Текущее время: 19.06.2025 22:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 21:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ну вот я и созрел. Двигатель дымил на оборотах, маслецо кушало. Если ехать как пенсия то не жрёт, а я так не могу... задолбался вообщем подливать масло. за 8000ткм 3 литра доливаю.
Долго думал КОНТРАКТ или КАПИТАЛИТЬ... (на машине собираюсь ездить - значит для себя!!!! )
Пошел по размышлению vtral что качественная капиталка лучше (но может и дороже)
Встретился мастер Капиталит уже лет 20 клиентов куча все только положительно отзываются (машины иномарки современные дорогие) даёт гарантию на весь ремонт -год, два, кому и три, если проблемы чинит бесплатно в кратчайшие сроки, но проблем нет.
И вот он мне сегодня сказал странную вещь, что типа блок внутри идеальный и проточки не требует, достаточно поменять только кольца и он ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ... и то что блок алюминевый и он не гильзованный.... ЧО ЗА БРЕД????
Будут менять ЦЕПЬ и всё что с ней связано, точить КОЛЕНО, ВКЛАДЫШИ, КОЛЬЦА, ПОРШНИ,КЛАПАНА,НАПРАВЛЯЮЩИЕ,КОМПЕНСАТОРЫ,КОЛПАЧКИ сальники прокладки понятно... Шлифовать голову, а вот Хонингование горшков говорит не надо... Хотя оборудование там есть всё для этого...
Можно было бы и малой кровью обойтись 100пудово, но решил раз уж залез за 240ткм первый раз, то и перетряхнуть надо по больше - ездить то мне!

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 09:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я так понял, что у тебя двигатель SR20. А это старый тип двигателя, т.е. должен быть чугунным, да еще это же ниссан. У меня на двигателе QG18 номер двигателя сгнил, т.к. чугуняка.
Смущает небольшой пробег твоего двигателя до вынужденной капиталки.
У меня в это лето от замены до замены стал жрать почти 2 литра (пробег 380 т.км.), уже было расстроился, что пришло время капиталки, ан нет, сальник передний коленвала засох (хотя поменял 80 т.км. назад), маслом все днище закидало, ремень генератора расслоился, генератор перестал зарядку давать (весь в масле).
Поменял сальник, уровень опять встал, надеюсь что теперь расход масла вернется в прежние нормы - не более 1-1,5 л. от замены до замены (меняю раз в 10 000 км).
Может быть твой специалист не знаком с твоим двигателем?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
MiG писал(а):
Может быть твой специалист не знаком с твоим двигателем?


Знакомец мой, его хороший друг, говорит что он недавно Альмеру делал с SR20... Получается должен быть знаком...
Может мне чегото рассказал или я понял НЕ ТАК...
У меня капиталку не просил вообще. Первый раз я потерял масло ( когда в повороте лампа загарелась и щуп был сухой) далил 2.5 литра. Это было что то около 130т пробега. И компрессии в двух горшках небыло. Я тогда хотел капиталить, но залил ЛАВР раскоксовку... Бабка отшептала - всё востановилось.
100ткм проехал но уже подливал маслица, думал ЛАВРА сново налить, но решил вмешаться посерьёзней...
Мастер этот сказал что всё хорошее даже колпачки ещё сгодятся... но вот кольца маслосъёмные залегли конкретно... Он говорит если они когдато залегли и так покатались, то они уже не те кольца которые должны быть....
Вот я и решил его обновить, сейчас вложусь, потом опять буду ездить ДОЛГО и БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Веник менять просто неначто... То что хочу денег нет, а в кредит не хочу вписаться...
Поеду завтра к мастеру и буду наидетальнейше с ним разговаривать....

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 14:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Блок двигателя люминий. Движок распространенный и надежный. в ремонте прост. я не удивлюсь что ни цилиндры ни колено трогать не надо будет. конечно при условии что экплуататор на масле не экономил.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 16:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Люминий?! прям новое открытие для меня... был уверин что чугуний... аднако...!
Вот и он говорит что колено можно не трогать и многие бы его не тронули, но для идеала его надо подправить...
Неужели и правда в цилиндре нет никакой выработки за 240ткм??? У него и микрометры и нутромеры есть и замеряет в трёх местах верх, середина ,низ. Обмановать то смысл???

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если моторист хороший, имеет смысл довериться его опыту и не настаивать особо, кроме способа затяжки силовых шпилек везде, где они есть. Это мотористы любят тоже делать по своему, но тут нужно настоять, чтобы строго по мануалу делал, ибо далеко не везде все одинаково. И непременно использовал динамометрический ключ и угломер для дотяжки на нужный угол... Никаких "на ощупь", "по опыту", "на глаз"... Это точная механика уже. Хороший моторист возражать не станет, ибо понимает. Но убедиться в исполнении не помешает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 18.09.2012 19:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Обязательно обращу на это и своё и его внимание...
А что затягивать с угломером?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 19.09.2012 03:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На моем моторе с угломером затягивается ГБЦ.
А вот и мой самодельный угломер:

Изображение

Пришлось колхозить, т.к. купить готовый не получилось, не возят их в наши края, и времени ждать на заказ уже не было. Ничего, получилось нормально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 19.09.2012 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
А шкала от какого прибора? Этож заводское что-то... Или Фотошоп?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 19.09.2012 07:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это лазерный принтер и фотобумага матовая. :)

