vtral писал(а):
...И еще. После замера зазоров И толщин действующих шайб, нужно проанализировать какие шайбы уже есть. Обычно можно перестановкой шайб отрегулировать до половины зазоров. На освободившиеся позиции уже ставишь новые шайбы. У меня так и получилось.
Искать шайбы в наличие в торговых точках бесполезно. Разве что только в фирменном сервисе, но представляю какой ценник они заломят...
Очень сочувствую владельцам QR20-25 - у них зазоры вообще регулируются заменой цельных стаканов. Шайб там нет. А цена стакану очень высокая, даже померить, не то, что заменить их, без снятия распредвалов невозможно.
В "фирменном сервисе", как я уже писал, мало того что запросили 10000руб за "процесс", так ещё и ждать предложили "от двух недель". У меня устойчивое впечатление, что эти "фирменные" сервисы открываются на деньги вчерашних шулеров и напёрсточников, уж больно манеры работы схожие.
Подмена у меня не выйдет, зазор регулирую на 4 клапанах и на них "родные" шайбы от 2,51 до 2,53, а требуются от 2,38 до 2,42. Хотел через 2 недели "упилить" в отпуск на восток, поэтому пока что единственный вариант заказать шайбы Metelli (их берутся привезти за 3 дня), либо шлифануть и по возвращению дождаться фирменных и уже тогда, завершить начатое заменив шлифованные на оригинальные.
Машину с таким двигателем как QR20-25 -не куплю никогда. Ибо представив процесс регулировки, уже сейчас слеза "пробивает".