Текущее время: 24.06.2025 22:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 18:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.10.2012 22:23
Сообщения: 13
Вобщем проблема в следующем, имеется эксперт дизельный, срок владения 1,5 месяца. Брал у хорошего знакомого, он единственный хозяин в России. При запуске на холодную двиг схватывает с 3го,4го раза. После завода троит и дергается секунд 5. Потом начинает работать нормально. Правда почему то прогревочные обороты не очень высокие. на панели выведена кнопка, нажимаешь ее и повышаются ХХ на Р и Н. И при этом при старте пару секунд из трубы валит клуб белого дым а, с отчетливым запахом соляры. Потом становится все нормально. После прогревов и на горячую двиг заводится без проблем с полпинка. ТНВД заменили недано, за машиной ухаживали. Из косяков которые знакомый не скрывал это оторван провод на датчике воды на фильтре и ВОТ самая соль тсверху на топливной рейке имеется 3 разема. Зеленые и черные. Один из них вытащили. Ибо по словам знакомого после тогшо как двиг нагревается он тупо глох и все. Холода приближаются. Где копать посоветуйте. И еще, машины до этого были бензиновые хонды, в дизелях полный ноль. Так что попрошу не пинать. Поиск по двигателю на холодных ниче не дал

_________________
Только прожив жизнь, мы понимаем, что прожили ее не для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 14:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Для начала замени свечи накаливания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 07:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.02.2012 04:26
Сообщения: 26
Откуда: Улан-Удэ
Прежде чем менять свечи (а они стоят 3500 за комплект. NGK. Дешевле - деньги на ветер), рекомендую проветить старые на аккумуляторе. Должны светиться секунд за 3-5.
Я вот купил, непроверив, а теперь они лежат на полочке - родные оказались живее всех живых:)

Самодиангостику делал? Есть еще на этих дизелях такая фишка - впускной коллектор забивается сажей на нашей горючке - полведра сажи (не преувеличиваю) оттуда выколупывают.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 35.05 КБ | Просмотров: 5775 ]

_________________
Expert VENW11, 2001, YD22, 4WD, AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2012 01:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.10.2012 22:23
Сообщения: 13
а по фишкам на топливной не сориентируете? И еще по самодиагностике. Тыкните пжлста нослм.

_________________
Только прожив жизнь, мы понимаем, что прожили ее не для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 08:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.02.2012 04:26
Сообщения: 26
Откуда: Улан-Удэ
По фишкам не в курсе. Самодиагностику смотри здесь: http://www.fuelbox.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1154 (почитай этот форум - хоть он и создан для рекламы, почитать его полезно для правильно эксплуатации наших моторов)

ИМХО если машинка едет, чек не достает не стоит заморачиваться на тяжелый холодный запуск - такова участь дизелей в наших условиях. Я поставил подогреватель от розетки+таймерная розетка - утром с полтырка. Уже вторую зиму без гаража. По весне все же хочу прочистить коллектор, промыть ТНВД, проревизировать топливопровод на подсосы воздуха.

ВАЖНО: не любят наши ТНВД г...ой солярки!!!!

_________________
Expert VENW11, 2001, YD22, 4WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021