)) Не не.... история была следующая: Я значт решил вечером помыть машину... и помыл. после мойки силиконовой смазкой обработал все резиновые уплотнители на дверях в сухом боксе. Ну а дальше пытливая сушьность взяла верх над разумом и я выгнал машину на улицу, чтоб она ночь стояла там, а утром значт проверю, мол как там силиконовая смазка справилась с обязанностями... двери открываются или прилипли.... Ну дальше все довольно предсказуемо. Утром прогревать не стал (был выходной) вышел в обед... сигналка бодро открывает все замки, тяну за ручку, а дверь вааще никакая. Приклеелась намертво (все 5 дверей). Осталась шестая - форточка)) вот ее и удалось открыть.
Дальше самое веселое))))) Забираюсь я значт в салон через эту форточку, ныряю по салону дальше и в этот момент слышу сигналка поняв, что я двери открывать сегодня не собираюсь Звонко захлопнула все замки. А я же занят делом, какое мне дело до того что двери закрылись.... Добрался до места сел и с пол пинка завол мотор... Ох как хорошо на душе, двигатель работает, дворники снег убирают, климат на полную фурычит... успокоился...
Нужно выходить, а то сидушка холодная, так и радика можно заработать или еще чего похуже)). Пошел по уже знакомому пути - через форточку. Выбрался значт и.... как я всегда делаю ЗАХЛОПЫВАЮ ЭТУ СТЕКЛЯШКУ.... ПЛЯЯЯ... ПРИЕХАЛИ... двери все заблокированы, движок на все крутит, а бензин я лью 95й... жалко.
Кароч я 4 часа пытался разными способами открыть эту дверь... Пробовал ключи подбирать, разными крюками орудовал, пытался капот открыть... в итоге открыл ОДНИМ легким движением руки))))) Как, открыл не скажу... там все так просто до неприличия. И как там японцы не позаботились об этом.))) любой может окрыть. Если у кого что то будет похожеее пишите отвечу, помогу

_________________
Nissan Avenir Blastar 2000г.в PW11 SR20DE 2WD MCVT - ПРОДАН!