Есть програмка для радиолюбителей для изготовления различных шкал приборов, вот ей и сделал... :)

Кстати, при затяжке по градусам есть некая упругая деформация, т.е. колюч скручивается немного, потом отдает назад немного. У меня это было 5 градусов. Соответственно тянул на 5 градусов больше чем надо, после снятия нагрузки с ключа, получал ровно 50 градусов дотяжки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 13:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 28.10.2010 16:16
Сообщения: 202
Откуда: иркутск
хотел спросить про затяжку головки!
В книжки написано:

1)сначало нужно затянуть с усилием 4кг.
2)потом с усилием 8кг.
3)потом полностью отпустить все болты.
4)потом затянуть с усилием 4.5 кг
5)потом довернуть болты в два подхода на 180-200 градусов.


дак вот вопрос зачем сначало так тянуть (пункт 2), потом полностью отпускать.
и что дает 5) пункт? почему имменно в градусах а не в усилии?

и ещё спустя не которое время как поездишь надо еще раз протягивать головку или этих действий достаточно чтоб не продуло прокладку?

vtral если не затруднит можешь про каментировать ?
мнения остальных тоже важны.

_________________
Avenir W10 ,SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) 2WD (two-wheel drive )
03.1998 SALUT/X (Salut X) AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G , кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 14:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
KUVAKA писал(а):
Ну вот я и созрел. Двигатель дымил на оборотах, маслецо кушало. Если ехать как пенсия то не жрёт, а я так не могу... задолбался вообщем подливать масло. за 8000ткм 3 литра доливаю.
Долго думал КОНТРАКТ или КАПИТАЛИТЬ... (на машине собираюсь ездить - значит для себя!!!! )
Пошел по размышлению vtral что качественная капиталка лучше (но может и дороже)
Встретился мастер Капиталит уже лет 20 клиентов куча все только положительно отзываются (машины иномарки современные дорогие) даёт гарантию на весь ремонт -год, два, кому и три, если проблемы чинит бесплатно в кратчайшие сроки, но проблем нет.
И вот он мне сегодня сказал странную вещь, что типа блок внутри идеальный и проточки не требует, достаточно поменять только кольца и он ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ... и то что блок алюминевый и он не гильзованный.... ЧО ЗА БРЕД????
Будут менять ЦЕПЬ и всё что с ней связано, точить КОЛЕНО, ВКЛАДЫШИ, КОЛЬЦА, ПОРШНИ,КЛАПАНА,НАПРАВЛЯЮЩИЕ,КОМПЕНСАТОРЫ,КОЛПАЧКИ сальники прокладки понятно... Шлифовать голову, а вот Хонингование горшков говорит не надо... Хотя оборудование там есть всё для этого...
Можно было бы и малой кровью обойтись 100пудово, но решил раз уж залез за 240ткм первый раз, то и перетряхнуть надо по больше - ездить то мне!

зачем так радикально, пробег не такой уж и большой, заменить колпачки, заодно башмаки натяжителя цепи и сайлентблок коленвала. Цепь не должна быть сильно вытянута, но можно и поменять. Если низкая компрессия, тогда уже лезть в поршневую, да и то просто заменить кольца, расточка притирка шлифовка скорее всего не понадобятся.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 14:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
А вообще не скажу за всех мотористов, но некоорые из них любят жути нагнать, это их хлеб, и если речь дошла до проточки коленвала (если он правда будет её делать, а не только деньги возьмёт) и т.д., то на мой взгляд проще и значительно дешевле найти нормальный контрактный двигатель.
Сам собираюсь менять колпачки, и один хороший знакомый моего друга и отличный моторист, загнул мне за эту работу высокий ценник, когда увидел мои удивленные глаза, сказал, что движок очень сложный и для замены колпачков его нужно снимать полностью. :D

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Последний раз редактировалось MiKe 29.01.2013 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 17:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чтобы не слушать жути от мотористов, делай все сам, кто тебе мешает? Вся документация есть, в любой книге по нашим моторам все основные данные для ремонта имеются. Разбирай мотор, строго по инструкции, делай замеры, принимай решения, если сможешь, без жути. Потом посмотрим, как у тебя мотор будет работать, если будет.
Или ты думаешь, что стоит тебе отказаться от услуг моториста, он сразу обанкротится, с голоду помрет? Ага, щаззз... Он скорее перекрестится, что не придется с тобой общаться, в таком тоне. Просто возьмет другой мотор и будет спокойно работать, без мозгоклюйства.

aleks83 писал(а):
хотел спросить про затяжку головки!
В книжки написано:

Если хочешь, чтобы мотор работал нормально, следуй инструкциям педантично и строго. Многие мотористы используют одну, привычную им методику, взятую с определенной модели двигателя, которую он привык чинить. Это неправильно. Каждый мотор требует выполнения своей технологии. Даже разные модификации одной модели двигателя могут иметь разные техпроцессы сборки. Именно по этой причине я все делаю сам, хотя мог бы и мотористу отдать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя.
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
самое главное когда делаешь сам это даже не столь экономия денек, а как уверенность в том, что именно делалось в моторе и осознание того, что собственноручно все сдалал и доволен своим результатом.

Хотя, если руки не оттуда и с соображалкой трудности, то увы... тут ничего не поможет...

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021