Текущее время: 28.06.2025 16:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 20:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Фильтр поменяй.

Минимальное давление устанавливается при автокалибровке примерно на 0,6 от рабочего. Многие ручками опускают эту цифру еще ниже, до 0,3 бар, это чтобы в морозы не сразу вырубался газ. Я оставляю как получилось при автокалибровке.
Иногда эта настройка может произвольно измениться, хз почему.

Заказал себе новый редуктор.

Изображение

Буду доводить работу газа до полной мощности при тапке в пол. Придется переделать всю подкапотку, тотально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 20:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Стоп!
Какой фильтр?! Я у себя устанавливал нижний порог ручками, но выше чем он устанавливается при автокалибровке, ибо не хочу чтоб мотор сдох при первом же отжиге!
Про тотальность переделок ваще не понял, даже у меня при тапкевпол давка не падает ниже 0,95 - редуктор отрабатывает как надо!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 20:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Единственное мое объяснение всему тому что я седня наблюдал так это то что регулировочный винт на диафрагме перескочил на пару витков по регулировке, изза пружины и отсутствия с другой стороны подпора высокого давления! Но я редуктор не разбирал, видел тока на картинке в разрезе, точно сказать не могу ничего!
Ездил после регулировки закусываться с буком с местными гонководами - тачка валит, давка в норме, даже детонации нет, хотя мультик известил что датчик мертвый!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 20:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Фильтр паровой фазы. Датчик давления после него ставится по правильному. При забитии оного давление падает при расходе. А при твоих настройках и при очень маленьком расходе может упасть ниже настройки, что и произошло видимо.
При автонастройке порог выставляется вполне адекватно. Обычно нет причин для его поднятия, разве совсем чуть чуть. По давлению коррекция есть автоматическая, и есть дополнительная, в новых прошивках, это если редуктор не справляется при резкой даче тапки в пол.
При резком педалировании кратковременный провал вполне возможен на многих редукторах, это не опасно в целом. Опасны долговременные провалы без компенсации, приводящие к обеднению смеси на высоких нагрузках. Это нужно по датчику кислорода контролировать. Любители отжигов на турбомоторах для этой цели покупают широкополосную лямбду... Мне пока хватает штатной. :)

На кархелпе народ отзывается о редукторах ловато как о самых стабильных, из доступных по деньгам. Вот и купил новую модель, которая значительно более мощная, чем стоящая у меня в настоящее время.

Фильтр пара очень быстро может забиться, буквально из-за одной заправки хреновым газом. В смысле если попадают в баллон остатки из цистерны. У тебя какой фильтр?
Предпочитаю такие фильтры:

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 20:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Мне ШЛЗ не надо, я не гонщиГ.
Фильтр паровой фазы ставил новый при установки новых форсунок! Еще и полгода не прошло даже с того момента, да и говорю при снятии через него все очень даже хорошо продувалось! И вообще в первый раз такая бадяга получилась с редуктором... за 2 года регулировал на нем давление, но в пределах плюс минус четверти оборота!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 20:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Фильтр нужно усилием легких проверять. Чистый фильтр продувается без усилия. Через новый фильтрующий элемент можно легко дышать. Малейшее сопротивление продуванию - уже признак засора. Вернее замасливания одорантом.
Я себе заказал через автодок сразу 7 штук фильтрующих элементов, меньше 100 рублей за штуку. Теперь уже не буду гадать, почему давление присаживается, просто буду чаще менять фильтрующий элемент. Это очень важно, даже в таком фильтре, с отстойником.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 21:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Бл*** ну не может даже в гавно забитый фильтр просаживать - 0,2 бар причем за пол дня взять и сделать так! Када до этого топили тапку 160-170 а тут раз и на ХХ не работает мотор даже, после заправки!
Я вообще как посмотрю предисловия на форуме можно не писать к прблемам, один хрен их никто не внимает!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 21:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2012 11:36
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Саш, vtral. Будешь подкапотку переделывать , Ты уж фотоотчет по возможности сделай

