Текущее время: 19.06.2025 16:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 19:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Надо было еще и печку врубить на полную катушку.
Если еще и печка не будет жарить как сумасшедшая, то это помпа не качает нифига.
Либо шланг у тебя расслоился и не позволяет антифризу как следует циркулировать через радиатор.
При нормальной циркуляции (без затруднений), даже на холостых оборотах прогретого двигателя, когда термостат открыт, если открыть крышку радиатора, из него может фонтан нехилый давануть. Мощность фонтана прямо зависит от оборотов двигателя, т.е. это именно скорость циркуляции от штатной помпы.

Ну и банальный воздух в головке блока, при всех других исправных компонентах даст точно такой же эффект, будет кипеть и давить в расширитель.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 21:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...При нормальной циркуляции (без затруднений), даже на холостых оборотах прогретого двигателя, когда термостат открыт, если открыть крышку радиатора, из него может фонтан нехилый давануть....
Может когда закрыт? Т.е. тогда, когда в верхний патрубок радиатор есть подача, а через нижний выхода нет? При открытом что может мешать проходить жидкости через радиатор? :?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 06:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я смотрел это безобразие во время промывки системы охлаждения, когда термостат намеренно вообще вытащил...
Даже ездил чуток без термостата, вода дистиллированная закончилась, ездил еще покупать... :)
Без термостата нагреть двигатель даже летом в жару невозможно. Максимум градусов до 50 наверно поднималась температура в системе, точно уже не вспомню. На стоянке, чтобы таки нагреть и промыть, закрывал всю морду пленкой, чтобы ветер через радиатор не гулял.
У нашего исправного радиатора просто чумовая теплоотдача в окружающую среду.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 06:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Печка при прогазовке жарит хорошо, даже при прогазовке со скрепкой в пробке радиатора. Но стоит проехать пару минут и все - перегрев двигателя и печка не греет...
На счет расслоения шланга я чего-то не понял. Если это патрубок радиатора, то он мало того что толстый, так еще и цельный. То есть, даже если бы он расслоился, то пропускал бы все нормально, но в чуть меньших количествах, я так думаю.
А фонтан у меня можно наблюдать и испытать даже после минутного прогрева двигателя (ну за минуту это, правда, фонтанчик всего лишь;)).

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 06:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
на счет воздуха в головке: при холостых оборотах все нормально (наблюдение в расширительный бачок, крышка радиатора со скрепкой) - никаких пузырьков. Но когда идет прогазовка с холостых до примерно тысяч 4-5 оборотов в минуту, то какой-то воздух выходит. Поначалу нормальные пузырьки. Через время пена. Потом вроде нормально - без воздуха.

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
При прогазовке печка даже с воздухом жарит. Где я сказал про прогазовку? На холостом ходу! Печка должна нещадно жарить на холостом ходу, ведь за бортом жаркое лето, а печка догревает воздух градусов на 60 с легкостью. Печка вообще единственное спасение от перегрева двигателя при непонятных закипаниях.

На стоянке, без нагрузки, сколько бы оборотов двигателю не задавали, топлива сгорает мизер, тепла вырабатывается не много, рассеить его излишки плевое дело.
Вот под нагрузкой - дело другое.
Короче, пробой прокладки ГБЦ у тебя видимо. Выхлопные газы в антифриз идут, создают пузырь в голове, пузырь не охлаждает, мгновенный локальный перегрев, вскипание антифриза, пар резко расширяется, еще больше вытесняет антифриз, локальный перегрев усиливается... Так можно и головку в помойку выкинуть, ибо сильное коробление выправить невозможно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 06:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Понятно. Буду менять, надеюсь, поможет...

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ключевая фраза здесь :
[quote="Felix013". Но стоит проехать пару минут и все - перегрев двигателя и печка не греет...
[/quote]
Завоздушивается? Скорее всего прокладка головки, ну и помпу я бы тоже глянул.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 08:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
помпу стошники будут смотреть в понедельник, своим рукам двигатель как таковой я не доверю. А вот на счет прокладки, скажу им чтоб меняли. Кроме всего этого еще может быть что-нибудь, что может мешать охлаждению системы?
И еще про место локального перегрева: может ли там прогореть металл, и если Да, то это под замену весь двигатель или достаточно будет лишь отдельную часть сменить будет?

