Storkman писал(а):
С Примера-клуба инфа
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41601:
Машина стала разгоняться шустро и... удар при переходе с 1-й на 2-ю усилился.
Если у вас аналогичные удары, то вот что нужно сделать:
1. Проверить является ли причиной та же ерунда, что и у меня: для этого необходимо снять тросик дросселя с рычага дросселя - это тросик, который выходит из АКПП и крепится собственно к рычагу дросселя.
2. Прокатиться со снятым тросиком - биение должно пропасть.
3. Если биение пропало, то все гуд. Далее надеваем тросик на место.
4. Находим где крепится оболочка троса к кронштейну. На этом креплении есть кнопка которая фиксирует стопорную пластину.
5. Нажимаем эту кнопку и выталкиваем вверх (в сторону двигателя) оболочку тросика. Таким образом тросик ослабляется. У меня ослаблен так, что даже немного болтается (вытащил примерно на 1 см).
6.Делаем пробный заезд. Глюк должен пропасть. Если не совсем, то еще немного ослабляем по п.5.
Важно: при полностью снятом тросике исчезает режим kikdown. Разгоняется автомобиль отлично, но если захотите резко ускорится, то не произойдет автоматического переключения на передачу вниз, поэтому при проверке (со снятым тросиком) - ездить аккуратно. То же самое при ослаблении тросика - если ослабить слишком сильно.
Проблема аналогичная, уже и коробку менял на контрактную.. та же фигня, причём интересен тот факт что в одно прекрасное зимнее утро у меня перестало дёргать вообще!! и переключает как надо, и веник поехал!... так катался где то неделю потом опять запиналась...
в выхи хотел проделать ту процедуру которая описана выше... но у меня всё как то ни так( от кробки идёт трос, который переключает режимы АКПП, и подходит сразу к рычагу переключения , трос газа тоже напрямую идёт к дроселю... никакой перемычки или ещё одного троса нет!
Подскажите плиз как тогда у меня работает кик? или может я чё то не догнал, или у моего веника другая система нежели описана выше????