Текущее время: 21.06.2025 22:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
SKorpion писал(а):
Цитата:
В общем на первый взгляд все признаки того что в варике что то не так...Ан нет, диагностика показала что всё чих пых и менять нужно, что бы вы думали? МАФ епть:) Заменил МАФ и машина ожила....:)

при мертвом мафе как я помню должен быть огромный расход, разве нет?

думаю что не всегда....

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 14:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2013 09:44
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Рад буду услышать мнение и совет каждого, сколько протянет вариатор от уважаемого ТТ, который только что установлен, масло заменено на свежее:
при движении задним ходом при достаточно небольшом увеличении нагрузки, - отчётливо слышна пробуксовка ремня вариатора...
Сталл-тест не делал. страшно, что обсыплется нафиг.
При движении вперёд при таких же условиях как и назад ничего не буксует, но я в принципе прям сильно и не газую.
но главный вопрос в первую очередь адресую уважаемому GERMANу:

- причины пробуксовки ремня и как с этим бороться?
В теме находил, что "причины пробуксовки могут быть разные",
но нельзя ли конкретизировать? Какие принять меры к возможной реабилитации, или приговор безвозвратно подписан?

_________________
Avenir QR20+CVT, 04';
Liberty SR20+CVT, 99';
Serena QR20+CVT, 03';


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 14:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
odinoko писал(а):
Рад буду услышать мнение и совет каждого, сколько протянет вариатор от уважаемого ТТ, который только что установлен, масло заменено на свежее:
при движении задним ходом при достаточно небольшом увеличении нагрузки, - отчётливо слышна пробуксовка ремня вариатора...
Сталл-тест не делал. страшно, что обсыплется нафиг.
При движении вперёд при таких же условиях как и назад ничего не буксует, но я в принципе прям сильно и не газую.
но главный вопрос в первую очередь адресую уважаемому GERMANу:

- причины пробуксовки ремня и как с этим бороться?
В теме находил, что "причины пробуксовки могут быть разные",
но нельзя ли конкретизировать? Какие принять меры к возможной реабилитации, или приговор безвозвратно подписан?

бу вариатор все же лотерея. 2 тысячи км назад также установил вариатор от ТТ. пока ездит. ставил в скайлайн сервисе - заедь к ним, думаю лишним тоже не будет.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 18:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2013 09:44
Сообщения: 19
Откуда: Москва
любопытно, сколько стОит у них поставить?

_________________
Avenir QR20+CVT, 04';
Liberty SR20+CVT, 99';
Serena QR20+CVT, 03';


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 15:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.10.2013 10:04
Сообщения: 95
Откуда: г. Балашиха
odinoko писал(а):
Рад буду услышать мнение и совет каждого, сколько протянет вариатор от уважаемого ТТ, который только что установлен, масло заменено на свежее:
при движении задним ходом при достаточно небольшом увеличении нагрузки, - отчётливо слышна пробуксовка ремня вариатора...
Сталл-тест не делал. страшно, что обсыплется нафиг.
При движении вперёд при таких же условиях как и назад ничего не буксует, но я в принципе прям сильно и не газую.
но главный вопрос в первую очередь адресую уважаемому GERMANу:

- причины пробуксовки ремня и как с этим бороться?
В теме находил, что "причины пробуксовки могут быть разные",
но нельзя ли конкретизировать? Какие принять меры к возможной реабилитации, или приговор безвозвратно подписан?

Я еще вот что думаю - самое дорогое в варике - ремень. Пробуксовка в 99% из-за шкивов. Мне кажется надо разобрать варик, поменять шкивы и дело в шляпе.

_________________
Nissan Avenir SALUT/SI MCVT SR20DE 2WD PW11-500105
Ульяновск - Москва
продам стойки с занижением в сборе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 16:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Цитата:
Я еще вот что думаю - самое дорогое в варике - ремень.

не фига!
а шкивы? новые шкивы будут стоить 50-60к, в то время как ремень стал стоить 15-25к вроде.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 16:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2013 09:44
Сообщения: 19
Откуда: Москва
а вдруг буксует из-за слабого давления или что-то не контачит, как должно

_________________
Avenir QR20+CVT, 04';
Liberty SR20+CVT, 99';
Serena QR20+CVT, 03';


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 20:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
SKorpion писал(а):
при неисправном мафе как я помню должен быть огромный расход, разве нет?

Самое интересное что расход как раз таки был не большим (видимо из-за того что не раскручивал более 2700, режим в котором я ехал был видимо идеальным с точки зрения экономии топлива потому что расход был где то 8-8,5 литров на 100 по трассе (субъективно)) мало того он увеличился после замены мафа...потому что я любитель динамичной езды и тапочку люблю подавить...:)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2013 22:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
SKorpion писал(а):
Цитата:
Я еще вот что думаю - самое дорогое в варике - ремень.

не фига!
а шкивы? новые шкивы будут стоить 50-60к, в то время как ремень стал стоить 15-25к вроде.

не шкивы дешевле!!!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2013 00:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
ALEKSANDR_yfi писал(а):
SKorpion писал(а):
Цитата:
Я еще вот что думаю - самое дорогое в варике - ремень.

не фига!
а шкивы? новые шкивы будут стоить 50-60к, в то время как ремень стал стоить 15-25к вроде.

не шкивы дешевле!!!

ну ок - сколько за комплект? а работа по замене ремня и шкивов? а теперь сумма такого ремонта с запчастями?
а может ну его нах ... ой рано :D
выбрал решение в виде замены варика на бу - имхо целесообразнее и много дешевле.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 21:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
odinoko писал(а):
но главный вопрос в первую очередь адресую уважаемому GERMANу:

- причины пробуксовки ремня и как с этим бороться?
В теме находил, что "причины пробуксовки могут быть разные",
но нельзя ли конкретизировать? Какие принять меры к возможной реабилитации, или приговор безвозвратно подписан?

низкое линейное давление (причины могут быть разные: неправильная работа гидропанели либо соленоида линейного давления, потеря на прокладках и манжетах, износ поршневой части конусов), конуса плохо сжимают ремень
износ шариков и канавок конусов, подклинивание при сдвижении-раздвижении рабочих половинок конусов

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 21:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
motofun писал(а):
Я еще вот что думаю - самое дорогое в варике - ремень. Пробуксовка в 99% из-за шкивов. Мне кажется надо разобрать варик, поменять шкивы и дело в шляпе.

не факт, причин может быть много

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2013 21:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
SKorpion писал(а):
Цитата:
Я еще вот что думаю - самое дорогое в варике - ремень.

не фига!
а шкивы? новые шкивы будут стоить 50-60к, в то время как ремень стал стоить 15-25к вроде.

шкивы новые порядка 30-35, но проблема в том что их перестали выпускать и соответственно найти их очень трудно, только на остатках !

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 20:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.01.2012 20:58
Сообщения: 85
Откуда: Новокузнецк
Скажите, это тот же NS1?
Раньше были в розовых банках


Вложения:
ATF_MATIC_FL_D_4L.jpg
ATF_MATIC_FL_D_4L.jpg [ 35.67 КБ | Просмотров: 8201 ]

_________________
Avenir Salut SI 09.2001г. PW11 SR20DE 2WD MCVT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 20:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
это же ATF, т.е. для автоматов простых жижа как я понимаю.
на NS1 Должна фигурировать надпись о CVT (что жижа специально для неё и т.д. и т.п.)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021