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 09:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мотористам хорошим эти вопросы. Они каждый день с такими болячками воюют, им виднее, что лечить, а что в помойку.
По любому ему легче заменить, чем лечить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 15:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Felix013 писал(а):
...И еще про место локального перегрева: может ли там прогореть металл, и если Да, то это под замену весь двигатель или достаточно будет лишь отдельную часть сменить будет?
Тут, действительно, лучше с мотористом говорить. Вроде бы ты немного ездил с перегревом, может в месте просекания и масло-то нет, и не стоит менять деталь.
Не в тему, но все же...
Работал на УАЗ-31512, он же УАЗ-469, так через ДВА года эксплуатации стало жрать клапанные штанги в верхней части. Вроде только отрегулируешь, а через пару дней стук и на верхушке штанги, где должна быть ровная полусфера от соприкосновения с коромыслом, полусфера, но с пимпочкой на самой верхушке, которая входит в масляный канал коромысла. Начали воздухом каналы на головке продувать и увидели, что впускной масляный канал воздух не пропускает. Засунули туда сверло и обломали его - в итоге оказалось, что там был обломок сверла. Видимо, на заводе канал сверлили и в самом крайнем положении оно сломалось. На пару лет желобков сверла хватило для пропускания масла, а потом закоксовались :twisted: Ничего, обломок удалили, головку на плите руками смену выводил от изгибов, но сделали :) Сложно было, но решили вопрос. Так может и у тебя стоит с мотористами нормально поговорить 8-)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 16:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...Без термостата нагреть двигатель даже летом в жару невозможно. Максимум градусов до 50 наверно поднималась температура в системе, точно уже не вспомню. На стоянке, чтобы таки нагреть и промыть, закрывал всю морду пленкой, чтобы ветер через радиатор не гулял.
У нашего исправного радиатора просто чумовая теплоотдача в окружающую среду.
Вот я про это и говорил :) QG18 в плане теплоотдачи грамотный двигатель :)
Возможно, что какая-то часть жидкости выплеснется, если открыть пробку радиатора, но, если радиатор чист, то помпа еще и провоцирует втягивание жидкости из радиатора и тогда почти незаметен перелив. ИМХО, т.к. тоже наблюдал за движением жидкости при открытой пробке радиатора.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 16:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это не двигатель грамотный, в плане теплоотдачи, а радиатор. Двигатель тепло не отдает, тепло от двигателя насильно отбирается антифризом. А вот если это тепло, перенесенное антифризом в радиатор не отдать в атмосферу, будет очень плохо прежде всего двигателю.
А чтобы это все нормально работало, должна быть мощная помпа, которая должна очень быстро гонять антифриз по всем этим дебрям и закоулкам. Учитывая очень тонкие плоские трубки радиатора, делать это помпе очень не легко.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 17:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Это не двигатель грамотный, в плане теплоотдачи, а радиатор. Двигатель тепло не отдает, тепло от двигателя насильно отбирается антифризом. А вот если это тепло, перенесенное антифризом в радиатор не отдать в атмосферу, будет очень плохо прежде всего двигателю.
А чтобы это все нормально работало, должна быть мощная помпа, которая должна очень быстро гонять антифриз по всем этим дебрям и закоулкам. Учитывая очень тонкие плоские трубки радиатора, делать это помпе очень не легко.
Саш, ну ты немного сам себе противоречишь... "должна быть мощная помпа, которая должна очень быстро гонять антифриз по всем этим дебрям и закоулкам" и "На стоянке, без нагрузки, сколько бы оборотов двигателю не задавали, топлива сгорает мизер, тепла вырабатывается не много, рассеить его излишки плевое дело" - это не заслуги конфигурации двигателя?
"Двигатель тепло не отдает, тепло от двигателя насильно отбирается антифризом" - двигатель тепло отдает внешней своей стороной в атмосферу. А вот грамотно забрать тепло от цилиндров, а затем передать это тепло на внешнюю сторону двигателя - это тоже не всем дано. Если будет капот открыт и если будет ветерок, то фиг заставишь термостат открыться на холостых. ИМХО.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит мотор.
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 19:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не вижу противоречий. Заслуги это ниссана. Просто умеет делать хорошие двигатели, сбалансированные по параметрам и надежные.
Ну так в наше время грех не уметь делать двигатели. Вроде уже все научились. Конструкции вылизаны до предела очень давно. Совершенствование идет по пути все более точного и тонкого регулирования процессов, а механика давно на пике совершенства. Ограничения по механике есть только в виде бюджета, с учетом сегмента рынка назначения.

Японцы не экономили на радиаторах, вот и получился огромный запас по охлаждающей способности. Это очень хорошо.
В отечественных машинах так не принято делать. Запаса нет вообще. Даже зимой на холостых запросто нагревается до включения вентиляторов. Позор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021