Вобщем поменял сегодня ВВ провода, крышку и бегунок трамблера, плюс поставил новое колечко уплотнительное.
Старое колечко превратилось в пластмассу и при попытке снять сломалось. Новое очень мягкое.
Вобщем открутил болты трамблера снял и разобрал. Увиделась вот такая картина. На фотках видно насколько износились крышка и бегунок.
По бегунку небольшой износ котакта, плюс износ центрального контакта, похожее на ржавчину, хотя это искрами прожгло.
По крышке, помимо стертых контактов на каждый провод, в ноль сточился центральый угольный стержень. отсюда слабость искры. Так что очень рекомендую менять бегунок и крышку, если у них пробег далеко за 200 тысяч. у меня пока 247тыс. но как видно уже ппц пришел.
Потом выставил УОЗ и ХХ. При выставлении ХХ пришлось вернуть почти в "заводское" положение болтик регулировки ХХ.
в свое время после чистки БДЗ и выставновки ХХ пришлось этот самый болтик закрутить до конца, так он и был больше 3хлет.
по регулировке ХХ не могу сказать, что этро влияние крышки, бегунка и ВВ проводов, осенью поставил новый неоригинальный расходомер, может его фактор.
Вобщем по итогам, работает ща все четко, ровно. реакция на газ мгновенная, при резком сбросе газа четко и быстро встает на ХХ. Нет больше хлопков в выхлопе при перегазовках со сбросом газа. Мотор заводится сейчас с пол оборота.
Выхлоп стал меньше пахнуть и более чистым и не насыщенным. По остальным характеристикам надо поездить и понаблюдать.




Фотки новых и стары деталей для сравнения.
_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань