Текущее время: 25.06.2025 21:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 11:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
Но все равно интересно с чем связаны пожелания продавца не заводить до тех пор, пока лампа OD не погаснет.

Скорее всего это связано с нежелательным пуском мотора (просадка напряжения) во время диагностики датчиков всяческих. Брат говорил, что у него на ВАЗ-099 во время такого пуска выгорали лампочки на панели. Типа, пусть датчики проверятся, а потом заводи...
У меня вот пока последняя лампочка (подушки безопасности) на панели не погаснет, я не завожу мотор. А в это время под капотом какие-то писки, визги, трескотня слышаться. То ли кто-то живёт там....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 20:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Здравствуйте. Не могу выявить причину плохого запуска на холодную. Прихожу утром в гараж, начинаю заводить, а она вообще не схватывает. Если пидаль утопить, то начинает схватывать. Как заведется, обороты сначала 800, потом до 1500. Прогревается, потом всё ОК. Но стоит постоять немного, 30мин или 1 час, то заводится с трудом, и то при помощи педали. В чём дело, подскажите.....

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 06:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Slavon писал(а):
Здравствуйте. Не могу выявить причину плохого запуска на холодную. Прихожу утром в гараж, начинаю заводить, а она вообще не схватывает. Если пидаль утопить, то начинает схватывать. Как заведется, обороты сначала 800, потом до 1500. Прогревается, потом всё ОК. Но стоит постоять немного, 30мин или 1 час, то заводится с трудом, и то при помощи педали. В чём дело, подскажите.....


Для начала думаю нужно дроссель помыть.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Slavon писал(а):
заводится с трудом, и то при помощи педали

Заливает топливом. Переобогащенную смесь очень трудно поджигать искрой. Нажатие педали газа подает дополнительный воздух и обедняет смесь.
Нужно искать причину переобогащения. Это может быть что угодно, и МАФ, и форсунки, и датчики температуры, и даже грязный воздушный фильтр, и еще много не очевидных вещей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2012 20:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Влияет ли на холодный запуск (авто стояла сутки в гараже) лямбда? Подойдут МАФ и лямда от Nissan Almera 2006 г ?

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На холодный запуск лямбда не влияет вообще. Она в этом режиме не достигла рабочего диапазона температур - это раз. Состав смеси в этом режиме по любому сверхпереобогащенный, чего даже в рабочем режиме лямбда отобразить не умеет, а значит ее показания не учитываются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 09:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Не могу ничего понять...... Дроссель почистил (с заменой прокладки), инжектор промыл, датчик МАФ (ДМРВ) новый. И всё равно после долгой стоянки приходится педалью газа играться, чтоб завелась. В чем может быть еще проблема?????? Помогите, уже 5 месяцев мучаюсь((((((

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Slavon писал(а):
Не могу ничего понять...... Дроссель почистил (с заменой прокладки), инжектор промыл, датчик МАФ (ДМРВ) новый. И всё равно после долгой стоянки приходится педалью газа играться, чтоб завелась. В чем может быть еще проблема?????? Помогите, уже 5 месяцев мучаюсь((((((

А ты поменял конденсатор с 0,47 на 1,2 mF -помоему . Он у тебя стоит в косе проводов(замотан изолентой ) которые идут на катушки . Если он черный под замену , должен быть коричневый . Может это тебе поможет .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 11:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Летом конденсатор не влияет на запуск. Проблемы с ним начинались от -20 градусов.
Штатно ставится 2,2 мк. Но можно и больше, это уже не критично, главное, чтобы конденсатор был неполярный, с низкими потерями для импульсных токов, и по рабочему напряжению не сильно дохлый, лучше повыше, думаю от 160 вольт уже будет достаточно. Т.е. не обязательно покупать фирменный для замены. Можно оставить родной, какой есть, и в параллель к нему подключить дополнительный, эффект будет 100%.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2012 13:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
сегодня очередной раз не завелся без нажатия на педаль. Открутил свечи, а они сухие..... Почему???? Я же слышу, когда поворачиваю ключ зажигания, как работает насос. Как накачает, слышится щелчок. Вот и думаю: либо насос, либо регулятор давления. Вы что можете посоветовать?

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2012 17:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
??????

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2012 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Предохранитель второй стартерной цепи выпал или сгорел, под рулем все предохранители проверь, недостающие вставь. Знакомы так пол года мучал Lucino, пока не заметили что нехватает предохранителя.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 04:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Предохранители все проверил, зачистил. Эффекта нет. Теперь когда на холодную заводишь, машина 1-2 сек подтраивает, потом норм обороты держит. Вот именно это подтраивание из за чего? Свечи новые стоят. Что ещё можно проверить?

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
Slavon писал(а):
Предохранители все проверил, зачистил. Эффекта нет. Теперь когда на холодную заводишь, машина 1-2 сек подтраивает, потом норм обороты держит. Вот именно это подтраивание из за чего? Свечи новые стоят. Что ещё можно проверить?

не факт что они хорошие! уже пару человек себе волосы выдерали на голове в том числе и я на свечи не думали, типа новые! катушки еще проверь!

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 13:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Теперь тебе к хорошему диагносту, похоже цепь ГРМ растянулась.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021