Ragnor писал(а):
Доброго всем времени суток! Еще раз решил поделиться своим опытом решения данной проблемы. Года 2 назад тоже озаботился слабыми задними родными пружинами. Хотя были вроде не просевшие, от покрышки до кромки крыла было около 3см. Почитав форум, понял только, что родные пружины слабые для такого веса, а усиленные ставить –побоялся порвать стойки. Технических характеристик родных и усиленных пружин нигде не нашел, начал подбирать аналоги. Передние пружины от Нивы (не от Шевроле!), диаметр прутка больше на 1мм, размеры один в один с родными, усилие сжатия 640кг, все подходит (цена 700р пара). Единственная проблема – нижний виток нужно согнуть до размеров нижней чашки стойки, она меньше верхней. Кое-как нашел сервис, со сварщиком провозились часа 1,5, аккуратно грели и гнули кувалдой, очень прочная сталь!! Стойки никуда не выворачивает! Просто нужно все правильно собрать, пыльник прокладка с передней стороны имеет меньшую толщину, чем с задней. Перед разборкой все пометил, аккуратно собрал, поймал угол поворота верхней чашки, противоскрипные накладки заменил на короткие отрезки подходящего по диаметру полиэтиленового шлага. Поставил проставку 20мм между стойкой и кузовом. Заодно такую же проставку 20мм поставил под передние стойки. Кстати, вместо родных порванные отбойников поставил от волги, с проставочками 8мм, чтобы стойка не срабатывала до отбоя. Естественно, после всех процедур на станции выставил развал и схождение. В первом же ходовом испытании появилось ощущение, что сел на другую машину. Если раньше по трассе постоянно пробивал стойки до отбойников, то теперь пошла как влитая, пропали раскачки и виляния. Грузоподъемность стала соответствовать размерам салона и багажника. Недавно, в феврале, перед летним сезоном озаботился состоянием сайлентов в задней подвеске. Загнал на станцию, думал поменять большие сайленты продольных рычагов на полиуретановые. Слесаря все внимательно осмотрели, ничего разбирать на стали, сказали езди и не парься. Честно говоря, проехал за это время около 16т км (каждый месяц командировки туда, где легковые авто не ездят). Никого не призываю повторять тоже самое, машину делал для себя, люблю ездить к водоемам, а с таким клиренсом это гораздо проще (переварил глушитель и убрал в тоннель днища, машина 2вд, теперь днище ровное как на джипе). Знакомый год назад по примеру поменял родные пружины на нивовские с проставками, еще и пыльники заменил на какие-то от ВАЗа, теперь ездит и радуется.
P.S. Это не реклама отечественного автопрома!!!!!