Опишу свою проблему подробно может кто сталкивался. Глубокая осень, двигатель заглох ни стого ниссего в пробке, посередине Москвы. Проверил предохранители, все живы, в недоумении сел обратно, пустил завелась как обычно. Проехал в пробке 15 метров и снова заглох. Уже дорубил что нужно постоять и остыть. Грешил на отказ бензонасоса. Такими короткими перебежками доехал до пункта Б. Соседи по пробке все обплевались, когда я через каждые 5 мин аварийку включал. В ощем заменил бензонасос, всеравно глохнет, причем появились уже завышенные обороты и горит ошибка, в сервисе прочитали и сказали что датчик коленвала, заменил - теперь не глохнет, но обороты холостых высокие, прочитал на форуме что мозги с клапаном сгорают и изза этого обороты гуляют. Купил новый оригинальный КХХ за 7 рублей и поставил в сервисе. Обороты все равно не падали и я решил добраться до мозгов. Разобрал и обнаружил сгоревшую легендарную STA-509A. Отдал электрикам они мне запаяли. Но вот счастье то какое - обороты упали так что двигатель еле крутиться. Доехал на диагностику обучил, на следующее утро та же песня. Еле двигатель крутиться и вот вот заглохнет, а если прогреть обороты начинают закидываться от 1600 до 2500 аж тормоз жмешь с трудом. Что за хрень может быть кто знает что это???
|