поршню снизу есть упор при извлечении?

Да. Толщина стенки блока между цилиндрами меньше, чем ширина коренного вкладыша ведь.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 05:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не в этом дело. Есть технология сборки двигателя, которая обеспечивается конструктивно. Конструктивно поршень в цилиндр вставляется сверху, для этого существует простое приспособление для сжатия колец.
Нарушать эту технологию или не нарушать - дело личное, на свой страх и риск.
Чтобы снизу кольца пытаться поменять, это нужно полную разборку двигателя делать, в том числе и коленвал снимать, форсунки для полива поршней маслом... бред в общем, лечение миндалин через анус...

А вот снять и сделать полную ревизию ГБЦ, с притиркой клапанов, чисткой каналов, регулировкой зазоров, заменой колпачков и пр. - очень даже полезная попутная процедура...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 09:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
vtral писал(а):
Не в этом дело. Есть технология сборки двигателя, которая обеспечивается конструктивно. Конструктивно поршень в цилиндр вставляется сверху, для этого существует простое приспособление для сжатия колец.
Нарушать эту технологию или не нарушать - дело личное, на свой страх и риск.
Чтобы снизу кольца пытаться поменять, это нужно полную разборку двигателя делать, в том числе и коленвал снимать, форсунки для полива поршней маслом... бред в общем, лечение миндалин через анус...

А вот снять и сделать полную ревизию ГБЦ, с притиркой клапанов, чисткой каналов, регулировкой зазоров, заменой колпачков и пр. - очень даже полезная попутная процедура...


И в этом случае не всунешь, читай выше......

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 11:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Имелось ввиду что если даже всунешь. Но тут ещё момент - коленвал не снимешь не сняв двигатель или коробку.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 14.12.2013 11:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ury007 писал(а):
И в этом случае не всунешь, читай выше......

Это уже частности. Бывает по разному, двигателей очень много...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 09:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
Перебрали мне на прошлой неделе ДВС. прокладка ГБЦ оригинал, кольца поршневые оригинал, копачки МС- оригинал, вкладыши шатунные- стандарт NDC (то же Taiho, просто производитель штампует свой штамп и все ))) Рад до жути, машина "поехала" так как раньше не ехала никогда у меня, внутри ДВС был просто ужас, я сам видел только когда уже практически все вычистили,но мужики ругались сильно. поршень весь в коксе, кольца выковыривали, маслоканалы в поршнях забиты намертво, от колпачков осталось только подобие. вкладыши были изношены до меди, один чуток задран, но КВ в идеале. голову отмыли, притерли клапаны.
Езжу пока тихонько, мотор больше 3000об. не кручу, но и этого хватает чтоб на полном приводе от всех плавно на светофоре уехать. Вылезла одна болячка- предыдущие владельцы видимо ездили на масле пока оно в ДВС не заканчивалось ))) ну и пастель распреда выпускного чуть подзадрало, когда ДВС был закоксован задиров небыло, они были с коксом :D Сейчас после переборки все это вылезло. ДВС стал "тарахтеть", еще и масла мне налили под максимум, хотел долить присадку ликви моллевскую с MoS2 чтоб хотяб частично эти задиры ликвидировать. проезжу 2000км напишу дальнейшие ощущения.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 10:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Задиры ликвидировать не удастся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 11:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
vtral писал(а):
Задиры ликвидировать не удастся.

понятно что совсем никак, но молибден хотя бы чуть-чуть их замаскирует. :D а то езжу с бренчащим распредом. непорядок. на ХХ тишина и покой, без нагрузки ДВС крутишь-нормально все, под нагрузкой бренчит.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 13:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Молибден не замаскирует.
Дисульфид молибдена - это твердая смазка. Тончайший порошок. У меня он в сухом виде имеется, с советских еще времен запасы, добавляю изредка в тяжело нагруженные пары трения...
Задир - это яма. Его можно только зачистить, чтобы снять окружающие яму выступы. Яма так и останется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 14:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
vtral писал(а):
Молибден не замаскирует.
Дисульфид молибдена - это твердая смазка. Тончайший порошок. У меня он в сухом виде имеется, с советских еще времен запасы, добавляю изредка в тяжело нагруженные пары трения...
Задир - это яма. Его можно только зачистить, чтобы снять окружающие яму выступы. Яма так и останется.

там зачистка не поможет скорее всего. только замена ГБЦ :( А это в мои планы никак не входит. проще тогда было не ДВС капиталить (а я еще и лямбду поменял на новый оригинал, еще и коллектор выпускной лопнул-купил контракт, еще и резинки -сальники все заменили), а плюнуть на расходы и купить SR20DET контрактный;)

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 15:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Задиры разные бывают. Иногда его можно нормально зачистить, и он не будет особо влиять на дальнейшую работу.
Без зачистки нельзя применять задранные детали. Это только опытный механик может определить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 21:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Если ремонт выходит больше 20ки, надо брать контракт и не париться.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 20:47 
KUVAKA писал(а):
Если ремонт выходит больше 20ки, надо брать контракт и не париться.

+100
Двиг перекинуть можно за выходные, причем все-таки это контрактный мотор...
Вообще раньше я склонялся бы к переборке, но т.к. я ко всему подхожу с душой, то эта переборка нормальная может вылится в месяцы простоя и огромные деньги. Я своего крауна так восстанавливал ,сколько всего переделал... Но сейчас поостыл к этому и понимаю, что машина-это все-таки в первую очередь, средство передвижения.
И второй момент, я знаю всего одного человека в Москве, который сможет нормально и адекватно перебрать двигатель. Это действительно чел, которому можно доверить ремонт. Но он говорит что в относительно современных QR при жоре масла не только в кольцах, а в износе цилиндров. Поэтому при стоимости двигла в 20 рублей проще и выгодней купить контракт, однозначно


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021