Текущее время: 10.08.2025 00:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 10:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
West2k Тупой вопрос:
А колодки случайно не зажаты?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 13:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
ДД может просто не работать, и ошибки не будет. Расход будет большой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 17:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Ну не до такой же степени.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 18:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
BOBANRyde писал(а):
West2k Тупой вопрос:
А колодки случайно не зажаты?

Проверял все норм

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 18:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
решил

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Последний раз редактировалось West2k 13.05.2013 07:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 00:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.09.2012 14:19
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, Алмата
vtral писал(а):
ДД может просто не работать, и ошибки не будет. Расход будет большой.


Так как тогда узнать рвботает он или нет, я просто недавно поменял его, старый был к слову весь поплаленный. Теперь ездею и пытаюсь понять лучше стало или нет, но по ощущениям даже если и лучше то не намного. Я уже писал про провал в оборотах. Я знаю что есть много тем, я их кучу прошерудил да по сто промотался, так и не могу понять причину. Когда трогаюсь с места обороты доходят до 1700, потом пару сек. как бы не жал на газ стоят на месте и потом начинают подниматься, на скорости такого нет. И если трогаться плавно то такого не происходит обороты проходят отметку 1700 и медленно растут.
Вначале меня послали к диагносту, он развел рукаме по электронике типа все нормально. Потом двигатель тоже в норме (в среднем состоянии)
Коробочник говорит это не коробка.
Остается одно - впрыск. Подскажите кто сталкивался или знает почему так?
Расход как я понял 12-13 по городу (дорога у нас с препятствиями и холмистая ну и светофоров хватает) это нормально для этой машины в весеннее время?

_________________
Avenir salut X 1999 sr20de 4wd, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 05:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
ДД - очень нежная тварь. Даже в мануале написано, соблюдать крайнюю осторожность, и если уронил новый, то он уже в утиль. Это датчик удара по сути. Микроскопических ударных волн, которые порождает детонация. Установка датчика тоже не с бухты-барахты. Его нужно обязательно ставить в правильном положении и затягивать динамометрическим ключом с правильным моментом.
И еще момент. Как думаете, новый двигатель работает тише старого?
ДД "слышит" все шумы. Чем больше износ двигателя, тем больше шумов он издает, тем сложнее ДД работать. Вернее самому то датчику до лампочки, а вот блок управления двигателем, который и обрабатывает сигнал от ДД приходится очень не сладко...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 23:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
:shock: 20 литров на сотню.Умельцы говорят все датчики в норме.Даже форсунки не могут почистить,дескать боковая подача.При чем здесь подача?

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 06:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Значит такие умельцы.
Чудес не бывает. Причина всегда есть. Вот найти эту причину и есть признак реальных знаний.
Очень часто главная причина бывает в сочетании мизерных отклонений нескольких параметров. При взаимном воздействии это сочетание умножает отрицательное влияние друг друга. Такие вещи часто ставят в тупик даже очень опытных диагностов, настоящих, которые не являются обезьянами со сканером. Но такие диагносты в итоге побеждают, потому что не сдаются...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 00:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Замерил сегодня напряжение MAF. Двигатель прогрет. При включенном зажигании 0.8В,ХХ 1,46В,2000 об. 1,9В.Можно ли судить по этим показаниям о его исправности(или нет) и как следствие большой расход?
В мануале по двигателю прописано что сигнал должен быть 0,9-1В на ХХ и 1,4-1,6 на 2000,но в мануале по примерам 1,3-1,8 ХХ и 1,6-2,1 2000об(вроде как и в норме).
Попробую еще проверить по мануалу что скажет.Там написано что в покое должно быть 0,3В ,а при обдуве 1,3В.
МАF 2268053J01, Может кто подскажет реальные выходные напряжения? Неплохо бы и знать зависимость напряжения и количество воздуха.
Задолбало платить за псевдодиагностику.Последний сказал,Датчики все в норме,Только,говорит я не знаю параметры MAF,типа датчик старого образца.Так о какой исправности датчиков можно говорить если ты не знаешь их параметров.А посоветовали как лучшего диагноста в городе!В итоге посоветовал промыть дроссельный узел,т.к.обороты после его прогазовок проседали почти до полного останова.
Вот так и езжу,одной рукой бензин заливаю,другой слезу утираю. :(

