Текущее время: 29.06.2025 02:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 09:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это и есть аварийный режим, когда давления газа не хватает для работы на газе, газовый мозг подключает бензиновые форсунки. В зависимости от настроек это может быть и разрешенным режимом, без аварийной сигнализации. Но я таких режимов не использую, т.к. применяю вариатор зажигания, а мощность и состояние газовой установки позволяет реализовать полную мощность двигателя на газе.
Вообще считаю неприемлемым смешанный режим работы, когда часть цилиндров питается газом, а другая часть бензином. Это своеобразный "костыль" для компенсации недостаточной мощности газовой установки. Плохой костыль. Гораздо лучше настроить полный переход на бензин в тех режимах, где газовая установка уже не справляется с мощностью двигателя. Тогда и вариатор зажигания адекватно работает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 12:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
на счёт вариатора тож подумываю,буду изучать этот вопрос,ну и редуктор если что поменяю,пока езжу бензин перестал уходить,заправился на пустой баллон как скатаю скажу что по расходу.И ещё вопрос к знатокам:на редукторе с верху стоит маленкий медный датчик вкрученный по резбе как понимаю температурный,так вот ради эксперемента крутанул немного его и переключение на газ стало происходить гораздо раньше,по ощушениям градусах на 30,минут 15-18 молотит на холостых,за бортом -34,и переключается,температуру ож возможности посмотреть нет компа в машине нет,только опять на сканер ехать,опять 600 выкладывать.Кто как считает критично температуру на переключчение с точностью выставлять?по опыту эксплуатации авто те на глаз по стрелке температуры,по потоку из печки где то от 30 до 40 неболее.

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 15:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На редукторе должен быть датчик температуры, от него провода отходят. Но крутить его не надо, это бесполезно, датчик электронный и не регулируется, он просто вкручен в редуктор для теплового контакта.

На редукторе есть чего покрутить и без датчика, только не надо ничего крутить без знания дела и контроля компьютером. Это все регулировки и они сильно воздействуют на все параметры.

Если очень хочется самостоятельно заниматься машиной, нужно приобретать инструменты, в том числе измерительные, чтобы не платить по каждому пустяку "диагностам". В форуме все есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 07:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Заметил сегодня одну особенность.
В баллоне газа уже нет, машина на газе может работать только на холостых, под нагрузкой сразу давление падает и на бенз переходит.
Еду в машине, запустил карпк, включил диджитроник, еду наблюдаю за параметрами, и замечаю закономерность, как только начинаю давать нагрузку на двигатель на бензине у меня давление газа падает почти до 0-ля, отпускаю давление повышается до 0.9атм, рабочее 1,1, клапана на баллоне закрыты(у меня их 2).
Что это, не герметичность газовых форсунок? Почему вновь повышается давление? Трек записал, только надо с карпк переписать. По работе ГБО - без замечаний, все работает в норме.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 15:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Igor Kemerovo писал(а):
Igor Kemerovo писал(а):
Еще вопрос. Какие свечи лучше использовать для езды на газу?

Главное чтобы были гарантированно качественными, а "иридий", "супернапыления" и "плазмопроцессы" -это для "любителей". Постоянно езжу на обычных Denso K16PR-U11.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 16:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
как только начинаю давать нагрузку на двигатель на бензине у меня давление газа падает почти до 0-ля, отпускаю давление повышается до 0.9атм

Это датчик давления так отображается. Он же дифференциальное давление измеряет. Когда давления газа нет вообще, он показывает атмосферное давление, т.е. разряжение во впускном коллекторе, но наоборот.
Не обращай внимания. Когда газ появится, все будет показывать нормально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2013 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну что, коллеги, новая версия вариатора зажигания корректно работает с распредвалом...
Свершилось.
Теперь можно просить разработчика на этой базе сделать прошивку для компенсации износа цепи... Эта операция несколько проще, чем коррекция для газа.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2013 15:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Уже в течении 1 месяца продолжается трабла - на газе подтраивает на ХХ. На мультике при этом скачет угол опережения от -17 до -5. На Дшке на светофорах колбасит. Замена бегунка и крышки трамблера проблемы не решила. На бензине так же иногда подтраивает, но не так заметно. Пока думаю поменять свечки, далее провода. Если проблема не уйдет, то не знаю что делать. :(

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2013 16:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
Andruxa писал(а):
Уже в течении 1 месяца продолжается трабла - на газе подтраивает на ХХ. На мультике при этом скачет угол опережения от -17 до -5. На Дшке на светофорах колбасит. Замена бегунка и крышки трамблера проблемы не решила. На бензине так же иногда подтраивает, но не так заметно. Пока думаю поменять свечки, далее провода. Если проблема не уйдет, то не знаю что делать. :(


Проверь целостность шлангов и плотность их прилегания к фитингам, которые идут от рейки к двигателю.
Замерь компрессию в цилиндрах.

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2013 16:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если даже на бензине потряхивает, то на газе тем более будет трясти. Система зажигания на газе нагружается гораздо сильнее, чем на бензине. Малейшая погрешность работы системы зажигания, которая на бензине даже не заметна, на газе проявляется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2013 16:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Я в курсе что газовоздушная смесь пробивается намного хуже...
Тут когда менял крышку и бегунок заметил такую весчь - даже у новых запчастей зазор между контактами крышки и контактом бегунка составляет порядка 3-4мм, думал япы поточнее будут в таких деталях!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.03.2013 11:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
здравствуйте,подскажите кто сталкивался стоит ли ремонтировать редуктор?имею ввиду ремкомплект,или же заменить?редуктор Tomasetto Artic ,

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.03.2013 15:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
kaban писал(а):
здравствуйте,подскажите кто сталкивался стоит ли ремонтировать редуктор?имею ввиду ремкомплект,или же заменить?редуктор Tomasetto Artic ,

Никто лучше тебя не знает возможные причины, степень износа и др.факторы для принятия данного решения. Вскрой редуктор -и всё станет ясно.
Я ремонтировал пару раз, но это не совет.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 06:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Igor Kemerovo писал(а):
Сегодня впервые в мой 53-литровый баллон вошло 54.2л
До этого не больше 44

А ты в Читу съезди, тамошние ч...удаки тебе 60л легко вдуют, при этом ещё углубятся в "теоретические основы". Естественно, расход у тебя, после этих "теорий", выйдет просто сумасшедший.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 09:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
Да нет, после зимы расход даже упал литра на 1.5-2л. При прочих равных условиях

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021