возможно просто подогрев лямбды помер. а сама лямбда жива. подогрев нужен на начальных запусках.. т.е. чтобы сократить время прогрева лямбды при холодном моторе и уменьшить вредные выбросы.
попробуй провести второй тест самодиагностики который ламбду проверяет. запусти саможиагностику на горячий мотор, заведи мотор при работающей самодиагностики, потом газом ставишь 2тыщи оборотов и смотришь сколько раз моргнет лампочка чек за 10 секунд. если больше 7 раз, то лямбда жива просто умер подогрев. по сути ни на че кроме экологии не повлияет.
если лямбда сдохла то и расход повысится
_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань