Текущее время: 19.06.2025 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2012 19:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
"Говорят" - слишком притянуто за уши. Турбокомпрессор - примитивнейший агрегат. Если он исправен, и его эксплуатация не вываливается за требования производителя - надежней агрегат еще поискать нужно. Там ломаться то нечему. Один подшипниковый узел и все. Летят турбины у гонщиков, которые выводят ее режимы за пределы надежной работы. Но они знают что делают, для них это расходный материал, как резина на колесах, тормозные диски/колодки и прочее.

Но таки соглашусь с одним. Атмосферный двигатель большого объема, на равнинной местности, гораздо приятней в езде. Но равнина далеко не везде. Иногда приходится и в горы подниматься. Вот тогда и вспоминаешь про наддув...

Кстати о птичках, про дизеля...
Дизель штука хорошая, но иногда уходит в разнос... Поищите видео на эту тему, очень впечатляющее зрелище.
Это может случиться с любым дизелем, к этому нужно быть готовым всегда, нужно обязательно иметь возможность быстро принудительно перекрыть либо подачу топлива, либо подачу воздуха, физически. Проще всего поставить воздушную "захлопку", которая полностью перекрывает впускной трубопровод. Эта мера, кстати, смягчает остановку дизеля и в штатном режиме. Т.е. по команде стоп, одновременно вырубается подача топлива, и закрывается полностью воздушный тракт...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 03:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.02.2012 04:26
Сообщения: 26
Откуда: Улан-Удэ
К слову про стоимость ремона - в наших условиях и применимо к экспертам это неакутально. В обоих случаях (и бенз. и дизель) гораздо дешевле и практичнее поставить контракт.

И вообще поянтия японский двигатель и ремонт не дожны быть совместимы, при условии что прокладка между рулем и сиденьем "сохраняет своб гибкость" ;)

_________________
Expert VENW11, 2001, YD22, 4WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 09:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Xman писал(а):
Как раз наоборот, турбированный нафиг. Они ненадежные очень. Я как раз недавно интересовался, хотел купить автобус и отказался именно из за турбодизеля, хотя они мощнее и экономичнее. Турбины, говорят, летят постоянно. В лучшем случае тыс 50-60 ходит. А вот старый добрый атмосферник как раз надежен, при условии использования качественного топлива.

Неправильные дизели смотрел :Р
У меня дизель с двумя турбинами - едет очень хорошо, в Европе (без пробок) авто показывал запас хода 1150км :)
150-160 авто едет вообще не напрягаясь. При движении на скорости 90-110 - расход до 6,7-6,9 на 100км (авто весит 1,8т, полный привод :)
Ни о каких проблемах с мрущими турбинами при пробеге 50-60 пользователи Volvo не слышали.
А атмосферный дизель, имхо, будет очень убог по своим характеристикам в сравнении с аналогичным турбированным.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 10:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Летят турбины у гонщиков, которые выводят ее режимы за пределы надежной работы. Но они знают что делают, для них это расходный материал, как резина на колесах, тормозные диски/колодки и прочее.

Откуда гонщики на автобусах? :)
Турбина - в целом штука безусловно несложная, тут я согласен, но если они так прямо поголовно у всех летят, то значит что-то с ними не так.

Цитата:
Дизель штука хорошая, но иногда уходит в разнос... Поищите видео на эту тему, очень впечатляющее зрелище.
Это может случиться с любым дизелем, к этому нужно быть готовым всегда, нужно обязательно иметь возможность быстро принудительно перекрыть либо подачу топлива, либо подачу воздуха, физически.

Топливо перекрывать не поможет, т.к. двигатель в этом случае работает на собственном масле, только воздух. Тоже, кстати, большой минус дизеля.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Homa писал(а):
У меня дизель с двумя турбинами - едет очень хорошо, в Европе (без пробок) авто показывал запас хода 1150км :)

Две турбины - риска в два раза больше. :)

Цитата:
Ни о каких проблемах с мрущими турбинами при пробеге 50-60 пользователи Volvo не слышали.

Это пока не слышали. Ну хорошо, я готов допустить, что только вольвы делают единственные надежные в мире турбины. Толку-то, автобусов они не делают. К тому же дизель на газ перевести нельзя, что в скором времени для больших автомобилей может стать весьма актуально.

Цитата:
А атмосферный дизель, имхо, будет очень убог по своим характеристикам в сравнении с аналогичным турбированным.

Да и фиг с ними, с характеристиками, главное чтобы ездить и не ждать что в любой момент сломается.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Xman писал(а):
Ну хорошо, я готов допустить, что только вольвы делают единственные надежные в мире турбины. Толку-то, автобусов они не делают. К тому же дизель на газ перевести нельзя, что в скором времени для больших автомобилей может стать весьма актуально.
Да и фиг с ними, с характеристиками, главное чтобы ездить и не ждать что в любой момент сломается.

XC90 7ми местный - практически автобус :) Ты не представляешь - я езжу и не жду :)
Если так рассуждать, то вообще любой авто опасно брать - у всех есть ненадежные агрегаты.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 14:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну блин повеселил. На собственном масле дизель в разнос идет... :lol:
Много чего слышал, но такое впервые.
Даже чисто теоретически не могу себе представить, чтобы дизель работал на масле, которым смазывается.
В качестве топлива масло вполне годится, но подаваться оно должно через систему впрыска.

