Текущее время: 19.06.2025 19:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 12:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Мужики ниче понять не могу отдал в сервис поменять ГРМ, самому некогда было, сегодня утром забрал авто, а она сцука троит и такое ощущение как будто на 2ух цилиндрах работает! Датчик коленвала пробовал крутить эффекта ноль.
Машина вообще не едет газу в пол а обороты даже не поднимаются какоето время а потом резко как возрастут и машина начинает ехать, на оборотах троения не наблюдается! Где копать пока не знаю!
Обратно к этим идиотам не хочу ехать, придется самому все перепроверять, что посмотреть первым делом?
Компрессию, (может клапана загнули пока выставляли идиоты) или если слабая везде значит ГРМ.
все фишки протыкнуть
Подсос воздуха
Что еще глянуть?
Не охота из за чего нибудь легкого до ремня лезть!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
me1nik писал(а):
Мужики ниче понять не могу отдал в сервис поменять ГРМ, самому некогда было, сегодня утром забрал авто, а она сцука троит и такое ощущение как будто на 2ух цилиндрах работает! Датчик коленвала пробовал крутить эффекта ноль.
Машина вообще не едет газу в пол а обороты даже не поднимаются какоето время а потом резко как возрастут и машина начинает ехать, на оборотах троения не наблюдается! Где копать пока не знаю!
Обратно к этим идиотам не хочу ехать, придется самому все перепроверять, что посмотреть первым делом?
Компрессию, (может клапана загнули пока выставляли идиоты) или если слабая везде значит ГРМ.
все фишки протыкнуть
Подсос воздуха
Что еще глянуть?
Не охота из за чего нибудь легкого до ремня лезть!

Артем мне мужики говорят - метки нужно смотреть .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 14:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Вот здесь процесс замены ГРМ на движке как у тебя .http://www.drive2.ru/cars/nissan/skylin ... al/297015/

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 16:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Я тоже думаю что метки неправильно поставили, хотя впринципе как можно пролететь если плюс ко всему на ремне тоже метки есть, идиотом надо быть чтобы не совместить!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 16:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Какой ремень? Ничего не пойму.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 16:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Двиг РБ25, знаю что не в том форуме написал
но так как тут свои ребята сидят и всех знаю! И знаю что помогут всегда :) ну и конструкции двигателей впринципе у всех одинаковые в этом плане

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 17:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
да полюбому криворукие сервисмены с метками пролетели!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 18:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Завтра снимать буду смотреть тогда метки! Главно чтобы клапана не загнули когда к ВМТ подгоняли :(

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 18:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А что, РБ25 не цепной разве?
Так то я очень люблю рядные шестерки, но не люблю ременные приводы ГРМ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 01.12.2012 18:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
ремень там :)

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 17:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Кароче сегодня целый день провели возле автомобиля
смотрю свечи отличные все кроме 3 и 6 цилиндров в 3 черная в 6 залита бензом!
проверили компрессию 12-13 очей в каждом! фуууух слава богу клапана целы!
далее снимаем датчик коленвала, снимаем крышку смотрим метки ---- метки в идеале тютелька в тютельку думаю хмм что за хрень то!
Собираем все обратно, ставлю в 3 и 6 цилиндры другие свечи и катушки с 1 на 3 и 2 на 6, собираем заводим один хер троит на холостом изредка булькает в воздухан, обороты повышаю больше 2000 работать начинает как часы.
Разбираем все опять по новой проверили, кароче все ок!
Батя говорит может дело в датчике колена? Раскручиваем его и что я вижу! мастера из за своей слишком большой сердобольности либо по не знанию сего агрегата считывающий диск тоже пометили маркером и получилось, что самые крайние дорожки замазались прямо в аккурат между 3 и четвертым цилиндрами! Оттираем его ацетоном ставим все, закручиваем, заводим - работает как часы!!!
В итоге что имеем после этого когда мотор работает на холостых и у датчика колена обороты небольшие он наезжая на слой краски дает искру позднее когда поршень пошел уже низ из за этого не работал соответственно цилиндр, ну и соответственно когда обороты повышались то датчик проскакивал эту отметину!
Не знаю что и сказать, работа вроде сделана хорошо, видимо скрупулезность и сердобольность подвела мастеров! Завтра приеду к ним расскажу!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 18:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Оптический датчик? Довольно странный выбор конструкторов. Таки в двигателях всякое бывает, и грязное в том числе. :)
Хотя, когда оптический датчик делают на просвет, с перфорированной шторкой, никаких проблем не возникает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 19:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Я сам удивился, что он оптический!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит после замены ГРМ
СообщениеДобавлено: 03.12.2012 04:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да их много, оптических, но они обычно очень глубоко спрятаны от загрязнений. Внутри герметичного трамблера например.
Магнитные тоже чудят иногда. Особенно наши датчики Холли. От перегрева деформируется пластик и отрывает от платы компоненты, датчик выходит из нормального электрического режима и начинает чудить. Пока холодный, компонет может законтачить и датчик нормально отрабатывает. Как только нагреется достаточно - начинаются чудеса... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021