Текущее время: 28.06.2025 02:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 19:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не понял, что значит "полоса"? Горизонтальная линия?
Это недостижимый идеал. Температурную коррекцию нужно настраивать под свой экземпляр двигателя/ГБО.
По моему методу пробовал настраивать?

У меня оборудование работает замечательно, температурная коррекция очень зло загибается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 19:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Не понял, что значит "полоса"? Горизонтальная линия?
Это недостижимый идеал. Температурную коррекцию нужно настраивать под свой экземпляр двигателя/ГБО.
По моему методу пробовал настраивать?

нет не настроил, чтобы выставить температурную коррекцию надо добиться нормальной работы хотябы при какой-то определенной температуры газа, а у меня хоть как сильно прогретый двигатель все равно одно и тоже
я вот думаю я маф другой ставил, потом назад свой поставил, может какие параметры двигателя изменились? может стоить новую карту бензина собрать? тогда наверное есть смысл прошивку обновить....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 19:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Начать нужно с другого. Настраивать ГБО имеет смысл только при идеальной работе двигателя на бензине, во всех режимах. У тебя это так?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 19:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
на бензине все замечательно работает

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 19:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тогда нужно искать неисправность оборудования, устранять и только потом настраивать.
Форсунки одинаково работают, по производительности?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 19:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
форсунки новые, старые также работали, я че их и поменял, думал форсы гонят, поставил новые, все также

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.02.2012 22:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Изините, конечно, за банальность, но достаточно ли открыт вентиль на баллоне? Не может быть, что где-то питающая трубка пережата?

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 02:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
форсунки новые, старые также работали, я че их и поменял, думал форсы гонят, поставил новые, все также

Чет я запутался.
Давай по новой.
Значит так, подключаешь ноут и катаешься как есть, с проблемой, при этом записывай и сохраняй осциллограмму. Поставь справа птички на важных параметрах, неважные сними, чтобы не загромождали осциллограмму. Обязательно оставь давление пара, разряжение в коллекторе, температуру редуктора, температуру пара, обороты, время впрыска бензина, время впрыска газа (по форсункам только работающие форсунки), сигнал датчика кислорода, нагрузка.
Записывай все это безобразие от момента перехода на газ, можно чуть раньше, до выхода на полностью прогретый режим в работе на газе.
Сохрани так же в файл общие настройки и кидай сюда, посмотрю у себя, мож чего угляжу характерного...
Именно процесс прогрева интересует. В нем присутствуют практически все вариации. Ну и можно в отдельный файл записать осциллограмму самой проблемы, это уже на полностью прогретом авто поезди так, чтобы проблема проявилась и записались все данные. Потом будем запись прокручивать и смотреть как чего менялось в динамике...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 05:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
ок, седня займусь

CyBeHiP писал(а):
Изините, конечно, за банальность, но достаточно ли открыт вентиль на баллоне? Не может быть, что где-то питающая трубка пережата?


Да вот дело в том что когда у меня не был до конца открыт вентиль, то я на буке видел что у меня падает давление, а тут давление держится как надо, а вот смесь почему-то становится бедной.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 06:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Обязательно оставь давление пара, разряжение в коллекторе, температуру редуктора, температуру пара, обороты, время впрыска бензина, время впрыска газа (по форсункам только работающие форсунки), сигнал датчика кислорода, нагрузка.
Записывай все это безобразие от момента перехода на газ, можно чуть раньше, до выхода на полностью прогретый режим в работе на газе.
Сохрани так же в файл общие настройки и кидай сюда, посмотрю у себя, мож чего угляжу характерного...
Именно процесс прогрева интересует. В нем присутствуют практически все вариации. Ну и можно в отдельный файл записать осциллограмму самой проблемы, это уже на полностью прогретом авто поезди так, чтобы проблема проявилась и записались все данные. Потом будем запись прокручивать и смотреть как чего менялось в динамике...

так, т.е. форсунки все 8 надо оставить чтобы записывались? ты перечислил почти все что можно записывать.
В каком режиме поездить в момент переключения на газ до прогрева двигателя? может записать как двигатель работает на холостых до полного прогрева? потом записать саму проблему

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 14:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На холостых он не прогреется полностью. У меня даже на газ не переходит, если печка врублена сильно.
Слишком много записывать тоже палка о двух концах, это же нужно будет несколько часов все просматривать... Самый интерес - процесс прогрева ГБО и режим с проблемой. Давай так, как только на газ перешел автоматически, врубаем запись и сразу поехали, чтобы под нагрузкой быстрее прогревался. Едем в обычном режиме, лучше привычным маршрутом. Сколько до полного прогрева, минут 10? Потом стоп запись, сохраняем под именем "прогрев", старт новая запись, провоцируем проблему, стоп запись, сохраняем под именем "проблема". И пока все, начинаем изучать записи.
Форсунки, если они все стабильно одинаково работают, можно оставить по одной бензиновой и газовой, с одинаковым номером. Хотя, когда беднит, лучше оставить по четыре, на всякий...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 15:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
приехал. сделал запись, немного подкрутил газомозг, задрал выше газовую карту стало лучше, но все равно провалы есть
выложу запись чуть позже, щас пока некогда.
Записываются там все параметры независимо что показывается что нет, потом сам включаешь и смотришь что надо в реальном времени.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 16:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Вот мои осцилограммы.
1. Двигатель был чуток прогрет но не до перехода на газ, завел, через пару минут перешел на газ. Ехал из района через лежачие полицейские, кольца и т.д до выезда за пределы района.
2. Выехал и района дальше пошла ровная прямая дорога.
3. Запись перед подъемом по прямой дороге. В конце передо мной выехал камаз и я ехал за ним пока не обогнал.
4. Запись проблемы за городом.
5. Еще одна запись проблемы после корректировки карты газа, на подъеме. Мало что изменилось, но чтобы кислородник упал нужно уже сильнее притаптывать.
в самом начале этой осцилограммы хорошо видно как я топнул газу и вот она проблема, впереди не было машин смог разограться, дальше сбросил газ чтобы обогнать машину и опять притопил.
Вложение:
осцилограммы.rar [438.79 КБ]
Скачиваний: 362

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 20:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Всегда считал что для обгона газу надо добавить и побольше, чтобы быстрее завершить маневр.
А ты накатом обгоняешь?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2012 20:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Лампонюх писал(а):
Всегда считал что для обгона газу надо добавить и побольше, чтобы быстрее завершить маневр.
А ты накатом обгоняешь?

я не так выразился, мне надо было встречку пропустить, поэтому сбросил газ, притормозил до скорости попутной машины, потом опять газ.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021