Дизель в разнос идет по своей природе. Без автоматического регулирования топливной аппаратуры ни один дизель не может работать стабильно. Неисправность этой самой автоматики и приводит к уходу дизеля в разнос. Раньше вся эта автоматика была чисто механической. Дизель прекрасно работал вообще без электричества. В этом и заключается сложность его остановки, особенно неподготовленными пользователями. Они просто не знают, что обесточив дизель, заглушить его не всегда возможно. Но физическое перекрытие топлива и воздуха душать дизель очень надежно и быстро. Особенно воздух. Другое дело, что далеко не везде такие устройства имеются штатно, их нужно устанавливать дополнительно.

На газ, кстати, дизели вполне успешно переводят, хотя это и сложнее, чем бензиновый двигатель.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Ну блин повеселил. На собственном масле дизель в разнос идет... :lol:
Много чего слышал, но такое впервые.
Даже чисто теоретически не могу себе представить, чтобы дизель работал на масле, которым смазывается.

Зря смеешься. Я тоже офигел, когда увидел, когда мотор без топлива работал на диких оборотах, пока не заклинило. Давно, правда, было, но не суть важно. В принципе, ничего фантастического как раз нет. Вот если бы бензиновый - тут бы я тоже не поверил. Хотя проводили мы как-то давно эксперименты с Д5 - работает не только на спирте, но даже на соляре! :)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Последний раз редактировалось Xman 18.07.2012 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Homa писал(а):
XC90 7ми местный - практически автобус :) Ты не представляешь - я езжу и не жду :)
Если так рассуждать, то вообще любой авто опасно брать - у всех есть ненадежные агрегаты.

а мерседес еще лучше - за те же деньги :)
ненадежные агрегаты есть у всех, конечно, вопрос в степени надежности и сколько готов платить за риск.
Например, авенир меня как раз вполне устраивает частотой посещения сервиса и стоимостью обслуживания, а таз или например бмв - нет.
Так что по мне, так пусть будет меньше лишних деталей. У меня авто не фетиш, а средство передвижения. :)
Я бы на Авенир вообще не жаловался, если бы не размеры. Вот аналогичный бы по совокупности цены/надежности/комфорта, без всяких свистелок и перделок, только размером с автобус...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 05:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Не нужно боятся вариатора. Ремонт не намного дороже обычной АКПП.
Купил Либерти с рук. Подавляющее большинство этих машин на вариаторе (за исключением 4WD). Второй год полет нормальный.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 10:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.07.2011 11:43
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Xman писал(а):
Я тоже офигел, когда увидел, когда мотор без топлива работал на диких оборотах, пока не заклинило.

Википедия подтверждает:
Цитата:
В большинстве транспортных средств, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе, газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе» так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. В конечном счёте это приведёт к тому что количество подхватываемого масляного тумана будет достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива, он начнёт работать всё быстрее, пока не разрушится.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%EA% ... 2%E5%EB%FC

_________________
Avenir W11 2003 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 11:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Без впрыска солярки дизель не должен работать. Впрыск у дизеля - это как искра у бензинового мотора. Нет впрыска - нет искры. Воспламенение в дизеле основано на впрыске мелко распыленного топлива в нагретый сжатием до высокой температуры воздух.
Но пусть даже работает, хрен с ним, с чудом.
Перекрытие воздуха мгновенно решает все проблемы. Нет воздуха - нечего сжимать - нет температуры для вспышки - нет вспышки - дизель удушен. Все.
Когда у меня будет дизель, а он будет обязательно, в том или ином виде, воздушную захлопку поставлю в него первым делом. Это не сложно, главное чтобы эта захлопка была достаточно прочной, чтобы ее саму не всосало...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 17:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Как то мне дядька рассказывал что у них в депо тепловоз зимой пошел в разнос, пытались задушить, закинув 4 фуфайки и еще кучу хлама во впуск... Тепловоз это успешно проглотил и не подавился, потом ктото открутил сливную пробку на баке и все убежали подальше. Саляры было немного и тепловоз еще полчаса (пока саляра вытекала) работал на бешенных оборотах, в итоге заглох. Мотор позже разобрали, он не заклинил, но и остатков одежды не нашли! Басни не мои, если что)))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2012 20:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не басни это. Телогрейка для такого громадного дизеля - что муравей для младенца.
Не зря упомянул о прочности захлопок. Сосёт дизель на впуске просто страшно мощно. Я однажды, по глупости, подставил ладонь. Хорошо, что пальцы растопыренными были, а то бы сломало пальцы запросто, кое как оторвал руку от коллектора.
Это я тогда технологом на сборке этих самых дизелей работал, а дружок мой испытателем, в гости к нему на стенд заглянул...
У него из кармана металлическую авторучку высосало, чуть пошумел движок, и даже не заглох. Отправили на дефектовку, разобрали - никаких повреждений и следов ручки не нашли...
Нарушались технологии поголовно, так то на впускной коллектор должны были перед запуском установить колпак-решетку...
Дизель - страшная сила. Люблю дизели. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021