_________________
Avenir PW 11, QG18DE, AT, 03. 2002 г, ГБО Tomasetto Achille, RGAT3850, mod. AT09 Alaska, Форсунки -IG-5 Reil. Процессор-Tomona , Тритон-618 . Полка, релинги, спойлер . Автомобиль продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 21:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
chuck-andrei писал(а):
Ты уж фотоотчет по возможности сделай

По замене фильтра и редуктора чтоле?!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 03:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Andruxa писал(а):
Бл*** ну не может даже в гавно забитый фильтр просаживать - 0,2 бар причем за пол дня взять и сделать так! Када до этого топили тапку 160-170 а тут раз и на ХХ не работает мотор даже, после заправки!
Я вообще как посмотрю предисловия на форуме можно не писать к прблемам, один хрен их никто не внимает!

Была у меня подобная проблема. Тоже редуктор крутил для восстановления давления, тоже просадка была небольшой.
Тоже на фильтр думал в последнюю очередь, но ведь пришлось вытащить фильтрующий элемент и даже поездить малость без него вообще. В результате нашел и купил много недорогих фильтров. А редуктор пришлось обратно откручивать.
Много в этой области неоднозначностей. Одно усвоил твердо - резких телодвижений в настройках делать нельзя, т.к. это только удаляет от достигнутого ранее баланса.

Если хорошенько подумать, то именно на холостых, при маленьком расходе, давление пара минимально, сопротивление фильтра оказывает наибольшее влияние.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 07:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Ладно, сниму фильтр, подсоединю напрямую без него, если давление возрастет - то я дурак!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сначала верни давление переключения на бензин в адекватные гнаницы, возможно этого будет достаточно. Ты слишком узкие рабочие режимы задал, это не правильно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 08:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
А смысл? Говорю же редуктор очень хорошо держит давление нормальное! Да и нихарашо на бедной смеси ездить, особенно при тапкевпол. Так бы вот ездил щас и убивал мотор сам об этом не подозревая!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 09:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Смысл в том, что у тебя нет инструмента для точной оценки кратковременных падений давления. А они есть при любом редукторе, просто ты их не можешь увидеть, но контроллер, подчиняясь твоим настройкам, успевает их заметить и вырубить подачу газа.

С чего ты решил, что при кратковременном падении давления у тебя получится езда с бедной смесью? Это нужно проверять дополнительно и намеренно. Пониженное давление, даже долговременное пониженное, еще не означает бедную смесь, т.к. контроллер имеет встроенную коррекцию времени впрыска по давлению. Главное в этом смысле - показания датчика кислорода. Если лямбда высокая, то смесь не бедная точно. Тут можно думать достаточно ли она богатая, но без широкополосной лямбды оценить это мало реально, да и для двигателя это уже не опасно.
Кстати, механизм автоадаптации, используя сигнал лямбды, тоже не должен допускать работу двигателя на больших нагрузках с бедной смесью.

Потому и не следует сильно поднимать нижнюю границу давления. Ее вообще не нужно поднимать, если при тапке в пол смесь остается богатой.
Если же при тапке в пол смесь становится бедной, то отсечку подачи газа нужно делать по оборотам, по крайней мере в текущих прошивках. Предложение организовать отсечку газа по нагрузке (100% открытие газофорсов) пока не реализовано.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.05.2012 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Получил сегодня посылочку с новым редуктором.

Первое впечатление от редуктора - пипец какой огромный!
Вот фото в сравнении с моим теперешним:

Изображение

Но фотография не передает размеров похоже.

Ладно, фигня, все равно впиндюрю, будет работать как миленький. Зато такому точно дополнительный подогреватель уже не понадобится. Буду упрощать подкапотку в классическом духе.

Очень порадовала комплектация. На выбор 8 или 6 мм подводящая магистраль. Кронштейн крепления очень мощный. Да и в целом качество изделия очень внушает уважения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021