Текущее время: 20.06.2025 18:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О само диагностике
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 03:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Самодиагностику (замыкание скрепкой разъемов) нужно проводить при подозрениях на неисправность узлов, в качестве профилактики или только когда загораеться лампа проверь двигатель?
Верно ли утверждение, что лампа проверь двигатель не горит, но при запуски самодиагностики могут быть найдены неисправности?
Или все же незачем проводить самодиагностику, если не горит лампа проверь двигатель?

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 05:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Vladislav, скажу свое мнение.
Естественно, диагностику надо проводить при подозрениях на неисправность. Так же естественно ее проводить, когда на запущенном двигателе или после запуска горит ЧЕК.
В системе OBD-II, которая стоит на большинстве свежих машин (разъем - трапеция) система контроля неисправностей работает по следующему алгоритму (ИМХО и если правильно помню): если выявлена неисправность, то она записывается во временное запоминающее устройство и ей присваивается идентификатор "Неисправность одной поездки", при этом за исключением критических случаев лампа не загорается. Если эта неисправность подтверждается во время последующих поездок, то она идентифицируется как постоянная неисправность и включается лампа ЧЕК.
ЧЕК загорается всегда, когда неисправны основные элементы двигателя: датчики положения коленвала, распредвала, МАФ и может быть другие. ЧЕК загорается всегда при включении обходной программы работы компутера при неисправности основных датчиков. А обходная программа - не самая экономичная.

Я считаю, что делать самодиагностику при внешней исправности двигателя нужно периодически, ведь мы проверяем иногда уровень масла, хотя лампа давления масла не горит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 05:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 15.11.2005 01:00
Сообщения: 223
Откуда: Хабаровск
Сенкс, вывод-вечером пойду делать.

_________________
Авенир Салют Райдер 1998, Белый, SR20, CVT-M6,люк,обвес и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 18:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2006 01:00
Сообщения: 28
Откуда: г. Радужный
Подскажите пожалуйста какие контакты нужно перемыкать. У меня разъем трапеция я перемыкаю нижние крайние контакты на широкой стороне (насколько я понимаю 1и8), но никакого эфекта не наблюдаю лампочка check горит непрерывно, ключ в положение ON.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 03:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Копирую ответ с другого топика

еще раз удостоверься, что правильно запускаешь режим самодиагностики.
Включи зажигание, замкни контакты 1,8 на 2 сек, разомкни контакты, лампа начнет мигать
__________
/9-----------16\
/1_________8\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 01:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.07.2005 00:00
Сообщения: 106
Откуда: Уфа
Мне интересно как он может распознать неисправность MAFа, если диагностический компутер, не видит этой самой ошибки?
Насколько я знаю он проверяется по другому, путем сравнения с нормально работающим MAFом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2006 12:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Наверное он может распознать обрыв или выход сопротивления MAF за разумные допуски. Если MAF просто врет в допусках то комп ниче не видит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2006 13:05 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
kkv писал(а):
Наверное он может распознать обрыв или выход сопротивления MAF за разумные допуски. Если MAF просто врет в допусках то комп ниче не видит.


МАФ может врать и вне допуска и комп ничего не покажет.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2006 18:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Если MAF врет...просто врет, то комп на авто ничего не покажет, для этого нужен внешний комп.
З.Ы. Сколько стоит MAF-датчик в экзисте???

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 09:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Раз тема вновь поднята докладываю общественности:
МАФ самодиагностируется OBDII только на предмет КЗ или обрыва. Все остальные проблемы видны только на сканере и при толковом диагносте.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 13:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Может я не в тему, но все-же.Как диагностировать коробку автомат.Скачивал с сайта цефироводов.Диагностика двигателя проходит, а коробка молчит, чтобы я не делал.Может что-то не так делаю?Может кто делал диагностику на обычной коробке автомате? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2006 13:28 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Процедура самодиагностики АКПП
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
У меня работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 09:49 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2006 00:00
Сообщения: 30
Народ подскажите кто знает, загорелся чек на машине (перед этим стали падать обороты двигателя, на холостом ходу) едит вроде нормально, расход пока не понял. Как провести самодиагностику ? штерек нашел но в нем не все контакты рабочие, как предлагалось выше перемкнуть 1 и 8 не получается (там не подходит провод к 8 отверстию).
Если смотреть на штекер от водителя он толще к низу.
Если считать контакты с лева на право и сверху в низ то в этом штекере запитаны 1,4,5,9,10,12,13 и все остальные гнезда не подключены. На сервисах руками разводят и говорят машина свежая хрен его знает.
Помогите кто знает!
nissan expert 2002 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 10:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
езжай на сто, сканером считают, все расскажут. Хорошие места сам должен знать. Если не считают, то и денег не должны брать

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2006 10:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
джекичан загорелся просто потому, что некорректно остановился двигатель.
Чистил клапан ХХ? Если нет, то симптомы указывают на критический уровень грязи в оном или зависающий шток шагового мотора ИМХО

Если сейчас не горит, значит критическая ошибка вывалилась всего один раз. Не парься с самосчитыванием, ищи и лечи проблему

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021