Текущее время: 22.06.2025 17:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.08.2012 14:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
8800 деревянных
TROMMELBERG SD100802

http://www.trommelberg.ru/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.08.2012 15:05 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
vtral писал(а):
8800 деревянных
TROMMELBERG SD100802

http://www.trommelberg.ru/

У нас такой от 9200 стоит :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.08.2012 16:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага, сам удивился сначала. А потом понял. Молодые ребятки только что открылись, демпингуют. Железяка была в наличие. Да и вообще у них довольно много вкусных железок в наличие. Теперь к ним буду заруливать, хоть они и не очень удобно расположены, зато числятся официальным дилером этого бренда. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.08.2012 17:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Ну и для совсем полного счастья набора оправок не хватает.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.08.2012 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это дело наживное. Как вариант http://sibmasuma.ru/category/opravka-dl ... /offset10/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 16.08.2012 10:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2010 22:37
Сообщения: 68
Откуда: Моск. обл. Серпухов
а есть данные по заказу болтов при замене задних сайлентов? тоже собираюсь поменять себе... остановился на сайте http://www.polyurethan.ru , что посоветуете? нормально подходят?

_________________
Изображение
Nissan AVENIR PW 11 SR20 CVT 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 17:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Разглядывал сегодня заднюю подвеску на тему планирования техпроцесса замены сайлентов...
Блин, похоже придется ступицы снимать, иначе к сайлентам прессом не подобраться?
А ступицы тоже на прессе нужно выдавливать, выходит тормоза по любому разгерметизировать придется, барабанные они у меня, иначе вроде не получается...

Комменты, рекомендации?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 18:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Сейчас поглядел по книге барабанные тормоза Авенира и похоже, что Вы правы. Получается, чтобы рычаг сдернуть вместе со ступицей, то нужно разбирать барабан и снимать рабочий цилиндр, а чтобы его снять то нужно снять колодки, откручивать тормозные трубки и открутить сам цилиндр (хотя, для замены сайлентов уже нет смысла его снимать).
Офф:
Сегодня увидел заднюю подвеску полноприводной рнессы, и понял, что нам еще повезло. Там стоит рессора поперек, нижние и верхние шаровые, в общем, темный лес...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 18:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
vtral писал(а):
Разглядывал сегодня заднюю подвеску на тему планирования техпроцесса замены сайлентов...
Блин, похоже придется ступицы снимать, иначе к сайлентам прессом не подобраться?
А ступицы тоже на прессе нужно выдавливать, выходит тормоза по любому разгерметизировать придется, барабанные они у меня, иначе вроде не получается...

Комменты, рекомендации?

да абсолютно верно... именно поэтому столько и лупят за работу %) хотя хз лупят нет, но я поинтиресовался, 3600 за 2 больших сайлента... буду менять скоро уже износившиеся фебест на полиуретан

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 18:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
рекомендации: замена на дисковые.
по рнессе: хотел себе до авенира турбо-экземпляр рнесски, но задняя подвеска там действительно жесть. Та самая рессора пластиковая, нагрузку кое как пустой машины держит - не более того.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 19:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
khaidukov писал(а):
да абсолютно верно... именно поэтому столько и лупят за работу %) хотя хз лупят нет, но я поинтиресовался, 3600 за 2 больших сайлента... буду менять скоро уже износившиеся фебест на полиуретан

Ну мне тоже в одном сервисе зафигачили 5200 за замену двух больших сайлентов. Из них: по 2000 рублей за замену на каждой стороне и 1200 рублей за эксцентрики, хотя тормоза дисковые стоят.
Andruxa писал(а):
по рнессе: хотел себе до авенира турбо-экземпляр рнесски, но задняя подвеска там действительно жесть. Та самая рессора пластиковая, нагрузку кое как пустой машины держит - не более того.

Ну с рессорой там целая свистопляска, на форуме рнессоводов можно почитать... Сейчас временно на рнессе и передвигаюсь, только не турбовой, а с двигателем 2.4. После Авенира впечатления пока положительные. Сидишь высоко, зеркала в два раза больше чем на веньке. :) Ужасно гремит пятая дверь (завтра попробую исправить) и после того как ее открыл, то впечатление такое, что она вешает пол тонны. Тяжелая капец.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 19:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ясно, буду сливать тормознуху. Хорошо что не успел поменять еще, хотя на замену литровка DOT 5.1 уже куплена.

Кто ступицу уже разбирал, поделитесь информацией, есть там какие подводные камни? А то инструкция говорит подшипники и сальники повторно не применять... Эт чего, еще и подшипники/сальники закупать, или старые вернуть на место? Так то проблем по ним нет...

Andruxa писал(а):
рекомендации: замена на дисковые.

Слишком много хлопот и расходов. У меня 4 шпильки на колесах, а у Авенира 5.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 20:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Кто ступицу уже разбирал, поделитесь информацией, есть там какие подводные камни? А то инструкция говорит подшипники и сальники повторно не применять... Эт чего, еще и подшипники/сальники закупать, или старые вернуть на место? Так то проблем по ним нет...

Стоп, а зачем разбирать ступицу если отсоедините тормозную магистраль? Рычаг в сборе со ступицей вытащить без тормозного барабана и все. Или там барабан без разбора ступицы не снимается?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 20:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Барабан снимается запросто, но ведь тормозной щит не даст установить на пресс...
А без снятия ступицы, не снимешь щит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 20:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Нет, вы не поняли, зачем снимать щит и ступицу и даже барабан когда можно просто открутить тормозной шланг и снять рычаг в сборе со ступицей? Там вроде ничего мешать не должно... И на пресс рычаг должен встать в сборе, ступица не будет мешать, если вам рычаг от авенира подходит...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021