Иногда хочется написать что-нибудь. Киа Рио. 2000г. Гнилая, левый руль, перегоны, из европпы. Отпала четвёртая. "Была и в Кемерово отпала". Приговорил перебирать коробку. 30т.р. (15 запчасти, 15 работа) Ступичная мертво. Высверлил. Привод внутренний слева сгнил. Как ехали? Справа разбит диференциал - на замену. Привод целый. Грязь кругом слоем в сантиметр! Обдул сжатым. Снимаю боковую крышку, опустив одну сторону. (Мешает стабилизатор, тяга, балка, глушитель. Гайки закисли ВСЕ.) Форвард подгорел, муфта целая, планетарка целая, обгонная 2 норма, пакет 3-4 - мясо. Поршень мясо - на замену. Снимаю опустошённую коробку. Проходит только-только и без крышки - мешает кузов. Купил с разбора диф, муфту, колокол от мазды с блоком шестерён, т.к. венец на дифе с другим количеством звеньев и заклёпан. Снял коробку. Отмыл кёрхом. Раскидал. Заменил блок шестерён в сборе. Большой люфт. Выпрессовал внешнюю обойму, достал спэйсер, поменял - норма. Шестерни на датчик скорости чуть разные. Забил. Перемыл гидроблок. Всё собрал. Люфт дифференциала. Зазор 0,2мм. Нужно преднатяг 0,15. Подобрал прокладку 0,3. Всё собрал. Ставим вдвоём.Не входит. Подросла? Если бы не сам снимал... Ломом двигатель в сторону - влезла. Не стыкуется. Бублик со шпильками не входит в маховик. Зовём маму. Помогла. Две шпильки поймали. Живим болты, подтягиваем, проверяем коленвал - заклинил. Одна из обойм бублика сошла со шлицов... Как её? Зазора нет... Болты ослабил , подушку двс снял, лом - колено крутится. Трясу всё, брат на колене, бублик не встаёт, толкаю, трясу, крутит, замечает что не плохо бы свечи вынуть. Кто бы знал? Уже лень. Крутит дальше. Говорю хватит. Подтягиваем болты - колено свободно. Сутки прошли. Спать. Привода нет... Болгаркой сажаю ролики от хонды (они цельные, без игольчатых), собираю привод. Заливаю через щуп масло... Разъёмы, датчик скорости электронный... Завожу - едет назад, вперёд буксует, спидометр молчит. Бусует понял - в аварийном. Не включен разъём соленоидов. Вперёд едет. На первой. Дальше не видит скорость. Лезу под машину, свинчиваю подключенный датчик скорости, кручу рукой - спидометр оживает. Зову маму. Она помогает быстро снять коробку. Половиню, вынимаю диф, спрессоваваю обойму, шестерню скорости, ставлю старую, запрессовываю обойму, скалываю коробку, ставлю, завожу - спидометр молчит. Смотрим с мамой друг на друга, она пожимает плечами... Смотрю разъём - гнилой. Чищу, забиваю мелкой проволокой, ставлю - спидометр работает. Еду по городу. До третьей норма, дальше не переключает. Ищу од-офф. Не работает. Вторые сутки кончились. Спать.
_________________ Живу на http://vk.com/storkman Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю. PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
|