Текущее время: 28.06.2025 19:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 18:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Очередная замена будет работать зимой, посему, волевым решением, буду лить это масло.


Тоже присматривал, на зиму тоже это залью, попробуем. И еще, масло ликви молли действительно не только не ооставляет лаковых отложений, но и неплохо чистит движок, Вскрывал крышку клапанов до и после использования масла, на нескольких машинах, двигатель становится чище.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.07.2012 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Начал потихоньку очередную переделку ГБО. На этот раз с заменой основных компонентов, как то редуктор и форсунки.
Поскольку новый редуктор значительно крупнее старого, приходится изгаляться с новым размещением.
Вот примерка, еще до демонтажа старых компонентов:

Изображение

Старый редуктор виден правее нового.

А это ручной работы кронштейн для крепления нового редуктора.

Изображение

Для крепления применены резьбовые заклепки М6 установлены в моторный щит, М8 - в кронштейн. В кронштейн установлено 4 резьбовые заклепки с малым шагом для более точного подбора высоты крепления редуктора. Весь кронштейн закреплен мягко, через 4 резиновые подушки. Использовались стандартные изделия для подвески радиатора Нивы кажется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.07.2012 18:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Запустил новое оборудование. Вчера запустил, сегодня уже жиклеры пошагово сверлил. Пока остановился на 2,5 мм, хотя возможно еще можно чуток увеличить, посмотрю как пойдет дело.
Кстати, маслице намеченное выше закупил уже, на две смены сразу. И долговременную промывку для системы смазки. Буду делать две замены до зимы. Чет захотелось движку еще приятней сделать. Радует он меня, хочется отвечать взаимностью. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 18:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
кстати мож нев тему но,тут снимал клапанную крышку и офигел от чистоты внутри не ужто от работе на газе? Фото попробую найти.

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 03:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не удивляйся. Это так. Газ - очень чистое топливо. Основная грязь в двигателе от топлива. Масло только чистит двигатель от этой гадости...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 12:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну что. Хоть настройка еще и не закончена, но уже могу определенно сказать, своей цели практически добился. Новый комплект с легкостью вывозит мощность моего двигателя в любых режимах. Работает хорошо и устойчиво, хотя кой какие погрешности имеются, но допилю и их, сомнений нет.
Теперь буду ждать зиму. Очень интересно как будет работать этот комплект в морозы. Непременно потребуется донастройка к морозам, но ожидаю, что работать будет хорошо и зимой, т.к. настраиваю на минимальном давлении. Сейчас рабочее давление менее 0,9 бар. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.07.2012 05:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Дополнительно к замене оборудования, сдела еще модификации по электрической части ГБО.

Разделил силовую и сигнальную земли на блоке управления. Измеряемые датчиками сигналы стали гораздо более гладкими и однозначными, что является несомненным плюсом.
Вернул силовое питание на блок предохранителей рядом с батареей, под капот.
Таки реализовал управление вариатором зажигания не от газового клапана, а от светодиода пульта управления. Это должно позволить своевременно отключать коррекцию УОЗ при переходе на бензин, во время работы автоадаптации например.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.08.2012 13:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2012 11:36
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Парни всем привет . Поменял своего коня на тайоту марк 2 блит привод на все копыта 2006 г . 2 л .160 кобыл GX115. 1G ?ну очень большой универсал хорошего класса. На газ буду ставить однозначно . Может кто посоветует какое оборудование туда пойдет ? Саша vtral вопрос прежде всего к тебе , ты у нас вроде самый просвещенный гуру ! Если не в ломы посоветуйте .

_________________
Avenir PW 11, QG18DE, AT, 03. 2002 г, ГБО Tomasetto Achille, RGAT3850, mod. AT09 Alaska, Форсунки -IG-5 Reil. Процессор-Tomona , Тритон-618 . Полка, релинги, спойлер . Автомобиль продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 05:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Установкой ГБО не занимаюсь, номенклатуру не знаю, что лучше для твоего случая - не ведаю. Вариантов может быть наверняка много. Единственное, форсунки наверно посоветую HANA, это корейские форсунки с очень хорошими характеристиками.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 09:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Сколько людей видел на газу, никто с диджитроником не ездит, а мне нравится, может настраивать не умеют? у нас здесь на форуме у всех диджитроник, так что подсказать по другим мозгам не сможем, тебе решать.
По форсункам, хана дорогие, если есть деньги - бери.
Мультиклапан только класса А, с дополнительным клапаном (катушкой) на самом мультиклапане.
Редуктор бери с запасом по мощности, у меня стоит до 250лс, мощность мотора 145, хватает и зимой и летом.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 10:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Хана дорогие, если сравнивать с откровенно дешевыми. Если же сравнивать с более менее хорошими и не совсем дешевыми, то не такие и дорогие. Если бы удалось быстро найти где купить нужную мне модель ханы (индивидуальные, с установкой на коллектор без шлангов), купил бы не задумываясь. А так пришлось покупать компромиссный вариант. Работает неплохо, но хана явно работала бы лучше, и эта разница с лихвой компенсирует разницу в цене.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 10:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2012 11:36
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Спасибо парни с форсами определились, а диджитроник с моей 6-и горшковой движкой будет работать ? У меня на авенире процессор тамона стоял я про диджитроник не знаю . И если не трудно можно поподробнее .... редуктор понятно что мощьный, какой (фирма) ? Если не трудно помогите с выбором ГБО заранее спасибо !

_________________
Avenir PW 11, QG18DE, AT, 03. 2002 г, ГБО Tomasetto Achille, RGAT3850, mod. AT09 Alaska, Форсунки -IG-5 Reil. Процессор-Tomona , Тритон-618 . Полка, релинги, спойлер . Автомобиль продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 11:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Диджик выпускается в разных версиях, на 4, 6, 8 цилиндров. Так что с этим проблем нет. Остальное решабельно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 09:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Изменил способ управления вариатором, в плане переключения его газ/бензин.
Долго просили производителя диджитроника сделать отключение газовых клапанов при реальной работе двигателя на бензине, а это бывает в разных режимах. Сдалали. Но обнаружился неприятный подводный камень, обойти который можно, и я это проверил, но мне не захотелось постоянно использовать обходные маневры.
Давно вынашивал идею управления вариком от индикатора пульта управления ГБО. В нем светодиод постоянно светится при работе на газе, и мигает или не светится вовсе при работе на бензине по любой причине. Вот это и применил. Правда опять пришлось в вариатор с паяльником залазить. Но теперь все отлично. Даже уговорил изготовителя вариатора чуть подправить прошивку для более красивой работы варика при таком управлении. Хотя и со штатной прошивкой все работало адекватно, но индикация варика была чуть необычной. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 20:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зафиксировал сегодня железную часть новой установки. Еще дважды рассверливал жиклеры в газофорсах. Теперь у меня отверстия 2,7 мм, рабочее давление 0,9 Бар. Все, дальше будет только программная корректировка.
Раньше бы зафиксировал, но не мог купить сверла 2,6 и 2,7... Вчера напоролся на рекламу нового магазина крепежа, а там кроме крепежа еще и инструмента эксклюзивного довольно... Хороший магазин, теперь буду часто навещать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021