Ездить можно, аккуратно. Земля уже теплая, снег в гололед не превращается, лежит подвижной снего-водяной кашей, под ней вода, не лед. Но если шины сильно изношены, аквапланирование при таком состоянии усиливается... У нас 11го был толстый слой, лежал полдня, ездил все это время непрерывно, нормально. Поскольку машин было мало, особенно с раннего утра, была возможность проверить сцепление с дорогой, специально пытался спровоцировать скольжение в безопасной ситуации, не удалось, при разумной скорости. Завершил поездку к обеду, когда уже начало все опять активно таять. К вечеру снега уже не было.
В общем аккуратненько ездить можно. Вроде как все на дороге это понимают и едут достаточно медленно.
При непонятном состоянии дороги всегда проверяю сцепление с дорогой.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|