Текущее время: 02.07.2025 03:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 18:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2013 18:38
Сообщения: 11
Всем доброго времени суток!
Я решил купить себе авенир, до этого ездил на волге и отечественный автопром мне порядком надоел. Очень приглянулся авенир. Только вот незадача, никак не могу выбрать между автоматом и вариатором. Очень много слышал, что вариатор не очень, что надоедает вечный гул коробки при езде, что в ремонте она не очень и тому подобное. Зашел на этот форум, почитал темы, в основном все они про ремонт вариатора, это меня еще больше насторожило. Хотелось бы узнать от реального владельца авенира на вариаторе, как она себя ведет при езде, насколько велик риск поломки, ну в общем что она из себя представляет. Что все-таки выбрать, вариатор или автомат? и почему?

_________________
Nissan Avenir QG18, W11, 2003 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Про правый руль тоже много чего бредового пишут... и верят в это...
Я другую коробку кроме как вариатора не хочу, на двух машинах у меня и только положительные эмоции.. так к слову у соседа уже на Q5 коробка крякнула, У другого на МИНИ КУПЕРЕ тоже коробка померла, у брата на ХС70 дергается (продал) все вокруг с автоматами встревают, у меня всё ровно... при 120 ткм сказали варик почти не жилец (какой то умник) сейчас 247 жилец и ещё какой! Но всё не вечно , но и решаемо.
Рельеф дороги не имеет значения, ямы поребрики, лёд, песок, пофиг.
Кому как... по мне так надёжно. это моё ИМХО.
Автоматы не ругаю не вкоем случае, и выбрал бы его если бы лошадей было не 145, а 245 и больше, а при моих кобылах хочу только варик.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
поддержу куваку, есть печальная статистика по варикам от хонды, а о ниссане вродь такого нет. да и кстати, сильно притянуто за уши что все темы здесь про ремонт варика. тема жирная потому что мало изучена (была) отсюда и вопросов много и обсуждений.
вобщем бери хоть варик хоть автомат, при должном обслуживании всё ок будет!

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.09.2010 11:14
Сообщения: 54
Откуда: Тайшет, Иркутская область
to artemgas! Я катаюсь на Авенире уже 3 года, на борту вариатор с двигателем SR20DE. Честно говоря, после автомата, на вариаторе едешь как на троллейбусе. Плавность хода изумительная. Нет вообще никаких рывков. Все кто ездят со мной удивляются тому, как машина едет плавно. Самое главное правило эксплуатации - не допускать резких рывков при движении! Не буксовать, стараться избегать чрезмерных пробуксовок, следить за жидкостью (менять своевременно) перед началом движения обязательно прогревать двигатель до, хотя бы 50 гр. И прослужит он Вам долго и верно.

P.S. Мой пробег уже 212 000.

_________________
Nissan Avenir, SR20DE, 2000 г., CVT-M6, обвес вкруг, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 16:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
как при наших климатических условиях не буксовать?))Стока снега во дворах,шо писец)Вариатор любит уход и осторожность в обращении. Нафига все это надо,если можно взять автомат и не ломать голову как ездить,что заливать(в наши автоматы идет обычный декстрон на ура) и тд. Плюс ниссан авенир на вариаторе,дикий висяк на продажу. При том что есть машины с 2л+автомат.Это тем у кого на 1.8 "не стоит"=))

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 17:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
а я как вижу площадку со льдом всегда дрифтану!!!
ничего сложного не вижу купить и залить NS1 а не дикстрон, и того и того полно...
уход и осторожность любят все, даже танки:))
Поменьше страшилок рождайте не имея вариатора...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 17:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2012 15:15
Сообщения: 336
Откуда: Нижний Тагил
Это извечный спор между владельцами вариаторов и автоматов, и конца ему не будет еще долго. Я бы ответил так, если бывший хозяин извините мудак, то лучше АКПП, если человек с головой то, и то и другое. И еще соглашусь с тем, что авениры с вариаторами продаются долго, и цену этим хозяевам приходится хорошо сбавлять, что согласитесь не всегда справедливо.
Мое почтение.

_________________
Nissan Avenir, 05.2002, 2WD, QG-18DE, Salut X.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 17:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вариатор штука хорошая, если ее не убили еще. Убить ее не сложно, вот в чем беда. Но это не вина самого вариатора, это вина человека, который его убивает неправильной эксплуатацией.
Чисто технически - вариатор самая простая по устройству, причем чисто механическая трансмиссия, с гидротрансформатором.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 18:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.03.2013 18:38
Сообщения: 11
В общем, все понятно, спасибо за ответы, скорее всего выберу автомат, без пробуксовки у меня после волги не получится, все-таки машина на порядок лучше и погонять недельку придется, на радостях.Еще раз спасибо за мнения.

_________________
Nissan Avenir QG18, W11, 2003 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 19:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.04.2012 19:31
Сообщения: 59
ремонт еще что не маловажен..у меня полетел коробас я другой купил за 12 руб.. поставил все норм)) а буксовать придеться всяко в сибири покрайней мере... тут на любителя кому что нравиться..

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 19:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
А кто нить может доходчево обьяснить, почему буксовать нельзя? От куда это вообще пошло?
И ещё, у кого автомат - сам буксовал когда нить на варике??? Что происходит вкурсе?
Ещё момент! на автомате можно например вися на подъёмнике, давя на газ на драйве разогнать спедометр до упора??? На варике и сотку струдом дать получится...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 05.03.2013 19:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 19:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.04.2012 19:31
Сообщения: 59
хз..я постоянно буксую, т.к. машину за домом ставлю и весна осень там капец(((там никак по другому..вот может из-за этого и полетела коробка моя...

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
ROMAN_24 писал(а):
хз..я постоянно буксую, т.к. машину за домом ставлю и весна осень там капец(((там никак по другому..вот может из-за этого и полетела коробка моя...


А жижу через сколько менял? И пробежал сколько до обрыва?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 20:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.04.2012 19:31
Сообщения: 59
раз в пол года ...но частичная замена..пробег был где-то 260-270тыщ..за 3 года накатал на авенирке около 200 тыщ..

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомат или вариатор?
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 20:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
думаю что даже четверть миллиона километров немалое расстояние для коробки, учитывая что у нас есть любители сматывать пробег, и погодные условия заставляют не лучшим образом использовать авто. а насчет буксов - я это понимаю так что при проскальзовании колеса набирается скорость, а при появлении сцепления с дорогой (под грязью) это происходит через чур резко, нежели задумывали инженеры. что пагубно влияет на ремень. ну так же как трогаться с 2-3 тысяч

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021