Текущее время: 22.06.2025 13:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 17:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Может для кого-то покажется глупым вопрос, но тем не менее ответа на него я не знаю, поэтому решил спросить у вас.
Ответ скорей кроется в нормах проектирования двигателей, может какой аварийный режим для двигателя или еще чего.
Но ведь у нас отсечка срабатывает на 7 тысячах, то есть по сути больше никогда не бывает, зачем нужны оставшиеся деления 8 и 9 после отсечки, если они никогда не используются? :oops:

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 18:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чиптюнинг открывает много возможностей...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 18:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
ну кроме чиптюнинга... не думаю что с завода простые авениры или эксперты планируют на дальнейший резерв

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 19:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Люди всего мира любят покупать большие цифры. Маркетинг.

Есть и техническая сторона вопроса для измерительных приборов, но бортовые приборы к измерительным не относятся, хотя приборостроители по инерции переносят привычки и на индикаторы.
Максимальная точность аналогового прибора соответствует середине диапазона измерения. Соответственно приборы стараются делать так, чтобы рабочий диапазон приходился на среднюю треть всего диапазона прибора.

Блин, ну вам то какая разница? Прямо клуб "хочу все знать" :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 20:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Унификация. приборная панель ставилась не только на наши авениры, но и на другие модели.
а так же некий запас для возможных последующих модернизаций/модификаций двигателя.
да и маркетологовый ход.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не будут такую панель ставить на авто, способное крутить двигатель до 9 тыс. оборотов. Не купят.
Причины названы выше, так принято в отрасли. Есть даже подобное юридическое понятие, забыл как оно звучит точно, но смысл такой, что принимается без доказательств то, что обычно в данном контексте является нормой для большинства, т.е. так принято в отрасли... Принимается судом без звука.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021