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 22:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.03.2013 06:34
Сообщения: 1
Что, так человек и останется без помощи?! Я тоже бОльшую часть зимы мучился с перерасходом - строго 20 на сотню, автозапуска нету, грел без печки, чтобы быстрее было (климат-контроль очень удобная штука) по 10 минут до полного прогрева двигателя перед работой и после работы. И независимо от стиля езды (в основном сверхспокойный) выходила 20-ка. Почитав форум принял верное решение о замене термостата (как оказалось он подтравливал ОЖ, не доконца закрывался), причём кое-как нашёл TAMA на 82 градуса. Расход снизился до 15 на сотню. Промывал форсунки без снятия (Winn`s, бензонасос Bosh, тупо на холостых отработал до полной выработки жижи) результата не особо заметил, разве что машинка порезвее стала. Поменял воздухофильтр, почистил МАФ карбклинером - примерно оцениваю 12,5-13 на сотню. Планирую поменять масло с 5w40 на 10w40, фильтр, свечи, промыть ЛАВРом по инструкции (с нормальными перегазовками и потом дать жару на трассе), залить нормальный 95 от Газпрома (щас 92 от того же Газпрма от которого пальцы стучат и звон из мотора) и потом ещё замерить. Почему всем этим озадачился? Всё лето отъездил на 95-м - расход ~10/100 (много по трассе, немного по городу), осень на 92 - расход ~10/100 (немного по трассе, много по городу), зима на 92 - расход ~20/100 (крайне редко по трассе, много по городу). Я уже было смирился с тем что по зиме расход больше, но когда стало теплее а он остался такой же конский, начал искать причину. Чай, не на монетном дворе работаем, деньги приходится зарабатывать, а их всегда не хватает с таким ростом цен на бенз и прочие товары.

_________________
Avenir`98 SR18DE@125 w10160201 FWD АКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 23:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
решил

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Последний раз редактировалось West2k 13.05.2013 07:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 04:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.05.2012 17:37
Сообщения: 16
Откуда: ангарск
sanya86 писал(а):
vtral писал(а):
ДД может просто не работать, и ошибки не будет. Расход будет большой.


Так как тогда узнать рвботает он или нет, я просто недавно поменял его, старый был к слову весь поплаленный. Теперь ездею и пытаюсь понять лучше стало или нет, но по ощущениям даже если и лучше то не намного. Я уже писал про провал в оборотах. Я знаю что есть много тем, я их кучу прошерудил да по сто промотался, так и не могу понять причину. Когда трогаюсь с места обороты доходят до 1700, потом пару сек. как бы не жал на газ стоят на месте и потом начинают подниматься, на скорости такого нет. И если трогаться плавно то такого не происходит обороты проходят отметку 1700 и медленно растут.
Вначале меня послали к диагносту, он развел рукаме по электронике типа все нормально. Потом двигатель тоже в норме (в среднем состоянии)
Коробочник говорит это не коробка.
Остается одно - впрыск. Подскажите кто сталкивался или знает почему так?
Расход как я понял 12-13 по городу (дорога у нас с препятствиями и холмистая ну и светофоров хватает) это нормально для этой машины в весеннее время?

Ещё как нормально.4вд ведь.У меня 13-15 расход.У двух знакомых так же.А ещё у одного 18-20.Так тот за голову хватается,о продаже задумался.

_________________
авенир Салют 1996г.в.PNW10 4WD SR20 Люблю ниссаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 05:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 394
Откуда: г. Ангарск
Извините, если мимо кассы...
Расход средний меньше 10л/100км никогда не был,2ВД.
Стали проваливаться холостые на Рарковке до 0 об/мин. Глохла.
Заменил впаре лямбду и ДМВР+диагностика. Все - оригинал.
Норма.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 18:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Angara писал(а):
Извините, если мимо кассы...
Расход средний меньше 10л/100км никогда не был,2ВД.
Стали проваливаться холостые на Рарковке до 0 об/мин. Глохла.
Заменил впаре лямбду и ДМВР+диагностика. Все - оригинал.
Норма.

Лямбда и MAF оригинал 25-40тыщ колеблется.
Конечно что же не поменять! :D
Если контракт тогда конечно,только как узнать что они исправные?
Вроде бы и поменять MAF но 2000+доставка и какие гарантии что он будет работать нормально.
Лямбду купил в магазине универсал.3 провода.Тайвань.1000 и то не уверен,хоть и моргает при диагностике нормально.
Пора наверно на диагностов подавать в суды и взыскивать с них потраченные деньги в пустую. :twisted:

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021