Ender, следуя Вашей логике необходимо также ставить бывшие в употреблении масляные фильтры ДВС, например. А что?!
Японец поездил, и на наш век хватит.
Согласен, что покупка подержанной машины - лотерея, результат которой непредсказуем.
Есть такое понятие, как "технический регламент",
т.е. списки необходимых работ в зависимости от пробега машины.
Во многом эти работы проводятся для упреждения появления реальных проблем.
Я полагаю, что раз нашлись деньги на нормальную машину, пусть и бывшую в употреблении, то и её эксплуатация должна быть максимально приближена к регламентным нормам.
И даже жестче, потому что мы живем в нетепличных условиях РФ.
Но так как японские автопроизводители не идут на встречу русским потребителям в обслуживании и получении данных по их продукции (что само по себе нонсенс), то для помощи им и был создан этот форум.
Т.е. основная задача форума - получение людьми регламентной информации по техническому обслуживанию!
То, что нет денег на оригинальные колодки, или долго ждать заказа, суть разговоры в пользу бедных.
Любая яркая авария с участием правого руля - это потенциальный удар по всем владельцам таких машин, еще одна возможность потребовать их запрета.
Советую всегда помнить про ситуацию: "Все мы - Щербинские!".
В том, что владелец мог просто не соблюдать нормы эксплуатации, никто особо разбираться не будет.
Когда речь идет о крупных агрегатах, вроде АКПП, ДВС, или о кузовных запчастях и фурнитуре, то их не грех взять контрактными.
Насчет кузовных запчастей - все понятно.
А АКПП и ДВС можно продиагностировать при установке.
Использование бывших в употреблении деталей подвески и тормозной системы, а также расходных материалов, за исключением действительно крайних случаев, НЕДОПУСТИМО.
Рассуждение о том, что диски и колодки, купленные новыми и износившиеся на 20%, эквивалентны дискам и колодкам с таким же износом с японской свалки, по-меньшей мере некорректно.
Новые диски и колодки изнашиваются равномерно, постепенно притираясь друг к другу, и обеспечивают равномерное торможение без рывков в стороны.
Как и к чему притирались уже использованные колодки и диски - неизвестно. Например, тормозные диски могут иметь борозды, невидимые при покупке, или иметь скрытые трещины, или могут быть просто поведены.
В этом случае Вы покупаете (считая на переднюю ось) 2 тормозных диска с различным износом на каждом, и 4 таких же колодки!
Т.е. каждая из деталей может попасться от разных машин.
Количество котов в Вашем мешке увеличивается экспоненциально.
Удачи на дорогах!
_________________ Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD
|