Ну все, победа. Взял сегодня отгул, чтобы не упустить погожий денек. Поменял остальные сайленты и стойки задние до кучи. Голубую каябу поставил.

На удивление легко и гладко сегодня все прошло. Все болты вынул, только один малость повыпендривался, нижний наружный, но справился и с ним.
Применил еще одну единицу оружия, которую раньше просто не успел купить. Упорный подшипник №8102. В разы снижает усилие вращения гайки при выпрессовке. Обязательно нужно применять. Можно даже применять в этом случае накидной ключ с трещоткой для ускорения, усилие до такой степени небольшое, что трещотка не сломается. Куплю себе такой ключ на 22, пригодится в другой раз.
С подшипником меняется и ускоряется техпроцесс выпрессовки. Первый срыв делаем как и раньше, т.е. натягиваем по резьбе без особого фанатизма, ударяем один раз молотком - все, сайлент пошел... Далее просто крутим, усилие с подшипником гораздо ниже, бить молотком уже нет нужды, и так легко идет. Можно вообще без молотка, но усилие первого срыва довольно большое, боюсь за подшипник, таки он всего на 960 кг нагрузки рассчитан...
Большой сайлент на этот раз поставил точно как должен стоять, просто более удачную разметку сделал и попал.

Еще случился форсмажор - гайка приварилась к шпильке, намертво. Хорошо, что была еще одна длинная гайка и три шпильки, работу закончил без проблем. Нужно обязательно прочищать и смазывать резьбу перед каждой силовой операцией. Видимо попало что-то постороннее в резьбу и приварилось от дикого давления.
Фоток в
альбом добавляю постепенно.
Резюме: поменять сайленты задней подвески, без пресса, без слива тормозной, без разборки приводов и ступицы, не просто возможно, а запросто, при соответствующем оснащении...

Кстати, снятые родные стойки сухие, рабочие... Прибрал на всякий пожарный.
