Текущее время: 28.06.2025 02:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 18:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
у меня щас 8,0,0,2!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 19:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Эт не то, это не прошивка, это управляющая программа. Прошивка это то, что в газомозг прошивается...
Прошивки живут обычно в папке: C:\Program Files (x86)\Digitronic-DGI II\Firmware
Из восьмых там есть только 8.4

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 19:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
у меня та, которая с форсунками ловато :))

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 19:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Все правильно 8.4 версия... тупанул!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 19:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ОК, понял.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
сдается мне что у меня расход упал примерно на пол литра, 2 баллона уже искатал результат один. Может из-за того что карту новую собрал.
езжу как обычно, по обычным маршрутам, на улице немного конечно потеплело, но у меня и по осени расход был больше чем сейчас, так что склоняюсь что прошивка новая работает лучше. Посмотрим что будет дальше

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Забил 8.4 прошивку. Вчера ставил с другого интерфейса, 8.3 встала, и форсунок моих в выборе не было, очень криво работало. Сегодня посмотрю что получится. Еще не ездил на газе, только автонастройку провел по горячему, утром, по приезду на работу.
Автонастройка, на глаз, сработала адекватно. Посмотрим... Вариатор снял пока.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 17:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vull писал(а):
сдается мне что у меня расход упал примерно на пол литра, 2 баллона уже искатал результат один.

Мне тоже показалось что расход упал! Но при моем расходе списал это на погрешность измерений :D

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Покатался пару дней на новой прошивке.
Стоически одергиваю себя, чтобы не вмешиваться в алгоритм автоадаптации. Решил пронаблюдать как это он чудесным образом все сам настроит... Только температурную коррекцию уже отработанным маневром сразу выставил, и несколько раз скорректировал по факту в разных точках. Получилась несколько менее агрессивная наклонная прямая, хотя правил по нескольким точкам, при разных текущих температурах (при разной степени прогрева)...
Пока вроде работает. Графики легли практически один в один. Правда в таблице RPM коррекций много клеток с большим отклонением красного цвета. Но это, видимо, и показывает адекватность работы автоадаптации, т.е. она, видимо, справляется пока.
Сам еще толком не понял, как это работает. Сегодня, если смогу перебороть лень и усталость, попытаюсь почитать мануал, перелистывая несколько записей реального движения своего. Может чего пойму наконец в этой новой технологии. Хоть сигналы и символы научусь понимать без вопросов. Так то, интуитивно, чувствую, что рациональное зерно в ней есть, и оно очень большое... Давно хотелось получить установку, не требующую высокой квалификации в настройке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
у меня в RPM коррекции тоже есть клетки с большими отклонениями.
завтра залезу в настройки, мосмотрю чего я там накатал за эти пару недель....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Думаю глядя на эти клетки, можно будет скорректировать общую кривую коэффициентов, чтобы в клетках отклонения были небольшими в итоге.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 05:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Начитался, и сам раньше пробовал, собрать достаточно данных для правильной работы автоадаптации с АКПП очень сложно. Сегодня утром стрельнуло в голову, вырублю овердрайв и отожгу по всему маршруту только на бензине... Сделал. Основная часть собралась за одну поездку в 25 км. Буду дальше смотреть. Пока в голове каша.

Подсказывайте, у меня опыта ноль в запуске автоадаптации.

Вчера посидел в изучении записей поездок. Обратил внимание на изменение температуры пара. Она очень заметно падает при маленьком расходе, и возрастает при больших нагрузках. Это при том, что весь паровой тракт у меня основательно утеплен, и весь моторный отсек тоже, в том числе морда практически не продувается встречным потоком, совсем чуть чуть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 18:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
я когда собирал карту откатал основные режимы как езжу обычно, дальше врубил имитацию механики на тип-тронике и поотжигал как будто еду на механике, карта собралась минут за 5. Если двигатель никогда не заходит в требуемые для сбора зоны, то я считаю что их можно собрать как попало.

Сегодня залез в газомозг, линии идеально лежат друг на друге, только в конце чуть чуть расходятся.
Немного подстроил температурную коррекцию.

Ну что же мне делать с моей бедой? по поводу провала на средней нагрузке, средних оборотах....
Сегодня проверил датчик TPS выставлен идеально, концевик на датчике по щупу проверил, все в норме.
Искал подсос воздуха. Собрал простейщий дымогенератор, идею подглядел здесь.
Скурил во впускной коллектор 3 сигареты, дал небольшое давление во впуск, стал искать....... дым пошел только из воздухозаборника после фильтра.... больше ничего не увидел.
Пшыкал очистителем карбюратора на все соединения до куда мог достать, при этом смотрел на лямбду, ничего не обнаружил, кроме подсоса в корпусе воздушного фильтра.

блин, я в тупике...... :cry: единственное что мне приходит на ум, может ВВ провода быть причиной, они у меня точно немного искрят...

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ВВ конечно может. На максимальной нагрузке, при высоких оборотах, самые хорошие условия для пробоя искрового промежутка, потому там особо высоких требований к системе зажигания нет. Но на частичных нагрузках, а особенно на пусковых режимах - самая работа для ВВ части системы зажигания...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.02.2012 17:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
Вот мои осцилограммы.
1. Двигатель был чуток прогрет но не до перехода на газ, завел, через пару минут перешел на газ. Ехал из района через лежачие полицейские, кольца и т.д до выезда за пределы района.
2. Выехал и района дальше пошла ровная прямая дорога.
3. Запись перед подъемом по прямой дороге. В конце передо мной выехал камаз и я ехал за ним пока не обогнал.
4. Запись проблемы за городом.
5. Еще одна запись проблемы после корректировки карты газа, на подъеме. Мало что изменилось, но чтобы кислородник упал нужно уже сильнее притаптывать.
в самом начале этой осцилограммы хорошо видно как я топнул газу и вот она проблема, впереди не было машин смог разограться, дальше сбросил газ чтобы обогнать машину и опять притопил.
Вложение:
осцилограммы.rar

Начал смотреть таки... Пока только первая запись.
1. Датчик кислорода у тебя физически подключен, но в настройках не выбран, соответственно в работе автоадаптации он не учитывается. Активируй.
2. В момент запуска у тебя поднялось давление газа после редуктора и быстро опять упало до нуля. Похоже форсунки газовые не держат давление. У меня давление даже на следующий день остается. И газовый клапан у тебя врубается в момент запуска... И пиковое показание температур до 95 градусов... Нет, скорее всего у тебя питание на газовый мозг подано неверно. Возможно от АСС?
3. Лямбда у тебя шустрая, за 1/8 секунды переключается запросто, это хорошо.
4. Рабочее давление по осциллограмме практически 1,0 но автокалибровка была сделана при 1,12, а это уже плохо. Если меняешь давление, нужно все настройки начинать по новой. Проще давление поднять не меняя настройки...
5. На 123й секунде после запуска непонятные скачки оборотов и разряжения пошли, синхронно провал оборотов и МАП поднялся....
Позже продолжу, ехать надо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021