Текущее время: 22.06.2025 00:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 15:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.09.2010 14:44
Сообщения: 8
Откуда: Азнакаево, Татарстан
привет Всем. что будет, если отсоединить и убрать вообще блок навигатора.

_________________
nissan avenir pw11-502528, sr20de, CVT, 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 18:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Моник не будет ничё казать.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 19:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Смешная тема.
Ну и напишу здесь.
6A12 митсубиши. Приволокли полуразобранный. Снят впуск, одна клапанная и пару болтов из головки вывернули. На третьем споткнулись.
Моя задача - заменить прокладки ГБЦ. Зачем? Со слов клиента давит газы в радиатор.
Тот третий болт оказался сухим и ржавым. Иных намёков на пробой прокладки или трещину в блоке нет - всё облазил с лупой и третим глазом (камера на удлиннителе с монитором). Все цилиндры одинакового цвета. Т.е. заброса воды не было.

Компрессию не мерили, дыма нет ни на холодную, ни при перегазовках, тяга хорошая. (Двиг контракт с пробегом на этой машине 1500-2000 км.)
Тосол безцветный. Много доливали воды. Выудил что последний раз всё кипело и влил хозяин целый литр и по трассе ездил не спеша - т.к. температура стремится к красной зоне.

Совет знакомого моториста шлифануть головки и посмотреть помпу.
Помпа крутится без заметного люфта - ещё не снял.

Про работу вентиляторов не спрашивал. Второй датчик температуры не смотрел.

В принципе клиент квалифицированный, откуда какой болт в багажнике знает сам.

Расскажите кто что знает про газы в системе охлаждения.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 19:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Болт ржавый-тот что самый близкий к термостату?

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 21:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Нет. Болт между первым и вторым цилиндром. В середине двигателя, под впускным.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 21:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Чего его тогда вобще третъим распускать стали? Или я что-то не допонял-и он третий по счёту от края?
В любом случае охлаждайке есть три пути-В масло,На улицу и в Выхлоп,два первых,как я понимаю исключили,так что остаётся выхлоп.Тут либо микротрещина либо прокладка,трещину обнаружить крайне тяжело(тем более две бошки),остаётся одно-замена прокладок,а там видно будет.Сильно быстро антифриз уходил со слов клиента?

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 22:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Обычно болт ближний к термостату ржавеет и разрушается от воздействия высокой t.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 23:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Распускали не пойми кто в беспорядке. Двигатель (а он на машине), весь в грязи. С башки сняты распредвалы, клапана тыкали с этой грязью, т.к. под одним свежый жирный ошмёток... Хозяин предупредил, что доверился даунам. (Самому бы таким не оказаться.)

Речь шла именно о кипении ОЖ. Т.е. она выплёскивалась через расширительный бачёк.

Микротрещина... Есть одна точка подозрительная возле того болта. Как-будто из цилиндра в рубашку струйка пробивалась и есть пятнышко сильно ржавое. Но на стенке цилиндра ничего видимого моим глазом нет. Стекать же должно на заглушенном в цилиндр.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.08.2013 03:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это наверно тот случай, когда в контрактнике больше смысла, меньше подводных камней...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 14.08.2013 06:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Да, но это и есть контрактник...

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 02.10.2013 10:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.09.2010 14:44
Сообщения: 8
Откуда: Азнакаево, Татарстан
при замене на родные ксеноновые фары, что надо переделывать?

_________________
nissan avenir pw11-502528, sr20de, CVT, 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 11:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ничего переделывать не нужно.
Покупаешь контрактные ксеноновые фары в сборе (они уже с блоками розжига, корректорами наклона, лампочками) и кнопку-крутилку в салон корректорами управлять (тут фото и номер девайса, если новую брать viewtopic.php?f=31&t=4334&start=30 , хотя мож и контракт где найдешь, я не нашел).
Реазъмы для поключенния приводов корретора фар, увидишь примотанными изолентой к косе прям под каждой фарой, когда старые фары снимешь.
Разъем подключения кноки-крутилки найдешь под примотанным изолентой к косе под центральным тоннелем (примерно под тем местом куда положено ставить эту кнопку).
Добавлять или менять предохранители не требуется.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 16:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.09.2010 14:44
Сообщения: 8
Откуда: Азнакаево, Татарстан
спасибо за ответ. просто когда заказывал фару, не придал значения конструкции. прислали ксенон, блок розжига и лампы нет. но в форуме смотрел, написано якобы блок розжига внутри фары. даже если так, то покупать газоразрядную лампу по 1500р. не выгодно. все равно собирался вставлять би линзы под правильный свет. открытым остается вопрос про блок розжига (где он).

_________________
nissan avenir pw11-502528, sr20de, CVT, 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Блок розжига должен быть под фарой закреплен, снаружи.

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 04.10.2013 08:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.09.2010 14:44
Сообщения: 8
Откуда: Азнакаево, Татарстан
спасибо. все понял. попробую гнезда ламп поменять, поставить родную под Н1, или вскрою фару и поставлю родной отражатель. корпус фары, как я понял одинаковый.

_________________
nissan avenir pw11-502528, sr20de, CVT, 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021