Текущее время: 24.06.2025 01:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чип тюнинг, прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Как известно, наши моторы при прогреве жрут очень много бенза, причем прогревочные обороты, на мой взгляд, излишне высоки. Пример - прогреваемся со знакомым авенир - лансер 10. температура -3. У меня заводка - 1500 об, держит долго, 3-5 мин. У него 1200, скидивает по 500 оборотов каждые 30 сек.
У всех так?

Про чип тюнинг
На сервисе, где ремонтируюсь, у мастера примера, мотор SR-20. Так вот, ему прочиповали, по его словам, общий расход снизился, на верхах резвее стала.
Но у него меха... Как поведет себя прога у нас, учитывая, что у нас автомат, и у него тоже есть прога.. поправьте, если ошибаюсь.
Интереса мастера не было, сервис чиповкой не занимается. Кто чипует, говорит, что если не понравится, возврат денег и заливка старой проги без проблем.
Возвращаясь к прогреву, наверно можно уменьшить прогревочный расход, путем проги. Для меня очень актуально, т.к. прогреваюсь раз 10 за день и очень короткие пробеги от прогрева до прогрева. Термостат менял, 82 гр., к осени буду на 88 ставить.
Ваши мысли про чиповку?

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 09:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
coffeman писал(а):
Как известно, наши моторы при прогреве жрут очень много бенза, причем прогревочные обороты, на мой взгляд, излишне высоки. Пример - прогреваемся со знакомым авенир - лансер 10. температура -3. У меня заводка - 1500 об, держит долго, 3-5 мин. У него 1200, скидивает по 500 оборотов каждые 30 сек.
У всех так?

Про чип тюнинг
На сервисе, где ремонтируюсь, у мастера примера, мотор SR-20. Так вот, ему прочиповали, по его словам, общий расход снизился, на верхах резвее стала.
Но у него меха... Как поведет себя прога у нас, учитывая, что у нас автомат, и у него тоже есть прога.. поправьте, если ошибаюсь.
Интереса мастера не было, сервис чиповкой не занимается. Кто чипует, говорит, что если не понравится, возврат денег и заливка старой проги без проблем.
Возвращаясь к прогреву, наверно можно уменьшить прогревочный расход, путем проги. Для меня очень актуально, т.к. прогреваюсь раз 10 за день и очень короткие пробеги от прогрева до прогрева. Термостат менял, 82 гр., к осени буду на 88 ставить.
Ваши мысли про чиповку?


На nismo-club.ru есть тема про чиповку моторов SR20DE(T). Обсуждаются аппаратная и программная часть. Зайди погляди :)
Конкретно вот ссылка:
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=43433

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 14:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
ок, спс большое.)

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 22:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Почитал.. Но там практически все чипуют турбированные моторы, путем увеличения буста.

Неужели никто атмосферники не чиповал? Поделитесь инфой, плиз.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2012 09:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
coffeman писал(а):
Почитал.. Но там практически все чипуют турбированные моторы, путем увеличения буста.

Неужели никто атмосферники не чиповал? Поделитесь инфой, плиз.


Блок управления у SR20DE и SR20DET одинаковый. Чипуют его а не двиглы :)
Как я знаю там много параметров можно изменять: отсечка по скорости и оборотам, изменение топливновоздушной смеси от оборотов, изменение ограничения подачи воздуха, длительность впрыска форсунок и т.д. и т.п.
Для чиповки требуется:
1) плата для заливки прошивки, которая вставляется вместо родной микросхемы.
2) прошивальщик - устройство с COM или USB интерфейсом (можно заказать в Европе).
3) прошивка.
4) программа для изменения прошивки (несколько вариантов).

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2012 12:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
топливный контроллер сафк-2 решает эти проблемы на ура и имеет 4канала для разных прописок МАФа. Юзаный можно и за 5т.р найти.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2012 18:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Artemon писал(а):
Блок управления у SR20DE и SR20DET одинаковый. Чипуют его а не двиглы :)
coffeman писал(а):
.


Естественно, чипуют мозг. Но, в турбо моторах есть возможность увеличить наддув, а в атмосферниках остается только со смесью играть, в топливных картах. Отсечка для меня абсолютно не важна, т.к. и 180 ездить негде, а обороты не стану поднимать из-за соображений сохранности двигла.
Хочется оптимизировать работу двигла, т.к. с некоторыми параметрами не согласен. (например, прогрев)

Топливный контроллер сафк-2

Вы имеете ввиду APEXI, вероятно? У знакомого стоит на сивике, доволен как слон) Но у него втек, и апекси успешно позволяет сместить включение втека на более низких оборотах. А у нас системы изменения газ фазораспределения вроде нет.

