vtral писал(а):
Да, когда понял, что еду быстрее, чем позволяет дистанция остановиться, начал маневр объезда слева, но там приближалась встречка слишком быстро, пришлось вернуться и боднуть в торможении правой половиной волгу...
Спасибо, теперь понятно стало, а то неделю голову ломал разными вариантами

Как ещё Волгу не крутануло против часовой стрелки с вылетом на встречку...
vtral писал(а):
Самое печальное, что ездить по заснеженной части колеи есть моя привычка. Так колеса идут мягче, меньше шума в салоне. Есть повод задуматься. Видимо далее буду ездить шумнее.
Такая же история... Только я ещё из колеи выезжаю из-за того, что порой в "узкой" колее (наши машинки чуть шире по колее, чем стандарт) мотыляет больше, чем на обочине. Ну и езда по верхним краям колеи увеличивает клиренс

И порой по ровной, грейдером срезанной обочине, безопаснее идти, чем по "колее" асфальтовой.
vtral писал(а):
По хорошему то нужно дорожников дрючить за такие аварии. Но понимаю, что это утопия, и даже пытаться не буду..... А в нормальных странах бы дорожники отвечали...
"Водитель должен выбирать тот режим движения, который обеспечит максимальную безопасность"...
vtral писал(а):
Это когда есть 200 метров в запасе
Хоть не совсем про то, но всё же: поездив не КРАЗе, понимаешь всю правильность высказывания - "впереди два метра жизни".
P.S. И ещё раз хочется сказать слово за наши машины. Хоть порой "клюв" мешает, но он и даёт те "сантиметры жизни" и позволяет в моторном отсеке ковыряться без особых посылов к чьей-то матери
