Поставил себе на SR20DE вот этот маф 22680-4M511! Предыстория: Предыдущий хозяин передал мне машину с бошевским от десятки. Достали провалы мощности с включенным кондюком, да и без кондюка бывало. Ощущение что машина ДОЛГО ДУМАЕТ. Жмешь педаль, а она только через 2 секунды набирает обороты. Читал что при полном резком нажатии на педаль двиг должен поднять обороты до 5000 за 0,75 сек. Ессно такого не было. Машина-тормоз. Когда включаешь кондюк то вообще происходило следующее: останавливаешься на перекрестке, загорается зеленый и... а ты жмешь на педаль а машина не едет, а катиться еле-еле. И секунд через пять резкий рывок. Причем если нагрузить машину: 5 чел + полный багажник продуктов, но без кондюка, машина едет бодро, т.е. дело не в просадке мощности из-за того что кондей грузит мотор. Мощи движку хватает. Почитав форумы, поискав в магазинах нашел маф 22680-4M511 - оригинал для большого числа моделей двигателей, вкладышь без корпуса. Стоимость 3000р. на emexe есть и по 2000р. но почитав что приходит за эту сумму (китайская поделка вся в клею и пупырчатом пакетике) решил отказаться от лотереи. Купил датчик в коробочке Ниссан, Made in Japan. Сам датчик один в один похож на бош, но никаких опознавательных знаков нет. Различие еще идет в клеммах и в том что нет резистора на датчике. У меня когда меняли датчик на десяточный поменяли и клемму. На клему подходит пять проводов на ниссановском датчике только 4 контакта, но все подошло. Правда зашло не до конца, клемму все равно менять. итог поменял 5-контактный датчик на 4-х контактный (хоть и подходит 5 проводов) и.... Скажу сразу расход побороть не удалось, максимум на 1-2 литра упал, но он был 15л, а сейчас 13-14л. Но это отдельная тема. Вобщем что произошло с машиной: 1) Самое главное: ОНА ПЕРЕСТАЛА ДУМАТЬ!!! ТЫ просто давишь на педаль и она тут же рвет из-под себя (возможно поэтому разницы особой по расходу не заметил, т.к. теперь медленно ездить не получается, давишь на педаль как раньше, а едет куда как веселей). 2) Динамика повысилась в разы, больше нет ощущения что ей не хватает мощности, даже с кондюком. 3) И о чудо!!! ПЕДАЛЬ В ПОЛ и меньше секунды обороты на 5000 и я уже лечу.... 4) Заводится теперь даже на холодную с полпинка. Раньше тоже быстро, а теперь нереально быстро.
Вывод: не стоит экономить на такой вещи как ДМРВ. Это ФАКТ! Тем более с десяточным разница всего около 1000р.!!! А гемороя и неприятных ощущений гораздо больше хапните. Проблем никаких не было, переустановил датчик в корпусе, подцепил фишку и все.
_________________ Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413
|