Естественно сам чиповать не буду, отдам людям умеющим. Но на вопросы так ответа и не нашел: стоит ли чиповать атмосферник? Улучшатся ли параметры работы двигла (меньший средний расход, побольше тяги на верхах)? Или это все гон?
зы: супер чудес от чиповки конечно не жду, но чуть улучшить хочется. :oops:

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2012 20:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
coffeman писал(а):
Artemon писал(а):
Блок управления у SR20DE и SR20DET одинаковый. Чипуют его а не двиглы :)
coffeman писал(а):
.


Естественно, чипуют мозг. Но, в турбо моторах есть возможность увеличить наддув, а в атмосферниках остается только со смесью играть, в топливных картах. Отсечка для меня абсолютно не важна, т.к. и 180 ездить негде, а обороты не стану поднимать из-за соображений сохранности двигла.
Хочется оптимизировать работу двигла, т.к. с некоторыми параметрами не согласен. (например, прогрев)

Топливный контроллер сафк-2

Вы имеете ввиду APEXI, вероятно? У знакомого стоит на сивике, доволен как слон) Но у него втек, и апекси успешно позволяет сместить включение втека на более низких оборотах. А у нас системы изменения газ фазораспределения вроде нет.

Естественно сам чиповать не буду, отдам людям умеющим. Но на вопросы так ответа и не нашел: стоит ли чиповать атмосферник? Улучшатся ли параметры работы двигла (меньший средний расход, побольше тяги на верхах)? Или это все гон?

зы: супер чудес от чиповки конечно не жду, но чуть улучшить хочется. :oops:

У c-afc 2 очень много функций.Можно настроить езду на разных бензинах. Можно забеднить на х.х до неприличных ,,что аж с выхлопа непахнет,, а можно наоборот добавить прыти. Любой сток-мотор очень вял снизу в угоду экологии и экономичности. Вот низы после корректировки вообще неузнать,-выпрыгивает как и должно 2-м литрам. А если сравнить с сток-прошивкой, то получаеться как будто с авенира пересел на 3-5-ти литровый авто.
По поводу последнего вопроса...Это негон 8-) Сафк может калибровать любой маф и можно нормального расхода добиться даже на полуживом расходомере. По сути это хорошая подмена, обманка сток-мозга которая лишь неумеет управлять углами зажигания. Но на турбовых эти решаеться элементарным смещением зажигания в ,,минус,,
Есть еще сафк-1, но это вообще примитивный прибор имеющий возможность играть вольтажом мафа по 6 опорным точкам определенных оборотов.
Сафк-2 уже имеет 12 таких опорных точек с переходными режимами, видит дроссель, имеет изображение отображаемого графика. ну и еще куча всяких функций которые досихпор непонял и неизучил.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2012 01:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Ув. ZAZ965, спасибо, что уделяете время, ситуация для меня начинает проясняться. Значит заводская прога на самом деле не идеальна и есть к чему стремиться.) Но тогда для меня 2 пути:
1) Отдать на чиповку, и не вникать во все это. Получить чипованный авто с новой прогой и невозможностью менять самому какие либо параметры.
2) Поставить s-afc 2, вникать в "как это работает" и самому менять параметры.
По какому пути пойти? Насколько сложные настройки у сафка? Знакомый на сивике показывал, че может, как что делается, так сказать презентация за 5 минут, но наверное я выглядел так :shock: :?

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2012 08:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Сколько народу знаю,-никто недоволен прогами и в большинстве потом переходят на сток-мозги, либо вынимают прогоревшие поршни.. С сафкой можно оперативно менять работу мотора, да и за несколько-секундных манипуляций выйти из режима настроек и вернуться к сток-управлению.
Главное незаигратцо и необеднить смесь до состояния когда перегородки поршней высыпяться. Для этого как бы есть правило вначале забогатить чтоб машина начала дергаться от перелива, а далее беднить ровно до момента пока мотор неначнет без рывков и пердежа разгоняться,и при этом незвенел. Ну а чтоб вообще ,,незвенел,, -лучше увести зажигание в минус на 3-5градуса, причем потери в динамике при этом небудет.
Ну и решающий фактор -это цена вопроса. Хорошие настраиваемые мозги на ср-мотор стоят от 25т.р за б/у вариант. Перепайка и тюн сток-мозга тоже будет дороже топливного контроллера, т.к в идеале это все шить нужно в режиме реального времени, под конкретные задачи и качество топлива. Никто небудет возиться столько за вменяемые деньги

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2012 14:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
ZAZ965, спасибо большое, что прояснил ситуацию) Теперь многое понятно и определенность есть.) Буду искать б/у сафку.
Одного теперь понять не могу, что могли начиповать за 3 т.р. мастеру на примере?? Или у них родной мозг шьется без впайки?

зы: Ув. модераторы, если посчитаете нужным, перенесите тему в тюнинг. Упор в теме хотел сделать на работу двигла при прогреве, а вот оно как вышло. :oops:

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021