Текущее время: 20.06.2025 03:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 07:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
дабы не плодить новых тем, отпишусь здесь. Модеры не пинайте :D
после аварии http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=9659 появилась странная особенность в поведении коробки.
Основной удар пришелся на переднюю левую часть бампера, загнуло стойку, но видимых повреждений коробка не получила. Все рычаги, привода в норме.
Особенность в том, что периодически вылетает передача может на скорости, но чаще всего когда машина наклонена немного вперед или назад. Коробка контрактная, брал у ТТ с маленьким пробегом, до аварии работала как часики, нареканий не было, отъездил пару лет на ней, тыщ 30 или 40. После аварии удалось поездить немного. После первого запуска машины после поморгала на кнопке спортрежима, как будто какая-то ошибка, больше не моргала.
Что могло сломаться в коробке, что передача вылетает? и к чему готовиться.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 21:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Вылетает куда? В нейтраль?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 23:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
ну да, обороты резко вверх, потом нормально. Когда коробка умирает, я знаю симптомы, тут не похоже и именно только в описанных положениях происходит вылетание. И то не всегда. Такое ощущение, что как будто зубец какой вылетел он и пролетает, потом ловиться. Это не буксование передач.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 06:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Ребят подскажите, куда копать? мозг, железо? Конечно, все покажет разбор, но хотелось хотя бы услышать предварительный диагноз.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 11:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Чисто размышления - передачи включаются тросиком. Была деформация кузова при аварии - уменьшилось расстояние между селектором КПП и коробкой (длинна тросика не изменилась), потом при вытяжке кузова, если она была, этот размер немного перетянули - и положение у тебя сейчас в коробке между N и D а на селекторе чистая D. Попробуй тросик отрегулировать. Гадания во общем.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
aleksander83 писал(а):
Чисто размышления - передачи включаются тросиком. Была деформация кузова при аварии - уменьшилось расстояние между селектором КПП и коробкой (длинна тросика не изменилась), потом при вытяжке кузова, если она была, этот размер немного перетянули - и положение у тебя сейчас в коробке между N и D а на селекторе чистая D. Попробуй тросик отрегулировать. Гадания во общем.

Очень может быть.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 19:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
aleksander83 писал(а):
Чисто размышления - передачи включаются тросиком. Была деформация кузова при аварии - уменьшилось расстояние между селектором КПП и коробкой (длинна тросика не изменилась), потом при вытяжке кузова, если она была, этот размер немного перетянули - и положение у тебя сейчас в коробке между N и D а на селекторе чистая D. Попробуй тросик отрегулировать. Гадания во общем.

блин, что-то я сразу на него не подумал. Вполне возможно, так как когда машину забрал после кузовного ремонта, приходилось двигать рычаг вперед, вглубь, чтобы машина завелась. В другом сервисе подтянули, стало нормально. Видать дело в лягушке может быть, контакт теряется, ну или в тросике

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 21:47 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Можно в хорошем кузовном цеху машину на стапель поставить и померять.
Боятся не надо, снять/поставить на стапель - это около 2-3 часов и полчаса/час на измерения. Итого минимум 2,5 часа, максимум 4.
Сколько нормочас стоит в Братске не знаю. В Москве для Авенира это обойдётся 2000-4500 рублей.
Не правильно вытянутая или не дотянутая машина потом ещё дороже скажется. Минимум резина, максимум металл будет лопаться/трескаться (видел случаи)


Вложения:
35e54fdf5076.jpg
35e54fdf5076.jpg [ 77.06 КБ | Просмотров: 12366 ]

_________________
Продолжатель рода флудераторов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите непонятная проблема
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 04:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
я лонжерон целиком менял, не вытягивали ничего, обрезали его по сам кузов. По грубым измерениям рулеткой по диагонали между стаканами и передней панелью, расстояния выдержаны с точностью до миллиметра, развал потом это показал ( по нулям все вышло) зазоры тоже выведены, по кузовщине придраться нельзя. Попозже, как закончится эпопея с судами, выложу подробную историю про ремонт и нервы.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 06:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По теме.
Коробка то с каким управлением? Чистый гидравлический автомат, или таки компьютером управляется, через электроклапаны?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 06:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
автомат re4f04a, с электроклапанами.
Почитал все подобные темы. Мыслей стало еще больше:
вот в этой теме говорится про выпавшие шплинты ( штифты)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7206
Может вследствии удара что-то вылетело или болтается, но блин такая проблема с вылетом передач была бы постоянно.

в этой теме уже как-то более подходят мои симптомы
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9754
Цитата:
У меня были такие же симптомы! Мало жижи в автомате. На подъеме просто уже в маслоприемник один воздух попадает - и пропадает связь между колесами и мотором. Причем с пеной может показаться что наоборот жижи намного выше уровня, но это потому что там с воздухом все перемешано.

вот это уже ближе к истине, беда случается именно под наклоном, последний раз был вылет при крене влево.
Масло проверяли в сервисе еще до нового года, с тех пор наездил тыщу всего.
В общем думаю все-таки для начала копать в сторону масла - поменять/долить/проверить еще раз уровень масла.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 07:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
У меня была такая беда. Особенно проявлялась при езде накатом. Оказалось, что был замят поддон (совсем чучуть, еле заметно). Пару ударов молотком решили эту проблему. После этого проехал больше 10000, полет нормальный:)

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 08:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mukpo6 писал(а):
автомат re4f04a, с электроклапанами.

Тогда у нее есть управляющий компьютер, а у компьютера селектор выбора передач, который расположен на коробке и переключается тросом. По сути это галетный переключатель, перебирающий контакты. Смотри его прежде всего, чтобы все контакты переключались четко и своевременно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
mukpo6 писал(а):
автомат re4f04a, с электроклапанами.

Тогда у нее есть управляющий компьютер, а у компьютера селектор выбора передач, который расположен на коробке и переключается тросом. По сути это галетный переключатель, перебирающий контакты. Смотри его прежде всего, чтобы все контакты переключались четко и своевременно.

да все верно, так называемая лягушка, герметичная коробочка, в которой расположены контакты с замыкателем.Там обычно хорошее примыкание, возможно что-то тряханулось, что при наклоне появляется зазор.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 11:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Обычная или нет, но у меня она от попадания снега всего лишь однажды так заглючила, что коробка работала вообще непойми как. Пока снег не обтаял и не освободил полностью этот переключатель, нормальной коробки не было.
От удара тем более там может приключиться что угодно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021